Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29482 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hors [ 05 дек 2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
PashaB писал(а): 1. На поршне есть 2 стопорных кольца, как их снять? Есть такой инстрУмент - "утконосы" Цитата: 3. Когда стал осматривать поршень заметил, что 2 компрессионных кольца просто крутятся и болтаются на нём? Это нормально. PashaB писал(а): 4. На головке с клапанами есть нагар в слой, 2мм и сам по себе отлетает, нужно ли его очистить? О, да..., конечно чистить! PashaB писал(а): Цель разбора была, прозевал смену масла Так все таки, что прозевал, смену масла(на сколько), или...само масло. |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Hors 1. Они у меня есть, только как снять ума не приложу. Отвёрткой лазил, круглогубцами поддевал, никак не идёт. 2. Так почему они крутятся и болтаются? 3. Прозевал и смену масла и сам уровень масло. Примерно на 200км + к тому у меня после покупки скутера из магазина, подтекало масло с левой стороны. Когда я сливал масло, то в скутере его было примерно 500гр. |
Автор: | Hors [ 05 дек 2011, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
PashaB писал(а): 1. Они у меня есть, только как снять ума не приложу. Отвёрткой лазил, круглогубцами поддевал, никак не идёт. Это не страшно..., получиться. PashaB писал(а): 2. Так почему они крутятся и болтаются? Странный вопрос, по твоему должны "клина" дать в канавка поршня. К тому же это не 2Т, кольца от проворачивания не стопорятся. PashaB писал(а): 3. Прозевал и смену масла и сам уровень масло. Примерно на 200км + к тому у меня после покупки скутера из магазина, подтекало масло с левой стороны. Когда я сливал масло, то в скутере его было примерно 500гр. Потеря 250 мл масла..., на 200км...это криминал ![]() На зеркале цилиндра навалоки есть? т.е, остатки поршня. Задиры на поршне, борозды... |
Автор: | Магнитчик [ 05 дек 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
давай с самого начала. 1- прозевал масло - проехал лишние 220 км на старом масле или масло куда-то ушло и ты катал без масла? 2- дым белый или сизый? (белый, особенно в холода - это положняк) 3- стал клинить - это как? а по фоткам - голова абсолютно нормальная, поршня-тоже, масло мотор не жрал, "белое" на поршне - это следы обкатки.(скока мотор прошел? тыщу-две?). вобще судя по девственным канавкам и чистым маслосьемным кольцам поршневая у тебя хорошая, кроме мелких рисок из за фильра (возможно), но все вполне живое,зачем разбирал не ясно пока. Фотку зеркала цилиндрае ще покажи. И если там все так же - "не надо тебе" снимать стопорные, собирай все обратно=) стопорные снимать можно отверткой, вот за это ухо отвертку заводишь, и "выламываешь". Делать лучше с тряпкой, чтоб кольцо не улетело (особенно в картер если повезет). |
Автор: | Hors [ 05 дек 2011, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
PashaB Цитата: 3- стал клинить - это как?
|
Автор: | Магнитчик [ 05 дек 2011, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Короче ты зря разобрал. И судя по тебе, ты вобще зря туда полез. мотор то новый почти, да? кольца крутятся понимаешь)) они и должны. теперь кури матчасть, а то при сборке ты их поломаешь) |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Магнитчик 1. Скрывать тут нечего, буду говорить всё как есть. Началась у меня беда с вакуумным клапаном, короче плохо тёк бензин, разобрал посмотрел, разъело мембрану, ну я собрал думаю завтра поеду в магаз куплю новый, но не тут то было, ночью в потёмках перепутал я шланги от вакуума и короче прихожу утром и наполнилась у меня вся головка с клапанами бензином и просочилось в масло, завёлся да только вокруг мотора один дым, просрался, прогазовал вроде бы всё норм, и вот нет бы мне сразу глянуть в мотор сколько у меня наполнилось масла. Катаюсь и катаюсь себе, всё просто супер, как вдруг морозы начались и вот тут пи***ц. Вечером было -5 стоял на улице, подхожу заводить, а у меня стартер еле крутит + хотел киком завести, мотор клином встал ни туда ни сюда. Завёл в подъезд, поближе к трубе отопления согрелся заводить, а он у меня как миленький завёлся. Поехал домой поставил и вот после этого, у меня клинит двигатель, 3. Через раз, как бы я завожу, а у меня не прокручивается двигатель, и потехонечку дёргая и тогда крутится, могу заснять, если не понятно. Пс. Катался на каком то разбодяженном, масле + бензин, когда сливал масло цвет чёрный пре чёрный, хотя если скутер находится в тепле он заводился, даже катался. 2. Заводил в гараже, там у меня тепло. Залил масло свежее, начал дыметь из глушака белым- мутным дымом, и маслом палёным пахло, потом прошло |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Магнитчик Я в свой движок не первый раз лазаю, правда дальше цилиндра с поршнем не разбирал. Один раз я на нём упал, что головка с клапанами треснула, маааленькая трещена с волосок, пришлось менять её в сборе. Второй, смотрел где идёт течь масла, и сразу поменял прокладки и выставил зазор на клапанах. |
Автор: | Магнитчик [ 05 дек 2011, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Если не успели помереть подшипники колена (а это вряд ли, поршневая первее без масла страдает), то считай, что ты "конкретно" промыл движок. залей масло свежее и попробуй. я думаю, все нормально будет) п.с. я правильно понял, что "клинит" - это хреново крутится киком, а если заведешь, то все работает без стуков? |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Магнитчик Хоть на этом обрадовал. Честно, я давно собрался разобрать и посмотреть, почему у меня течёт масло, а тут такое случилось, решил не откладывать. Теперь вопросы по сборке: 1. Как я понял кольца нужно разворачивать на 120 градусов, это как можете объяснить? 2. Возводить натяжитель цепи, как? Псы, вопросы не в тему, но 1. поршневая 170сс от стива, встанет без переделок и расточки половинок двигателя? 2. Пока всё разобрал, что можно проверить на изношенность? ----- Пс. Бывает, что клинит, когда киком завожу( не могу прокрутить его и при чём, могу спокойно встать на ножку и ей хоть бы что), а когда электростартером, то он еле еле крутит, как будто аккум сел, а на самом деле полностью заряженный. |
Автор: | Магнитчик [ 05 дек 2011, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
сначала собери, тогда обрадуешься. я ж не предсказамус. 1- да на 120, смысл - чтоб прорыв газов в замках был симметричнее. 2- под карбом с лева под пластиком(заглушка мелкая) есть болт под крест. его открутить, и там мелкий болт. егокрутишь, натяжитель ослабляется, позволяя легко одеть цепь. одел - болт крути обратно. Раз ты уже разбирал поршневую и менял голову - ты без этого обошелся, силой натянул цепь. по 170сс - надо мерить дыру в катере. размеры гильзы - у стива спросить и сделаешь вывод. если она не обточена(а это не гуд вообще то), то наверно не влезет. |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Магнитчик Пойду я спать, а завтра днём соберу движку, заведу и отпишусь. |
Автор: | PashaB [ 05 дек 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал поршневую, есть вопросы. 157 двигатель |
Форумчане, сегодня собрал свой движог, кольца выставил на 120 градусов, клапана выставил 0,1мм впуск 0,15мм выпуск, натяжитель возвёл, всё как надо. Завел его со второго раза, прогрел погазовал, всё отлично, думаю дай прокачусь на нём по улице погода +3 была, еду еду себе 40км и начал глохнуть, обороты падают, газ на всю и заглох, завожу не зоводится смотрю свечу, а она бьёт вокруг свечи, короче пробило её. И перед этим заметил, что пахло палёной проводкой под клювом где фары. Посоветуете куда лезть, что смотреть насчёт проводки и свечи? Пс. До этого было короткое замыкание, оплавилась фишка где реле регулятор, ну я ей выбросил и напрямую подключил, не могло ли это послужить козе? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |