Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 янв 2019, 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GX Ranger
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:37
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger
Купил скутер
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... 376&ID=379 :004
Всё было хорошо, но получилось так что он простоял в гараже около месяца. Ему там было очень холодно и страшно. После месячного плена он очень трудно заводился с кикстартера или электростартера, но заводился. Через недельку перестал заводиться с электростартера, но начал хорошо(почти отлично) заводиться с кика. Иногда заводится с электростартера, но крайне редко. Это меня мало беспокоит, но хотелось бы знать в чём причина.

Много беспокоит меня то, что когда завожу его сначала рвёт с места от высоких оборотов, а когда они падают он глохнет от низких. От чего это и почему? Как быть? Что делать?

Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5. Это неправильный циферблат и надо 2.2 оборотов или всё равно 1.7?

И самый волнующий меня вопрос: как определить какой нужен трос спидометра, если исходный потерян?

Заранее всем спасибо, извините если не умею пользоваться поиском O:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: GX Ranger
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3851
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Alex_qwert писал(а):
Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5.

При нулевых оборотах тахометр должен показать 0. На холостых, если производитель указал 1700, то и установить нужно эти самые 1700. На карбюраторе болтик есть такой - для регулировки оборотов холостого хода. Выставишь правильно - и заводиться будет надёжней.
Alex_qwert писал(а):
хотелось бы знать в чём причина.

Если ты живёшь в Африке - то это неисправность. Если в России - то это от холода.
Скутер - техника для лета, однако.
А какой у тебя пробег? И какой двигатель?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Ranger
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:37
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger
aser писал(а):
Alex_qwert писал(а):
Ещё вопрос про тахометр: в инструкции написано что оборотов должно быть 1.7, но стрелка на тахометре при нулевых оборотах висит на 0.5.

При нулевых оборотах тахометр должен показать 0. На холостых, если производитель указал 1700, то и установить нужно эти самые 1700. На карбюраторе болтик есть такой - для регулировки оборотов холостого хода. Выставишь правильно - и заводиться будет надёжней.

Должен 0, но показывает 0.5, поэтому и интересно 1.7 или 2.2. Он в данный момент на 1.7 настроен, но когда завожу обороты взлетают почти до 4(-0.5) и скутер начинает потихоньку ехать, разогревается и обороты падают, глохнет. Всё равно повышать до 2.2?
aser писал(а):
Alex_qwert писал(а):
хотелось бы знать в чём причина.

Если ты живёшь в Африке - то это неисправность. Если в России - то это от холода.
Скутер - техника для лета, однако.
А какой у тебя пробег? И какой двигатель?

Пробег хз, где-то около 2х тысяч. Двигатель http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... 246&ID=248


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Ranger
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 04:31
Сообщений: 3851
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Если стрелка установлена со сдвигом на 500 оборотов, то устанавливай холостые 2200. Но только на прогретом двигателе, т.е. после того, как после прогрева колесо перестанет вращаться.
И обязательно проверь зазоры клапанов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы скрыть рекламу.
 Заголовок сообщения: Re: GX Ranger
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:18
Сообщений: 1325
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Alex_qwert писал(а):
Должен 0, но показывает 0.5, поэтому и интересно 1.7 или 2.2. Он в данный момент на 1.7 настроен, но когда завожу обороты взлетают почти до 4(-0.5) и скутер начинает потихоньку ехать, разогревается и обороты падают, глохнет. Всё равно повышать до 2.2?

Карбюратор не настроен - на прогретом двигателе при холстом ходе должно быть 1700-1800.
На холодном, поскольку в дело вступает обогатитель, обороты могут быть и 2200-2300. Затем плавно падать до нормы в течении минуты-двух.

Но сейчас по-зиме лучше не трогать регулировки, если ездить не собираешься. Лучше отключить аккумулятор и унести в тепло, капнуть грамм 5-10 масла в цилиндр, заткнуть глушитель тряпкой и ждать весны :)
А весной уж, помолясь, и начинать подстраивать все. :)

Да, и не заводится от стартера поэтому же - холодно ему, да и аккумулятор разряжен наверняка.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2017