Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29231 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | domnatichu [ 27 окт 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!! В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу. И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо. |
Автор: | GRO [ 28 окт 2011, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Прожект с коммутатором - никакой. Коммутатор от ВАЗа, не имеет цепи коррекции опережения зажигания от оборотов двигателя. К тому же, слишком прожорлив, генератор его не прокормит. |
Автор: | Магнитчик [ 28 окт 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст. а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал. |
Автор: | GRO [ 28 окт 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Цитата: ну нету опережения по оборотам Есть. Правда не опережение, а задержка. На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше. Проверяли стробоскопом. |
Автор: | Магнитчик [ 28 окт 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
GRO писал(а): Цитата: ну нету опережения по оборотам Есть. Правда не опережение, а задержка. На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше. Проверяли стробоскопом. прикольно. я не знал, была даже темка вроде, кто то искал тюн. комутатор с опережением, а все так в порядке было. |
Автор: | GRO [ 28 окт 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Года два назад, кто-то уже производил замеры. Да и по схеме там колебательный контур. Он то и плавает от частоты подаваемого сигнала. |
Автор: | domnatichu [ 28 окт 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Магнитчик писал(а): а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст. а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал. По карбюратору, наверное остался стереотип от ПС. В то время картингистам запретили установку з/ч из кап. стран и мне удалось поменять ИКОВ на "Делёрто" диффузор (36 или 38мм)точно не помню, не пошёл он у меня.Где можно приобрести Микуни, и что можно рассмотреть как альтернативу стоковым? По зажиганию понял, что мудрить нет смысла.Спасибо. |
Автор: | GRO [ 28 окт 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
domnatichu А есть ли смысл мутить с карбом? Или на дороге каждый миг, как последний бой? |
Автор: | domnatichu [ 28 окт 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
GRO писал(а): domnatichu А есть ли смысл мутить с карбом? Или на дороге каждый миг, как последний бой? Да нет конечно, в бой как вы пишите я давно хожу на четырёх колёсах. Просто интересно мне стало, и не верю я китайцам, хотя симпатичные дырчики делают. А ребятам начинать с чего то надо, вот и помогаю. Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо. http://motodar.ru/katalog/products/Vpus ... &offset=80 |
Автор: | Эпикуреец [ 28 окт 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
domnatichu Настрой сток и он поедет. От добра добра не ищут. |
Автор: | Магнитчик [ 29 окт 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
domnatichu по карбам поищи тему про косо 28. там заодно и про 30мм цвк слегка есть. но еще раз скажу - для сток движки сток карба хватает вполне. вероятно что он даже оптимален. микуни - не видел для них, стэйж 6 есть, делорто наверно тоже реально подобрать, но это все уже совсем дорого. за деньги, скока стоит карб, можно (и нужно) купить и более полезные вещи. почитай "тюнинг". там уже попробовали все что тут продают на китайцев. |
Автор: | Эпикуреец [ 30 окт 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Честно говоря , не вижу смысла вообще во всей этой теме. ТС решил "по старой памяти " поломать детям скуты вместо того, чтобы просто правильно настроить то что есть.. У нас это менталитетно по ходу, если что то правильно работает мы его "улучшим ", а потом отремонтируем. Руки чешутся? Он видите ли Цитата: Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя И поэтому в скутере зажигание плохое?Цитата: Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо. ЗАЧЕМ?! НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ! |
Автор: | Магнитчик [ 30 окт 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
Эпикуреец писал(а): НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ! вобще правильно. а может даже и настраивать некуда, и так все нормально. а когда китай перерастут, взять тот же чезет-восход-ижак, благо их щас дешево продают. ПС - найти тяжелее, да и детям опасно такой. хотя какие дети смотря) |
Автор: | BBD [ 28 дек 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
domnatichu писал(а): Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!! В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу. И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо. у меня в стоке правда ни микуни а кёхин стоит могу сказать работает отлично расход 2,6литров на сотню в городском режиме думаю что микуни никак не хуже будет. |
Автор: | Магнитчик [ 28 дек 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj |
осталось добавить какой модели микуни и где его купить) ну и даст ли он приход. с учетом того, что кроме него мотор сток. и я не знаю как 150сс мопед может жрать 2,6 литра в городе, и при этом еще нормально ехать. у меня по трассе меньше 3ех не получалось. 4 литра обычно. бывало и 5) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |