Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29331 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | flymodel [ 07 ноя 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
..."Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."... Это выдержка из статьи с сайта. Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т. Вопрос у меня такой: А может ли быть так, что этого вот колечка и шайбы на игле просто нет. Варианта у меня два: либо это другая конструкция карба, либо - потеряно прежним владельцем. Как понять и решить. Спасибо |
Автор: | z--y [ 07 ноя 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
У меня 157 мотор, колечка тоже нет. Брал скутер новым, в салоне. |
Автор: | flymodel [ 07 ноя 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Я подумал может все таки есть разные карбы. И отсутсвие этих колечек не есть плохо уж совсем. Но мотор пока не заводится и продолжаю искать причину. Следующим пунктом - регулировка клапанов. |
Автор: | maximillian_great [ 07 ноя 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Резинового кольца ни разу не встречал, а шайба бывает съемная, бывает несъёмная. |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2011, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
flymodel писал(а): Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т. Насмешил. Обычный сто сорок первый мотор: viewtopic.php?f=35&t=5552 Никаких 4Т там и в помине не было. |
Автор: | Fatalist [ 08 ноя 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание. |
Автор: | flymodel [ 08 ноя 2011, 17:50 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков | ||||
вот собственно фотки. что смешного. 4Т и 141 GRO писал(а): flymodel писал(а): Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т. Насмешил. Обычный сто сорок первый мотор: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =35&t=5552 Никаких 4Т там и в помине не было.
|
Автор: | flymodel [ 08 ноя 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
В процессе. Но увидел зрительно где то на форуме и решил уточнить. Всяко бывает. Fatalist писал(а): Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание.
|
Автор: | maximillian_great [ 08 ноя 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали. |
Автор: | sfinks601 [ 08 ноя 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
maximillian_great писал(а): Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали. скорее 1p39qmb он называется. А резиновое колечко я вобще забывал ставить, разницы ни какой, что с ним, что без него. |
Автор: | flymodel [ 08 ноя 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Буду смотреть дальше скорее всего клапана. По результатам напишу если кому то это интересно. |
Автор: | flymodel [ 12 ноя 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Сегодня нашел время сходить в гараж. Собственно промыл еще раз карб. Непомогло (незаводится) . Залез в клапанную крышку. Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной. Видимо это и есть отличие 141 от 139 QMB (это ИМХО). Порегулировал клапана. Стал заводиться. Но клапана еще видимо надо будет покрутить т.к. есть лишний звук какой то. Позвякивают слегка. Вопрос: при такой системе (2 впускных и 1 выпускной клапан) какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать. Спасибо. maximillian_great писал(а): Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.
|
Автор: | maximillian_great [ 13 ноя 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Цитата: Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной. ![]() Цитата: какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного. |
Автор: | mihail35rus [ 13 ноя 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."... У меня ток три риски и никакого кольца нет,правда тоже не заводится) |
Автор: | flymodel [ 13 ноя 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков |
Руководства нет никакого. Фото сделаю выложу наднях. maximillian_great писал(а): Цитата: Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной. ![]() Цитата: какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |