Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите,захлёб.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29101
Страница 1 из 2

Автор:  AD-sky [ 09 окт 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Помогите,захлёб.

Всем привет. У меня скутер GX city двигатель 139QMB. Карбюратор вроде как старого типа с железной крышкой. Проблема заключается в следующем: когда постоит на холостых,при плавном поднятии дросселя глохнет,при резком работает через такт ,потом всё нормально разгоняется. Прочистил карбюратор,новый фильтр,шланги,вакуумник продул,жиклёры продул,мембрана целая,ускорительный насос целый работает,свеча кирпичного цвета. В чём может быть проблема? В клапанах может быть? Или то что пробитый бронепровод с надсвечником? Заранее благодарен за советы. С уважением Артём.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 09 окт 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky
AD-sky писал(а):
Или то что пробитый бронепровод с надсвечником?


Смени на заведомо исправный, и одним вопросом будет меньше.

Автор:  aser [ 09 окт 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
двигатель 139QMB. Карбюратор вроде как старого типа с железной крышко

Если карб старый, то и двигателю наверно тоже немало. Померяй-ка компрессию - может быть пора клапана притереть? Или колечки заменить.

Автор:  AD-sky [ 10 окт 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

Поменял надсвечник с бронепроводом на новый,результата нет,компрессия в норме,да и скорость свою положенную держит. осталось клапана претереть и настроить,глядишь поможет :)

Автор:  aser [ 10 окт 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
компрессия в норме

Сколько? В цифрах, пожалуйста.

Автор:  Штурман [ 12 окт 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
Всем привет. У меня скутер GX city двигатель 139QMB. Карбюратор вроде как старого типа с железной крышкой. Проблема заключается в следующем: когда постоит на холостых,при плавном поднятии дросселя глохнет,при резком работает через такт ,потом всё нормально разгоняется. Прочистил карбюратор,новый фильтр,шланги,вакуумник продул,жиклёры продул,мембрана целая,ускорительный насос целый работает,свеча кирпичного цвета. В чём может быть проблема? В клапанах может быть? Или то что пробитый бронепровод с надсвечником? Заранее благодарен за советы. С уважением Артём.

В любом случае...ремонт начинается со свечи...на заведомо исправную....а переходные режимы зависимы от карбюратора...
судя как пишешь ...все правильно...строй цепь...

Автор:  Эпикуреец [ 12 окт 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky Не слушай это (глядя вверх).
Для начала...
На холостых включи фары, если свет нестабилен, подними обороты до стабильного винтом количества (с пружинкой вверху). Потом расскажешь.

Автор:  AD-sky [ 13 окт 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

Эпикуреец, твой совет помог,свет стал равномерным,перестал моргать,но при таких оборотах вариатор не сжимается,под гору нет наката двигатель тормозит,иногда есть,но редко, но теперь не глохнет когда стартуешь))) Делаешь меньше обороты свет моргает,также захлёб ,но вариатор сжимается) дилема прям у меня)

Автор:  aser [ 13 окт 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
при таких оборотах вариатор не сжимается

????????

Автор:  aser [ 13 окт 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

Глюк......

Автор:  AD-sky [ 13 окт 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

aser молодец что заметил) напутал я,сцепление не сжимается,держит, сбрасываешь полностью газ он должен катиться накатом,так? :001 А он не идёт накатом сцепление из-за больших оборотов не сжимается,я это так понимаю))) Может я конечно не прав,не исключено. Вот думаю более жёсткие пружинки поставить,может и сожмётся))) На счёт компресси,измерял прибором(забыл как называется) показал 11,может прибор врёт,может она и правда 11)

Автор:  aser [ 13 окт 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
сцепление не сжимается,держит, сбрасываешь полностью газ он должен катиться накатом,так?

Нет, не так. При сбросе газа идёт интенсивное торможение двигателем до оборотов, при которых срабатывает сцепление при разгоне. У меня, например, сцепление срабатывает при 4500 об. Поэтому если я еду на 8000 и сброшу газ, то двигатель будет тормозить до тех пор, пока обороты не упадут до 4500 об. А это будет примерно 25-30км/час. И только потом начнётся движение накатом. Момент срабатывания сцепления определяется жёсткостью пружинок в сцеплении. Однако увлекаться чрезмерной жёсткостью ни в коем случае нельзя. Мало того, что езда накатом на затяжных спусках крайне негативно сказывается на работе двигателя вплоть до его поломки - писали об этом совсем недавно, но самое главное и опасное - это потеря управляемости скутером в условиях прохождения крутых поворотов при невозможности применения тормозов: мокрый асфальт, скользкая или неровная дорога. Попробуй на мотоцикле заложить крутой вираж, а потом выжать сцепление - тебя тут же выкинет с дороги.

Автор:  AD-sky [ 13 окт 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

спс за подробное разъяснение. :002 Выкидывало на урале меня так) А компрессия нормальная такая? А на счёт того,что захлёбывается это оказывается не так,я тут думал,вот что надумал: при маленьких холостых оборотах мембрана не вибрирует и бензин не поступает,работает пока что есть в карбюраторе,даёшь газ,а бензина нету,вот и глохнет,а когда добавишь холостые не глохнет ,бензин качает,но он едет,однозначно мне кажется пружинки другие поставить надо,такое возможно?

Автор:  aser [ 13 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

AD-sky писал(а):
А компрессия нормальная такая?

Нормальной можно считать 12-14, но не менее 10.

Автор:  aser [ 13 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите,захлёб.

Опять глюк. Странно... Сплошные повторы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/