Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите разобратся https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29779 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hecntv [ 31 янв 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобратся |
Купил на днях разобранный скутер, точную его модель не знаю, но судя по всему движок 139QMB, вот и хотел узнать чем он отличается от 139FMB. Дело в том что хочу взять карбюратор 4T 139FMB МОПЕД 50СС (ЖЕЛЕЗН. РЫЧАГ ЗАСЛОНКИ) SCOOTER ![]() |
Автор: | Serega Solovyov [ 31 янв 2012, 20:45 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Штурман [ 31 янв 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Почему скутер плохо или тяжело заводить зимой: Рус как-то писал невозможно при низких температурах отрегулировать скутерный карб, чтобы он и заводил двигатель легко и потом работал нормально. Против законов физики не попрешь. На низких температурах бензин очень плохо испаряется, по этому очень большая его часть просто не сгорает в цилиндре на холодном двигателе , а вылетает в глушитель. По этому смесь получается очень бедной. Если ее сделать богатой,чтобы боле-менее сносно заводиться, то после прогрева двигателя она будет переобогащенной, т.к. практически весь бензин будет испаряться в впускном коллекторе, отсюда и большие обороты, и хлопки в глушителе. на машинах с карбюраторами хоть подсос есть, а на скуте его нет. А наш пусковой обогатитель расчитан на климатические условия Японии, где нет очень низких температур, вот он и не справляется. Если уж вам очень хочется ездить зимой, то стоит ставить карбюратор от 139FMB, у него и подсос есть и резиновых мембран, которые могут замерзнуть нет. Еще как вариант пользоваться аэрозолем с эфиром для легкого старта, он испараяется легко даже при низких температурах, или прикрывать при запуске вход в воздушный фильтр тряпкой. В рабочем положении игла обогатителя должна открывать дополнительный канал который обогащает топливную смесь, по мере прогрева иголка закрывает этот канал.Если игла прекратила работать (по различным причинам) и осталась в положении когда она закрыла дополнительный канал, то заводка скута в холодное время проблематична Не работает обогатитель. Чтобы его проверить, надо снять с карбюратора и подвести 12 вольт от АКБ, после этого смотреть на иглу, если она в течении 5-7 минут двигается, то обогатитель работает, если стоит на месте - на выброс! Зимой для хорошего смесеобразования очень полезно выводить вход воздушного фильтра шноркелем как можно ближе к выпускному коллектору(глушителю) В тепленьком карбе намного стабильней смесеобразование |
Автор: | GRO [ 01 фев 2012, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Цитата: но судя по всему движок 139QMB Ни разу не максискутер! ![]() |
Автор: | ozu_RAMX [ 01 фев 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Штурман как бы не звучало странным вчера аутленднр в -20 завелся с 2ух оборотов коленвалом до этого последний раз заводился осенью хозяин конечно камикадзе,но факт есть факт,мотор долго прогреваясь поехал будь здоров по стоянке кататься |
Автор: | hecntv [ 01 фев 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Я так понимаю никто не знает отличия этих двух движков? |
Автор: | funix [ 01 фев 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Да совсем разные двигатели, мопедный и скутерный. |
Автор: | ozu_RAMX [ 01 фев 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
похожих запчастей можеш не искать ничего схожего нет |
Автор: | hecntv [ 01 фев 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
меня больше интересует взаимозаменяемость карбюраторов, на днях пойду за карбом в магазин вот это http://www.shop.tulparmotors.com/index. ... &Itemid=63 и вот решаю какой выбрать. Вот фотки моего движка, и скутера в целом.. ![]() ![]() |
Автор: | funix [ 02 фев 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Я бы с небольшим онанизмом взял вот этот http://www.shop.tulparmotors.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=614&category_id=3171&option=com_virtuemart&Itemid=63 Сразу тюнинг, дешевый, правда патрубок нужен побольше, возможно что то с патрубком воздухана нужно примудрить, размер флянца не знаю. На фмбшном тоже с воздуханом засада, да и маловат он. Ямаховский под патрубок маловат, нужно искать от 22 мм дифузор, а тут с настройкой будет засада. Ну а свк родной лучший выбор, но очуметь цена. |
Автор: | Штурман [ 02 фев 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
hecntv писал(а): Я так понимаю никто не знает отличия этих двух движков? движки разные...а карбюраторы взаимозаменяемые...отличия карбов я уже писал |
Автор: | funix [ 02 фев 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Штурман, от куда знаешь?! Сам ставил??? |
Автор: | hecntv [ 02 фев 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
[quote="funix"]Я бы с небольшим онанизмом взял вот этот http://www.shop.tulparmotors.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=614&category_id=3171&option=com_virtuemart&Itemid=63 а что скажешь на счет этого? http://www.shop.tulparmotors.com/index. ... &Itemid=63 |
Автор: | funix [ 03 фев 2012, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Вот как бы разглядел ![]() |
Автор: | hecntv [ 05 фев 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобратся |
Остановил свой выбор на GY6 80cc ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |