Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Малое напряжение
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29274
Страница 1 из 2

Автор:  terminatorr [ 31 окт 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Малое напряжение

Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ?

Вся электрика работает.

Автор:  Константин [ 31 окт 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Реле-регулятор проверял?

Автор:  Forestrash [ 31 окт 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ?
нужно мерять на подключенном аккумуляторе.

Автор:  terminatorr [ 31 окт 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Константин писал(а):
Реле-регулятор проверял?

Как проверить регулятор ?

Forestrash писал(а):
не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ?
нужно мерять на подключенном аккумуляторе.

Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14.

Автор:  GRO [ 31 окт 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

terminatorr писал(а):
Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14.

Без АКБ, лучше не заводи вообще.
Ну если не хочешь потом регулятор менять.

Автор:  Fatalist [ 31 окт 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки.Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.

Автор:  McClaud [ 31 окт 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Ещё может быть проблема в плохом контакте на массу (на раму), у меня на авто было такое:)

Автор:  Эпикуреец [ 01 ноя 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

terminatorr
Для начала проверяем АКБ. Ставим на зарядку током 0.1 от емкости в а.ч. на 10 часов и затем оставляем на 2-3 суток с голыми клеммами.Через (лучше трое), меряем напряжение. Если оно ниже 12 вольт , колотим гробик, хороним батарею. Можно попробовать реанимацию, если не ниже 10,5. (ищи про тренировку батареи)
Если не похоронил и всё гуд, ставишь на скутер. Вольтметр в режим измерения "20В постоянного". Смотришь и заводишь. Поднялось,-дышит. Включаешь фары , обороты не ниже 2000. Напряжение должно быстро подниматься (после заводки стартером) и медленно после заводки киком.
Да.... Если после 3-х суток простоя заряженной батареи она стартер не крутит, то кому то из них кирдык.

Все условия критично-граничные. Нормальная батарея и после 2-х месяцев простоя должна заводить.
Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц.
Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно.

Автор:  funix [ 01 ноя 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Все верно, но долго :)
Рассказываю как проще. Ставь на место акб, замеряй напряжение на нем, лучше с включенным зажиганием и выключенными потребителями. Заводим, прогреваем, меряем напряжение на АКБ, даем газку. Если напряжение больше чем на незаведеном или хотя бы кратковременно подскакивает, то с генератора все идет. Тогда проблема недозаряда может быть в умершем акб или перегрузке в цепях нагрузки. Тогда уже все по инструкции спостом выше.

Автор:  terminatorr [ 01 ноя 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажиганием на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятору уже больше трех лет может уже пора ему=)

Эпикуреец писал(а):
terminatorr
Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц.
Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно.


Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться?

Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет?

Автор:  Forestrash [ 01 ноя 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Цитата:
Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ?

Цитата:
В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажигание на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятора уже больше трех лет может уже пора ему=)

Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет?

1) как видишь ты сам себе создал "трудность" и с достоинством преодолел ее.
2) 3 года для аккумулятора , при условии правильного хранения не срок.
3)аккумулятор может разряжаться не из за того , что он старый и ему пора на покой , а из за того что у тебя где то появился потребитель , там где его раньше не было :-D , как вариант где то коротыш в сигналке идт.
4)на клеммах к аккумулятору идет постоянное напряжение , только хреново выпрямленное , (типа однополупериодного выпрямителя , что как правило даже лучше для заряда аккумулятора).
зы
было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены.

зы2
Цитата:
Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться?

правильно ты мерял , НА постоянке замер нужно делать.

Автор:  terminatorr [ 01 ноя 2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Forestrash писал(а):
Цитата:
было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены.


В общем сделал так в разорванную цепь + подключил мультиметр, выставил 10 ампер показывает следующие, при выключенном зажигание 0.01 , при включенном 0,06. При постановке на сигналку (сигналка с обратной связью) скачек до 2,5A потом 0.01 , при повернутом вправо ключе срабатывает сигнализация скачки 2-2.5A .

Автор:  Forestrash [ 01 ноя 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

все нормально.
значит аккумулятор устал.
я так понял сигналка у тебя не родная а автомобильная , 2,5а в режиме сработки может для нее и нормально.

Автор:  terminatorr [ 01 ноя 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

Да сигналка не родная=)

Автор:  Эпикуреец [ 02 ноя 2011, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Малое напряжение

terminatorr 0,06А это 60мА, для сигналки это ОЧЕНЬ прожорливо. Это 1,2А.ч за сутки примерно. Если емкость АКБ 4А.ч. (а разряжать АКБ больше половины не рекомендуется) , то твоя батарея (она же ещё и не новая) сядет через пару суток.
Нормальная скутерная сигналка потребляет в 10-12 раз меньше. 5-6мА примерно. Автомобильные до 20ма.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/