Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX Ranger
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29589
Страница 1 из 1

Автор:  Alex_qwert [ 23 дек 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  GX Ranger

Купил скутер
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... 376&ID=379 :004
Всё было хорошо, но получилось так что он простоял в гараже около месяца. Ему там было очень холодно и страшно. После месячного плена он очень трудно заводился с кикстартера или электростартера, но заводился. Через недельку перестал заводиться с электростартера, но начал хорошо(почти отлично) заводиться с кика. Иногда заводится с электростартера, но крайне редко. Это меня мало беспокоит, но хотелось бы знать в чём причина.

Много беспокоит меня то, что когда завожу его сначала рвёт с места от высоких оборотов, а когда они падают он глохнет от низких. От чего это и почему? Как быть? Что делать?

Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5. Это неправильный циферблат и надо 2.2 оборотов или всё равно 1.7?

И самый волнующий меня вопрос: как определить какой нужен трос спидометра, если исходный потерян?

Заранее всем спасибо, извините если не умею пользоваться поиском O:-)

Автор:  aser [ 23 дек 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger

Alex_qwert писал(а):
Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5.

При нулевых оборотах тахометр должен показать 0. На холостых, если производитель указал 1700, то и установить нужно эти самые 1700. На карбюраторе болтик есть такой - для регулировки оборотов холостого хода. Выставишь правильно - и заводиться будет надёжней.
Alex_qwert писал(а):
хотелось бы знать в чём причина.

Если ты живёшь в Африке - то это неисправность. Если в России - то это от холода.
Скутер - техника для лета, однако.
А какой у тебя пробег? И какой двигатель?

Автор:  Alex_qwert [ 23 дек 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger

aser писал(а):
Alex_qwert писал(а):
Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5.

При нулевых оборотах тахометр должен показать 0. На холостых, если производитель указал 1700, то и установить нужно эти самые 1700. На карбюраторе болтик есть такой - для регулировки оборотов холостого хода. Выставишь правильно - и заводиться будет надёжней.

Должен 0, но показывает 0.5, поэтому и интересно 1.7 или 2.2. Он в данный момент на 1.7 настроен, но когда завожу обороты взлетают почти до 4(-0.5) и скутер начинает потихоньку ехать, разогревается и обороты падают, глохнет. Всё равно повышать до 2.2?
aser писал(а):
Alex_qwert писал(а):
хотелось бы знать в чём причина.

Если ты живёшь в Африке - то это неисправность. Если в России - то это от холода.
Скутер - техника для лета, однако.
А какой у тебя пробег? И какой двигатель?

Пробег хз, где-то около 2х тысяч. Двигатель http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... 246&ID=248

Автор:  aser [ 24 дек 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger

Если стрелка установлена со сдвигом на 500 оборотов, то устанавливай холостые 2200. Но только на прогретом двигателе, т.е. после того, как после прогрева колесо перестанет вращаться.
И обязательно проверь зазоры клапанов.

Автор:  mad_plumber [ 24 дек 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger

Alex_qwert писал(а):
Должен 0, но показывает 0.5, поэтому и интересно 1.7 или 2.2. Он в данный момент на 1.7 настроен, но когда завожу обороты взлетают почти до 4(-0.5) и скутер начинает потихоньку ехать, разогревается и обороты падают, глохнет. Всё равно повышать до 2.2?

Карбюратор не настроен - на прогретом двигателе при холстом ходе должно быть 1700-1800.
На холодном, поскольку в дело вступает обогатитель, обороты могут быть и 2200-2300. Затем плавно падать до нормы в течении минуты-двух.

Но сейчас по-зиме лучше не трогать регулировки, если ездить не собираешься. Лучше отключить аккумулятор и унести в тепло, капнуть грамм 5-10 масла в цилиндр, заткнуть глушитель тряпкой и ждать весны :)
А весной уж, помолясь, и начинать подстраивать все. :)

Да, и не заводится от стартера поэтому же - холодно ему, да и аккумулятор разряжен наверняка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/