Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29231
Страница 1 из 2

Автор:  domnatichu [ 27 окт 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!!
В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу.
И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо.

Автор:  GRO [ 28 окт 2011, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Прожект с коммутатором - никакой.
Коммутатор от ВАЗа, не имеет цепи коррекции опережения зажигания от оборотов двигателя.
К тому же, слишком прожорлив, генератор его не прокормит.

Автор:  Магнитчик [ 28 окт 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст.
а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал.

Автор:  GRO [ 28 окт 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Цитата:
ну нету опережения по оборотам

Есть.
Правда не опережение, а задержка.
На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше.
Проверяли стробоскопом.

Автор:  Магнитчик [ 28 окт 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

GRO писал(а):
Цитата:
ну нету опережения по оборотам

Есть.
Правда не опережение, а задержка.
На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше.
Проверяли стробоскопом.

прикольно. я не знал, была даже темка вроде, кто то искал тюн. комутатор с опережением, а все так в порядке было.

Автор:  GRO [ 28 окт 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Года два назад, кто-то уже производил замеры.
Да и по схеме там колебательный контур.
Он то и плавает от частоты подаваемого сигнала.

Автор:  domnatichu [ 28 окт 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Магнитчик писал(а):
а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст.
а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал.

По карбюратору, наверное остался стереотип от ПС. В то время картингистам запретили установку з/ч из кап. стран и мне удалось поменять ИКОВ на "Делёрто" диффузор (36 или 38мм)точно не помню, не пошёл он у меня.Где можно приобрести Микуни, и что можно рассмотреть как альтернативу стоковым?
По зажиганию понял, что мудрить нет смысла.Спасибо.

Автор:  GRO [ 28 окт 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

domnatichu
А есть ли смысл мутить с карбом?
Или на дороге каждый миг, как последний бой?

Автор:  domnatichu [ 28 окт 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

GRO писал(а):
domnatichu
А есть ли смысл мутить с карбом?
Или на дороге каждый миг, как последний бой?

Да нет конечно, в бой как вы пишите я давно хожу на четырёх колёсах.
Просто интересно мне стало, и не верю я китайцам, хотя симпатичные дырчики делают.
А ребятам начинать с чего то надо, вот и помогаю. Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо.
http://motodar.ru/katalog/products/Vpus ... &offset=80

Автор:  Эпикуреец [ 28 окт 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

domnatichu
Настрой сток и он поедет. От добра добра не ищут.

Автор:  Магнитчик [ 29 окт 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

domnatichu
по карбам поищи тему про косо 28. там заодно и про 30мм цвк слегка есть. но еще раз скажу - для сток движки сток карба хватает вполне. вероятно что он даже оптимален. микуни - не видел для них, стэйж 6 есть, делорто наверно тоже реально подобрать, но это все уже совсем дорого. за деньги, скока стоит карб, можно (и нужно) купить и более полезные вещи. почитай "тюнинг". там уже попробовали все что тут продают на китайцев.

Автор:  Эпикуреец [ 30 окт 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Честно говоря , не вижу смысла вообще во всей этой теме. ТС решил "по старой памяти " поломать детям скуты вместо того, чтобы просто правильно настроить то что есть..
У нас это менталитетно по ходу, если что то правильно работает мы его "улучшим ", а потом отремонтируем.
Руки чешутся? Он видите ли
Цитата:
Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя
И поэтому в скутере зажигание плохое?
Цитата:
Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо.

ЗАЧЕМ?!
НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ!

Автор:  Магнитчик [ 30 окт 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

Эпикуреец писал(а):
НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ!

вобще правильно. а может даже и настраивать некуда, и так все нормально. а когда китай перерастут, взять тот же чезет-восход-ижак, благо их щас дешево продают. ПС - найти тяжелее, да и детям опасно такой. хотя какие дети смотря)

Автор:  BBD [ 28 дек 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

domnatichu писал(а):
Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!!
В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу.
И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо.

у меня в стоке правда ни микуни а кёхин стоит могу сказать работает отлично расход 2,6литров на сотню в городском режиме думаю что микуни никак не хуже будет.

Автор:  Магнитчик [ 28 дек 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj

осталось добавить какой модели микуни и где его купить) ну и даст ли он приход. с учетом того, что кроме него мотор сток. и я не знаю как 150сс мопед может жрать 2,6 литра в городе, и при этом еще нормально ехать. у меня по трассе меньше 3ех не получалось. 4 литра обычно. бывало и 5)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/