Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ДИНАМИКА СКУТЕРА
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29676
Страница 1 из 1

Автор:  Nekit777 [ 12 янв 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  ДИНАМИКА СКУТЕРА

помогите что нужно поменять в сцепление по минимуму чтобы старт был лучше

Автор:  VVV [ 12 янв 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Правила форума

Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

Автор:  z--y [ 12 янв 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Nekit777
Попробуй прокладку заменить :-D

Автор:  Эпикуреец [ 12 янв 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Nekit777
Я бы посоветовал сначала внятно сказать, что ты считаешь "лучшим стартом". Если колесо в небо а ты жопой на асфальт это лучше, чем плавно уехать (например)?
Ну и разобраться какой мотор в коне, вес, диаметры шин и пр и пр... А пока вопрос-баян. Ждем вторую попытку и закрываем тему если неясен смысл, по причине преждевременности вопроса.

Автор:  Nekit777 [ 12 янв 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

скутер GX moto city двигатель 139qmb время старта сократить до разумного предела с минимальными затратами

Автор:  com2us [ 13 янв 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Nekit777
Смотря какой варик у тебя стоит. Поставить груза легче, поменять пружины сцепы. Смотря чего ты хочешь добиться? Если тебе максималка не важна-одно, важна-другое. Ну а по сути тут хорошо описан способ доработки штатного варика или покупай тюн (выходит ли твой варик на max увидишь сняв крышку по проточкам от ремня). После замены игры с грузами+пружины... Как пример (правда на 2Т у меня) после замены на мультик и установки грузов 6-9-6-9-6-9 динамика увеличилась и ремень стал выходить на max, т.е. максималка увеличилась так же. Ну вот как то так ты можешь добиться увеличения динамики, но не значительного.

Автор:  funix [ 13 янв 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

На динамику старта влияет пружина торка+длина ремня (чтоб не короткий был, на торке в самый верх выходил) и длина втулки вариатора, чтоб ремень на хх почти до втулки доходил, не доходит ставь дополнительные шайбы к втулке. Вот тогда по трансмиссии будет макс стартовая динамика. Хочешь еще лучше, ставь цпг мощнее.

Автор:  GRO [ 13 янв 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Цитата:
6-9-6-9-6-9 динамика увеличилась

В чём логика?
9-ти граммовые раньше сносятся.
Надо было все ставить на 7,5 грамм.

Автор:  com2us [ 13 янв 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

GRO
Чем богаты тем и рады, главное мысль уловил "7,5". Это временное решение перед заменой пружины торка и последующих апгрейдов.
ПЫ.СЫ. За 2000 нормуль.

Автор:  Nekit777 [ 13 янв 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

funix

сколько стоит пружина торка?

Автор:  com2us [ 13 янв 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

Nekit777
Если тебя интересует италия посмотри тут http://www.revout.ru/
В прайсе всё написало, что и для каких мопедок.

Автор:  VVV [ 13 янв 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

У нас форум или справочноё бюро?!!!!

Автор:  com2us [ 13 янв 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

VVV
Забыл ещё добавить про экстрасенсорный клуб.

Автор:  funix [ 13 янв 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

новая сток 120, тюн около 600 Я подкладывал под сток (под втулку-седло пружины) шайбу 2-4 мм получается тюн на халяву.

Автор:  Rudy [ 13 янв 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА

внесу свои пять копеек..........
решал в свое время такую проблему.........
Добился толку :
поставил варик от хонды дио racing
грузы 6 г
ремень поверлинк
пружины сцепления не менял
итог-с поршней 72сс разгон динамичный, без провалов
до 45-50 км/ч за 3-4 сек.
максималка по ровному-75 и выше....
сам вешу 70 кг, рост 1 .83

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/