Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29331
Страница 1 из 1

Автор:  flymodel [ 07 ноя 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

..."Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."...

Это выдержка из статьи с сайта. Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т. Вопрос у меня такой: А может ли быть так, что этого вот колечка и шайбы на игле просто нет. Варианта у меня два: либо это другая конструкция карба, либо - потеряно прежним владельцем. Как понять и решить. Спасибо

Автор:  z--y [ 07 ноя 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

У меня 157 мотор, колечка тоже нет. Брал скутер новым, в салоне.

Автор:  flymodel [ 07 ноя 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Я подумал может все таки есть разные карбы. И отсутсвие этих колечек не есть плохо уж совсем. Но мотор пока не заводится и продолжаю искать причину. Следующим пунктом - регулировка клапанов.

Автор:  maximillian_great [ 07 ноя 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Резинового кольца ни разу не встречал, а шайба бывает съемная, бывает несъёмная.

Автор:  GRO [ 08 ноя 2011, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

flymodel писал(а):
Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т.

Насмешил.
Обычный сто сорок первый мотор:
viewtopic.php?f=35&t=5552
Никаких 4Т там и в помине не было.

Автор:  Fatalist [ 08 ноя 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание.

Автор:  flymodel [ 08 ноя 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

вот собственно фотки. что смешного. 4Т и 141



GRO писал(а):
flymodel писал(а):
Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т.

Насмешил.
Обычный сто сорок первый мотор:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =35&t=5552
Никаких 4Т там и в помине не было.


Вложения:
skuter_27.JPG
skuter_27.JPG [ 242.74 KiB | Просмотров: 2661 ]
skuter_26.JPG
skuter_26.JPG [ 164.77 KiB | Просмотров: 2661 ]
skuter_21.JPG
skuter_21.JPG [ 204.36 KiB | Просмотров: 2661 ]

Автор:  flymodel [ 08 ноя 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

В процессе. Но увидел зрительно где то на форуме и решил уточнить. Всяко бывает.

Fatalist писал(а):
Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание.

Автор:  maximillian_great [ 08 ноя 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.

Автор:  sfinks601 [ 08 ноя 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

maximillian_great писал(а):
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.

скорее 1p39qmb он называется. А резиновое колечко я вобще забывал ставить, разницы ни какой, что с ним, что без него.

Автор:  flymodel [ 08 ноя 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Буду смотреть дальше скорее всего клапана. По результатам напишу если кому то это интересно.

Автор:  flymodel [ 12 ноя 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Сегодня нашел время сходить в гараж. Собственно промыл еще раз карб. Непомогло (незаводится) . Залез в клапанную крышку. Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной. Видимо это и есть отличие 141 от 139 QMB (это ИМХО). Порегулировал клапана. Стал заводиться. Но клапана еще видимо надо будет покрутить т.к. есть лишний звук какой то. Позвякивают слегка. Вопрос: при такой системе (2 впускных и 1 выпускной клапан) какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать. Спасибо.

maximillian_great писал(а):
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.

Автор:  maximillian_great [ 13 ноя 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Цитата:
Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной.

:-o Ты уверен? А сфоткай пожалуйста.

Цитата:
какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать

Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного.

Автор:  mihail35rus [ 13 ноя 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."...
У меня ток три риски и никакого кольца нет,правда тоже не заводится)

Автор:  flymodel [ 13 ноя 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков

Руководства нет никакого. Фото сделаю выложу наднях.

maximillian_great писал(а):
Цитата:
Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной.

:-o Ты уверен? А сфоткай пожалуйста.

Цитата:
какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать

Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/