Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Малое напряжение https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29274 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | terminatorr [ 31 окт 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Малое напряжение |
Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ? Вся электрика работает. |
Автор: | Константин [ 31 окт 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Реле-регулятор проверял? |
Автор: | Forestrash [ 31 окт 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ? нужно мерять на подключенном аккумуляторе. |
Автор: | terminatorr [ 31 окт 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Константин писал(а): Реле-регулятор проверял? Как проверить регулятор ? Forestrash писал(а): не понял , ты на заведенном скутере мерял напряжение на клеммах к аккумулятору , без аккумулятора ? нужно мерять на подключенном аккумуляторе. Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14. |
Автор: | GRO [ 31 окт 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
terminatorr писал(а): Почему? Если я поставлю аккумулятор и померю напряжение на клеммах то мне вольтметр покажет напряжение на аккумуляторе ведь на клеммах меньше чем 12, а для зарядки надо 14. Без АКБ, лучше не заводи вообще. Ну если не хочешь потом регулятор менять. |
Автор: | Fatalist [ 31 окт 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки.Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся. |
Автор: | McClaud [ 31 окт 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Ещё может быть проблема в плохом контакте на массу (на раму), у меня на авто было такое:) |
Автор: | Эпикуреец [ 01 ноя 2011, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
terminatorr Для начала проверяем АКБ. Ставим на зарядку током 0.1 от емкости в а.ч. на 10 часов и затем оставляем на 2-3 суток с голыми клеммами.Через (лучше трое), меряем напряжение. Если оно ниже 12 вольт , колотим гробик, хороним батарею. Можно попробовать реанимацию, если не ниже 10,5. (ищи про тренировку батареи) Если не похоронил и всё гуд, ставишь на скутер. Вольтметр в режим измерения "20В постоянного". Смотришь и заводишь. Поднялось,-дышит. Включаешь фары , обороты не ниже 2000. Напряжение должно быстро подниматься (после заводки стартером) и медленно после заводки киком. Да.... Если после 3-х суток простоя заряженной батареи она стартер не крутит, то кому то из них кирдык. Все условия критично-граничные. Нормальная батарея и после 2-х месяцев простоя должна заводить. Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц. Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно. |
Автор: | funix [ 01 ноя 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Все верно, но долго ![]() Рассказываю как проще. Ставь на место акб, замеряй напряжение на нем, лучше с включенным зажиганием и выключенными потребителями. Заводим, прогреваем, меряем напряжение на АКБ, даем газку. Если напряжение больше чем на незаведеном или хотя бы кратковременно подскакивает, то с генератора все идет. Тогда проблема недозаряда может быть в умершем акб или перегрузке в цепях нагрузки. Тогда уже все по инструкции спостом выше. |
Автор: | terminatorr [ 01 ноя 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажиганием на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятору уже больше трех лет может уже пора ему=) Эпикуреец писал(а): terminatorr Мерять без батареи - глупость. Китайский тестер врет по переменке безбожно и расчитан в ней на 50гц. Вообще лучше всего измерять токи , но тут тебе наверное будет трудно. Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться? Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет? |
Автор: | Forestrash [ 01 ноя 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Цитата: Заметил что аккумулятор стал садиться, вынул его завел мопед померил напряжение на клеммах к аккумулятору 6-7 вольт, что проверить почему такое маленькое напряжение ? Цитата: В общем проверил ускоренным методом напряжение аккумулятора со включенным зажигание на заглушенном моторе 12.45 , на заведенном скутере при холостых оборотах почему то через несколько секунд 5-10 поднимается до 13,8. Вообще аккумулятора уже больше трех лет может уже пора ему=) Вы мне скажите на клеммах к аккумулятору постоянное напряжение идет? 1) как видишь ты сам себе создал "трудность" и с достоинством преодолел ее. 2) 3 года для аккумулятора , при условии правильного хранения не срок. 3)аккумулятор может разряжаться не из за того , что он старый и ему пора на покой , а из за того что у тебя где то появился потребитель , там где его раньше не было ![]() 4)на клеммах к аккумулятору идет постоянное напряжение , только хреново выпрямленное , (типа однополупериодного выпрямителя , что как правило даже лучше для заряда аккумулятора). зы было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены. зы2 Цитата: Так надо было по переменке мерить, я на клеммах по постоянке замерял разве к аккумулятора переменный ток подводиться? правильно ты мерял , НА постоянке замер нужно делать. |
Автор: | terminatorr [ 01 ноя 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Forestrash писал(а): Цитата: было бы не плохо в цепь аккумулятора , на незаведенном скутере повесить амперметр и посмотреть что покажет сей прибор при выключенном зажигании, при постановке на сигнализацию и при повернутом в право ключе зажигания при условии , что все световые ,звуковые итд приблуды у тебя выключены. В общем сделал так в разорванную цепь + подключил мультиметр, выставил 10 ампер показывает следующие, при выключенном зажигание 0.01 , при включенном 0,06. При постановке на сигналку (сигналка с обратной связью) скачек до 2,5A потом 0.01 , при повернутом вправо ключе срабатывает сигнализация скачки 2-2.5A . |
Автор: | Forestrash [ 01 ноя 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
все нормально. значит аккумулятор устал. я так понял сигналка у тебя не родная а автомобильная , 2,5а в режиме сработки может для нее и нормально. |
Автор: | terminatorr [ 01 ноя 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
Да сигналка не родная=) |
Автор: | Эпикуреец [ 02 ноя 2011, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Малое напряжение |
terminatorr 0,06А это 60мА, для сигналки это ОЧЕНЬ прожорливо. Это 1,2А.ч за сутки примерно. Если емкость АКБ 4А.ч. (а разряжать АКБ больше половины не рекомендуется) , то твоя батарея (она же ещё и не новая) сядет через пару суток. Нормальная скутерная сигналка потребляет в 10-12 раз меньше. 5-6мА примерно. Автомобильные до 20ма. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |