Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите с выбором копии BWS https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29492 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fedorenko [ 06 дек 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с выбором копии BWS |
Господа! КАроче нужна копия BWS со 150 кубовым движком. Как можно лучшего качества. Видел на Южном порту, но чото совсем там невнятный производитель. Хотелось бы какой-нибудь более известный типа Джалинга или Кевэя. Бывают такие? Планирую переклеить наклейки на 50 кубикаф и приборку переклеить и гонять без прав. Как думаете прокатит? http://is.auto.ru/all/images/56/30/900x675/5630d6fe.jpg |
Автор: | Dj@gger [ 07 дек 2011, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Кивей вроде их не делает... Вот есть нексус: http://www.amag.ru/catalog/124/126/J0089.html |
Автор: | Константин [ 07 дек 2011, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Без прав гонять, смотря где. В МСК точно не прокатит. |
Автор: | Fedorenko [ 09 дек 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Константин писал(а): Без прав гонять, смотря где. В МСК точно не прокатит. А как они палят? Ребят, и еще такой вопросик: там чо то какие то разные движки могут быть типа 157, 158, Какой лучше, а? Еще теперь рассматриваю вариант тюненного полтоса. В принципе бабки есть на сам мопед и на тюнинх. Но вот как лучше тюнить, пока совсем не знаю. Чо там какую ЦПГ можно впихнуть на полтиник? |
Автор: | Dj@gger [ 09 дек 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Fedorenko писал(а): А как они палят? В этом году 2 раза требовали снять заглушку и предъявить для осмотра VIN. Сверяли его с тем, что в договоре купли-продажи. Естественно, всё совпадает. Зачем они это делают - не могу понять. К 157 движку всё есть, к 158 запчасти ищутся долго. А полтос тюнить не надо. Лучший тюнинг - кубатура, и лучше с нестандартной крышкой вариатора. |
Автор: | Fedorenko [ 09 дек 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Dj@gger писал(а): В этом году 2 раза требовали снять заглушку и предъявить для осмотра VIN. Сверяли его с тем, что в договоре купли-продажи. Естественно, всё совпадает. Зачем они это делают - не могу понять. Ну и дальше что? Совпало! И из чего следует что я незаконно ежжу на кубатурном?Dj@gger писал(а): К 157 движку всё есть, к 158 запчасти ищутся долго. А так вообще в эксплуатации разницы между ними нету? Мож какой понадежней или еще чего?Dj@gger писал(а): А полтос тюнить не надо. Лучший тюнинг - кубатура, и лучше с нестандартной крышкой вариатора. А что дает нестандартная крышка? А во вторых когда права есть, хорошо говорить, что лучший тюненх это кубатура!
|
Автор: | Dj@gger [ 10 дек 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
158 движок это Стелсы, и запчасти к ним, в основном, через стелсовские магазины. Ездят одинаково. Но на 157-й есть много ЦПГ 170-180 кубиков, и по разным ценам, а на 158-й... только 1 раз где-то видел. Цитата: А что дает нестандартная крышка? Нестандартная крышка позволяет уверенно заявить гибдодону, что у меня чиста полтос. Крышка ведь не такая, как на кубатуре. (Вапщет хорошо бы и самому немного моск включать) Со стандартной крышкой, придется его убеждать, что кубатурные крышки стали ставить и на полтосы. Это сложней. Права у меня машинные, мото категории нету. Самое главное - ты сам должен верить на 200%, что у тебя полтос. Ты его в магазине такой купил. И больше ничего не знаешь, и не обязан знать. |
Автор: | Fedorenko [ 11 дек 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Даже не знаю чо брать, полтинник или стописят? Кто убедит? |
Автор: | aser [ 11 дек 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Fedorenko писал(а): Кто убедит? Сколько людей - столько мнений. Если нет категории А - бери полтинник и сразу ставь 82 или 90сс. Будешь иметь свои 80км и спокойно будешь ездить без оглядки на гайцов. А если планируешь заиметь категорию - то конечно 150. Кубатура - он и в Африке кубатура. |
Автор: | Fedorenko [ 11 дек 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
aser писал(а): Fedorenko писал(а): Кто убедит? Сколько людей - столько мнений. Если нет категории А - бери полтинник и сразу ставь 82 или 90сс. Будешь иметь свои 80км и спокойно будешь ездить без оглядки на гайцов. А если планируешь заиметь категорию - то конечно 150. Кубатура - он и в Африке кубатура. А чо эта кубатура реально сколько едет? |
Автор: | aser [ 11 дек 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Fedorenko писал(а): А чо эта кубатура реально сколько едет? Вполне. Я уже где-то выкладывал расклад по скоростям. Я имею ввиду реальную, а не навороченную скорость, при которой двигатель долго и надёжно работает: 50сс - 50-55км 62сс - 60-65км 72сс - 70-75км 82сс - 80-85км 90сс - 85-90км. http://www.youtube.com/watch?v=4_fFDXMm ... er&list=UL Правда снимал одной рукой и на мокром асфальте. У меня стоит 82сс. И к тому же мой Atlant не из лёгких - сухой вес 106кг - расчитан на установку 150сс. |
Автор: | MikeFly [ 28 апр 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Цитата: 82сс - 80-85км 90сс - 85-90км. Интересно,а почему тогда 150сс стоковая больше 90-95 редко идёт? что ему не хватает? ![]() |
Автор: | Константин [ 28 апр 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
MikeFly писал(а): Цитата: 82сс - 80-85км 90сс - 85-90км. Интересно,а почему тогда 150сс стоковая больше 90-95 редко идёт? что ему не хватает? ![]() 82cc и 90cc едет с одинаковой максималкой. Максималка ограничивается передаточным отношением редуктора, на варике прямая передача на максималке, обороты двигателя максимальные, что у 50сс, что у 82сс, что у 150сс одинаковые (применительно к 4т китайцу). |
Автор: | aser [ 28 апр 2012, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Константин писал(а): обороты двигателя максимальные, что у 50сс, что у 82сс, что у 150сс Максимум, до которого я могу раскрутить свой движок - 9000 оборотов. Это 90км/час. Но только либо с горки, либо при хорошем попутном ветре. А реально - 7-8т. оборотов и скорость 70-80км/час. Это с 82-й поршневой. С 50сс я мог раскрутить движку только до 6000 - 6200 оборотов. Примерно такие же параметры я наблюдаю у большинства дешёвых стопятидесяток. Почему? Не знаю. Вроде бы и движки у всех одинаковые. Вот только производители разные. Может отсюда такая разница в мощности и цене? С полтинниками ещё можно как-то схитрить, установив на них сразу с завода 72сс, чтоб хоть как-то ехал. И никогда не поверю, что четырёхтактный полтинник с 50сс едет 80-90км/час. И что 150-ка-воздушка валит сотню, а то и больше. |
Автор: | MikeFly [ 28 апр 2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором копии BWS |
Так ведь и заводы одни и те же!Куда же моща то девается ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |