Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:39 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
То что про 4т моторы тема - не смущает?
На своем 50сс убирал - на высоких оборотах переть стал после этого просто супер, но вот заводиться на холодную без затыкания входного отверстия или долгих шаманств ногой отказывался...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я давно вернул все патрубки обратно.
На поведение дырчика они сильно влияют, видимо нечто похожие на инерционный надув там имеет место быть.
Ещё заметил что в зависимости от стоковой кубатуры диаметр и длинна этого геморойчика различна.
Больше душилкой его не называю.
"Стоковые настройки - оптимум"

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
dark.bel писал(а):
"Стоковые настройки - оптимум"

во-во. Никада карб не крутил (окромя ХХ) и никаких шаманств с поднятием/опусканием иглы, поплавка и прочец дрибиденью не занимался. Если надо будет - не проблема, залезу, но если едет машинко - нефиг трогать :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:51 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Ну если сток - то конечно все родное правильно, а когда тюнинг - тут такие советчики только во вред) все только методом перебора тогда вобщем....

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
MAVERICC писал(а):
Ну если сток - то конечно все родное правильно, а когда тюнинг - тут такие советчики только во вред) все только методом перебора тогда вобщем....

менял цпг на 175 - не трогал вообще ничего. 8-) А вообще, лучший тюнеНХ -своевременная замена деталюшек на новые. Вот ремешок поменяешь - сразу валить начинает))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 12:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Наблюдаются странные попытки в разных темах искать резонансные эффекты на 4-тактниках. У них клапана жестко пресекают все резонансы. Это не турбиноподобный 2-тактник, у того да, резонансы настраиваются.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 15:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Rus писал(а):
с металлической крышкой точно нефигурный. С пластиковой 50/50.

от крышки форма "серебреника"(как вообще то он правильно называется(не "золотник",точно ,-клапан ,заслонка -?) не зависит.
У меня этот клапан "фигурный"(опять что за "фигурный" ? - c косым срезом) с и точно с металлической крышкой.
-------------
и всем этим карбам нужен вакуум , без него скут не поеедет ,больше 40км/ч.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 05:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Danev писал(а):
У них клапана жестко пресекают все резонансы.


А что, лепестковый клапан или юбка поршня в двухтактнике уже не клапана? Почему же они не пресекают резонансы?
Разница может быть только в частоте и амплитуде, двухтактник берёт воздух понемногу, но чаще, а четырёхтактник больше, но реже.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Ха, по какой программе работают лепестковые клапана? Они послушно отвечают раскрытием на разрежение. И его можно настроить в резонанс. А кулачковые клапана ничем не проймешь. У них программа. Не зря Авель называл настройку двухтактника "танцем с бубном" 8-)

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Danev, Чтоб поверить в резононс на 4-х тактниках достаточно удлиннить всасывающий патрубок фильтра, даже на 1-2 см. Максималка будет 25.
Я серьёзно.
А если припмерно 1,5метра добавить то будет нормально ехать, как раньше.
Было дело я шлаг от пылесоса на мемкие колечки порезал во время эксперементов.
Шотел оргунизовать забор воздуха из под полика.
И тема была в прошлом году по этому поводу в хендмэйде но походу не смогли сохранить после разных казусов.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Резонанс как раз и проявляется на 4Т двигателе. Почитайте про резонансный наддув. резонанс происходит при отражении от начинающего закрываться клапана. Не задумывались, зачем ресивер на инжекторном двигателе - это резонансная емкость. Саабовские инженеры пошли еще дальше. они сделали впускной коллектор изменяемой длины, тоже чтобы изменить параметы резонансного контура. Если глянуть на двигатель у Деу Нексия, то увидете тоже отдельную резонансную емкость и патрубок. Нужны еще примеры резонансного наддува в 4Т двигателях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Сдается, это просто разные степени лучшести. А может просто патентные заморочки. Когда двухтаткник включается в резонанс (нормальный, гоночный моторчик) - обороты подскакивают раза в полтора-два, мощность соотв. тоже. Есть за что бороться.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Главный резонанс у двухтактника - в глушителе. Который работает костылём, исправляя врождённую проблему двухтактников - выброс смеси.
А лепестковый клапан открывается точно по такой же программе, как тарельчатый, золотниковый или просто юбка поршня.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019