Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите разобратся
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29779
Страница 1 из 2

Автор:  hecntv [ 31 янв 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобратся

Купил на днях разобранный скутер, точную его модель не знаю, но судя по всему движок 139QMB, вот и хотел узнать чем он отличается от 139FMB. Дело в том что хочу взять карбюратор 4T 139FMB МОПЕД 50СС (ЖЕЛЕЗН. РЫЧАГ ЗАСЛОНКИ) SCOOTER
Изображение

Автор:  Serega Solovyov [ 31 янв 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 02 фев 2012, 12:18.
Причина: неинформативно

Автор:  Штурман [ 31 янв 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Почему скутер плохо или тяжело заводить зимой: Рус как-то писал
невозможно при низких температурах отрегулировать скутерный карб, чтобы он и заводил двигатель легко и потом работал нормально. Против законов физики не попрешь. На низких температурах бензин очень плохо испаряется, по этому очень большая его часть просто не сгорает в цилиндре на холодном двигателе , а вылетает в глушитель. По этому смесь получается очень бедной. Если ее сделать богатой,чтобы боле-менее сносно заводиться, то после прогрева двигателя она будет переобогащенной, т.к. практически весь бензин будет испаряться в впускном коллекторе, отсюда и большие обороты, и хлопки в глушителе. на машинах с карбюраторами хоть подсос есть, а на скуте его нет. А наш пусковой обогатитель расчитан на климатические условия Японии, где нет очень низких температур, вот он и не справляется. Если уж вам очень хочется ездить зимой, то стоит ставить карбюратор от 139FMB, у него и подсос есть и резиновых мембран, которые могут замерзнуть нет. Еще как вариант пользоваться аэрозолем с эфиром для легкого старта, он испараяется легко даже при низких температурах, или прикрывать при запуске вход в воздушный фильтр тряпкой.
В рабочем положении игла обогатителя должна открывать дополнительный канал который обогащает топливную смесь, по мере прогрева иголка закрывает этот канал.Если игла прекратила работать (по различным причинам) и осталась в положении когда она закрыла дополнительный канал, то заводка скута в холодное время проблематична Не работает обогатитель. Чтобы его проверить, надо снять с карбюратора и подвести 12 вольт от АКБ, после этого смотреть на иглу, если она в течении 5-7 минут двигается, то обогатитель работает, если стоит на месте - на выброс! Зимой для хорошего смесеобразования очень полезно выводить вход воздушного фильтра шноркелем как можно ближе к выпускному коллектору(глушителю) В тепленьком карбе намного стабильней смесеобразование

Автор:  GRO [ 01 фев 2012, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Цитата:
но судя по всему движок 139QMB

Ни разу не максискутер! ]:->

Автор:  ozu_RAMX [ 01 фев 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Штурман
как бы не звучало странным вчера аутленднр в -20 завелся с 2ух оборотов коленвалом
до этого последний раз заводился осенью
хозяин конечно камикадзе,но факт есть факт,мотор долго прогреваясь поехал будь здоров по стоянке кататься

Автор:  hecntv [ 01 фев 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Я так понимаю никто не знает отличия этих двух движков?

Автор:  funix [ 01 фев 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Да совсем разные двигатели, мопедный и скутерный.

Автор:  ozu_RAMX [ 01 фев 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

похожих запчастей можеш не искать ничего схожего нет

Автор:  hecntv [ 01 фев 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

меня больше интересует взаимозаменяемость карбюраторов, на днях пойду за карбом в магазин вот это http://www.shop.tulparmotors.com/index. ... &Itemid=63
и вот решаю какой выбрать.
Вот фотки моего движка, и скутера в целом..
Изображение
Изображение

Автор:  funix [ 02 фев 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Я бы с небольшим онанизмом взял вот этот http://www.shop.tulparmotors.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=614&category_id=3171&option=com_virtuemart&Itemid=63

Сразу тюнинг, дешевый, правда патрубок нужен побольше, возможно что то с патрубком воздухана нужно примудрить, размер флянца не знаю. На фмбшном тоже с воздуханом засада, да и маловат он. Ямаховский под патрубок маловат, нужно искать от 22 мм дифузор, а тут с настройкой будет засада.
Ну а свк родной лучший выбор, но очуметь цена.

Автор:  Штурман [ 02 фев 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

hecntv писал(а):
Я так понимаю никто не знает отличия этих двух движков?

движки разные...а карбюраторы взаимозаменяемые...отличия карбов я уже писал

Автор:  funix [ 02 фев 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Штурман, от куда знаешь?! Сам ставил???

Автор:  hecntv [ 02 фев 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

[quote="funix"]Я бы с небольшим онанизмом взял вот этот http://www.shop.tulparmotors.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=614&category_id=3171&option=com_virtuemart&Itemid=63

а что скажешь на счет этого?
http://www.shop.tulparmotors.com/index. ... &Itemid=63

Автор:  funix [ 03 фев 2012, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Вот как бы разглядел :) проблема в выходном флянце, как крепить то собираешься!? Какие твои требования? Изголиться или нормально собрать эту раму с движком!? Для изголений можно любой карб какой понравился воткнуть, на раз два лучше родной 139 qmb cvk

Автор:  hecntv [ 05 фев 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобратся

Остановил свой выбор на GY6 80cc
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/