Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ДИНАМИКА СКУТЕРА https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29676 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nekit777 [ 12 янв 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | ДИНАМИКА СКУТЕРА |
помогите что нужно поменять в сцепление по минимуму чтобы старт был лучше |
Автор: | VVV [ 12 янв 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Правила форума Правила форума Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите: Модель и производителя скутера; Модель двигателя; Тактность двигателя и предположительный объём. После этого, излагайте суть проблемы. Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы. |
Автор: | z--y [ 12 янв 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Nekit777 Попробуй прокладку заменить ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 12 янв 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Nekit777 Я бы посоветовал сначала внятно сказать, что ты считаешь "лучшим стартом". Если колесо в небо а ты жопой на асфальт это лучше, чем плавно уехать (например)? Ну и разобраться какой мотор в коне, вес, диаметры шин и пр и пр... А пока вопрос-баян. Ждем вторую попытку и закрываем тему если неясен смысл, по причине преждевременности вопроса. |
Автор: | Nekit777 [ 12 янв 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
скутер GX moto city двигатель 139qmb время старта сократить до разумного предела с минимальными затратами |
Автор: | com2us [ 13 янв 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Nekit777 Смотря какой варик у тебя стоит. Поставить груза легче, поменять пружины сцепы. Смотря чего ты хочешь добиться? Если тебе максималка не важна-одно, важна-другое. Ну а по сути тут хорошо описан способ доработки штатного варика или покупай тюн (выходит ли твой варик на max увидишь сняв крышку по проточкам от ремня). После замены игры с грузами+пружины... Как пример (правда на 2Т у меня) после замены на мультик и установки грузов 6-9-6-9-6-9 динамика увеличилась и ремень стал выходить на max, т.е. максималка увеличилась так же. Ну вот как то так ты можешь добиться увеличения динамики, но не значительного. |
Автор: | funix [ 13 янв 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
На динамику старта влияет пружина торка+длина ремня (чтоб не короткий был, на торке в самый верх выходил) и длина втулки вариатора, чтоб ремень на хх почти до втулки доходил, не доходит ставь дополнительные шайбы к втулке. Вот тогда по трансмиссии будет макс стартовая динамика. Хочешь еще лучше, ставь цпг мощнее. |
Автор: | GRO [ 13 янв 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Цитата: 6-9-6-9-6-9 динамика увеличилась В чём логика? 9-ти граммовые раньше сносятся. Надо было все ставить на 7,5 грамм. |
Автор: | com2us [ 13 янв 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
GRO Чем богаты тем и рады, главное мысль уловил "7,5". Это временное решение перед заменой пружины торка и последующих апгрейдов. ПЫ.СЫ. За 2000 нормуль. |
Автор: | Nekit777 [ 13 янв 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
funix сколько стоит пружина торка? |
Автор: | com2us [ 13 янв 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
Nekit777 Если тебя интересует италия посмотри тут http://www.revout.ru/ В прайсе всё написало, что и для каких мопедок. |
Автор: | VVV [ 13 янв 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
У нас форум или справочноё бюро?!!!! |
Автор: | com2us [ 13 янв 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
VVV Забыл ещё добавить про экстрасенсорный клуб. |
Автор: | funix [ 13 янв 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
новая сток 120, тюн около 600 Я подкладывал под сток (под втулку-седло пружины) шайбу 2-4 мм получается тюн на халяву. |
Автор: | Rudy [ 13 янв 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДИНАМИКА СКУТЕРА |
внесу свои пять копеек.......... решал в свое время такую проблему......... Добился толку : поставил варик от хонды дио racing грузы 6 г ремень поверлинк пружины сцепления не менял итог-с поршней 72сс разгон динамичный, без провалов до 45-50 км/ч за 3-4 сек. максималка по ровному-75 и выше.... сам вешу 70 кг, рост 1 .83 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |