Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

варик тюн на 150-ку
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29888
Страница 1 из 2

Автор:  igor5883kaluga [ 21 фев 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  варик тюн на 150-ку

Кто нибудь ставил этот варик? http://www.skuterist.ru/shop/product_6153.html как ощущения?

Автор:  Грант [ 24 фев 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

ощущение должно быть,будто тебя развели на деньги

Автор:  Магнитчик [ 27 фев 2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

именно этот я не ставил, но с учетом того, что стоковый варик держит макс. обороты примерно до 60кмч (где и полностью закрывается), то тюн. варик может "дать" в лучшем случае максималку. но т.к. торк (задний шкив) рассчитан на сток варик и почти не имеет запаса по вылету ремня, то тюн варик больше чем 5 мм радиуса в принципе не может дать. это в лучшем случае +10км.ч. при условии что движок потянет (а это не факт).
НО: поскольку торк и ремень у нас стоковый, то наклон шкивов у нас тот же. Значит, если тюн варик выходит на бОльший радиус, то только за счет бОльшего же стартового радиуса. т.е трогаться мопед будет хуже.

Автор:  Эпикуреец [ 27 фев 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Магнитчик
:005 Ниасилил....
Цитата:
но т.к. торк (задний шкив) рассчитан на сток варик и почти не имеет запаса по вылету ремня, то тюн варик больше чем 5 мм радиуса в принципе не может дать.

Если речь о максималке , при чем тут вылет ремня в торке? Может ты о глубине посадки в торк? Максималка увеличится если соотношение радиусов варик-торк изменится в большую сторону.
А с наклоном шкивов , имхо если он разный на варике и торке , то по идее это резко сократит срок службы ремня. Или не так?

Автор:  lelik777 [ 27 фев 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

igor5883kaluga писал(а):
Кто нибудь ставил этот варик? http://www.skuterist.ru/shop/product_6153.html как ощущения?

у меня был опыт похожий движка 139 сток
штатный варик стоял похожий на этот
заменил его по совету горе ремонтников в мотосервисе (сказали старый у тя полное Г и грузы не к чёрту )
а по факту оказалось что новый (от хонды какой то)оказался хуже
максималка упала на 15 км
в итоге поставил сам всё стоковое как было и ганяю как ираньше 90

варики походу эти и поивесу и по выходу ремня на максимальный диаметр отличаются

п.с исли я не прав поправьте меня

Вложения:
variator_naraku_150cc_2.jpg
variator_naraku_150cc_2.jpg [ 113.72 KiB | Просмотров: 2092 ]
ЭТОТ.jpg
ЭТОТ.jpg [ 62.23 KiB | Просмотров: 2092 ]
ЗАМЕИЛ НА этот.jpg
ЗАМЕИЛ НА этот.jpg [ 52.29 KiB | Просмотров: 2092 ]

Автор:  Магнитчик [ 28 фев 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Эпикуреец писал(а):
Магнитчик
:005 Ниасилил....
Цитата:
но т.к. торк (задний шкив) рассчитан на сток варик и почти не имеет запаса по вылету ремня, то тюн варик больше чем 5 мм радиуса в принципе не может дать.

Если речь о максималке , при чем тут вылет ремня в торке? Может ты о глубине посадки в торк? Максималка увеличится если соотношение радиусов варик-торк изменится в большую сторону.
А с наклоном шкивов , имхо если он разный на варике и торке , то по идее это резко сократит срок службы ремня. Или не так?

да, вылет - это насколько торк может "отпустить" ремень при максимальном открытии шкивов (шкивы на торке естественно)
А запаса в этом плане почти нет - 3-4мм радиуса на заднем шкиве где то. поэтому особо увеличивать передний варик смысла нет, хотя в картере места еще хватает, особенно если механизм кика удалить.
Я когда за максималку "боролся" - ставил тюн варик с большими щеками но проточенный (сточил по 1мм на варике и щеке, чтоб они на 2мм ближе сходится стали, и ремень на лишние 4 мм радиуса вышел бы. Так вот он не вышел=) не пустил торк.
А наклон - он конечно не может быть другим, если не менять всю трансмиссию в сборе. Поэтому варик в том виде как нам тут продают - это весьма сомнительный тюнинг. Причем в описани пишутю что "щека на 7мм больше радиусом, супер максималка, матерый профиль канавок....все такое" а по факту - сточи щеки стокового на 1 мм - и будет точно такой же эффект. максималка за счет провала на старте. хотя я этот сток варик потом домучил - пропилил канавки поглубже, чтоб стартовый радиус как у стока стал - получилось уже пристойно, и динамика и максималка. но это стамеской не быстро выскабливать=)
во - я ж писал про это=) viewtopic.php?f=4&t=28606&hilit=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA. там все впечатления свежие, щас уже подзабыл.

Автор:  GRO [ 28 фев 2012, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Магнитчик
Интересная теория.
А у меня ремень вышел на больший радиус.
Может не там точить пытался?
Запас хода подвижной щеки, это далеко ещё не всё!
Грузы не стали большего диаметра?
По этому втулку приходится укорачивать.

Автор:  Магнитчик [ 28 фев 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

GRO
вопрос понял - поясню:
у меня тоже вышел на бОльший радиус с "тюн" вариком. миллиметра на 3 дальше чем у стока. но поскольку сами щеки у тюн варика варика больше стоковых (а на стоковом тоже ремень до конца не выталкивается), то оставался еще запас. вот ради этого я и точил щеки на одном тюн варике. втулку естественно удлинял шайбой. но при этом "уперлось" в торк - а его я банально разобрать не смог. планировал там под штифты канавки слегка удлинить, чтоб ход увеличить, там физически 2-3мм запаса есть на шкивах.

а тот варик что на фото - у него только канавки углублены, чтобы увеличить диапазон.
Еще раз уточню - по сравнению со токовым вариком тюн варик выходит на слегка бОльший радиус безо всяких доработок.

Автор:  Грант [ 28 фев 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

здесь действительно нужен комплексный подход:
по идее тюнинг варик должен быть легче стока,при тех же грузах,чтобы движок смог набирать бОльшие обороты,и за счет этих бОльших оборотов поднимется и максималка.
потом ремень-должен быть такой длинны,чтобы он в торке был в минимальном радиусе,а в варике в максимальном..
больше-плохо,не будет уходить на мин в торке,меньше тоже плохо-не выйдет на макс в варике..
дальше груза-все понятно,только подбором под себя...

Автор:  GRO [ 28 фев 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Магнитчик писал(а):
втулку естественно удлинял шайбой.

Беда.
Втулку укорачивать надо было, а не удлинять.

Автор:  Магнитчик [ 29 фев 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

GRO писал(а):
Магнитчик писал(а):
втулку естественно удлинял шайбой.

Беда.
Втулку укорачивать надо было, а не удлинять.

Как это укорачивать? Если внешнюю щеку сточить на 1мм, то надо подложить перед втулкой на ось колена шайбу толщиной 1мм, иначе сместится плоскость шкива. А если еще и и подвижную щеку на 1мм сточить, то и под упорную пластину тоже нужна шайба 1мм (всего получится 2мм, учитывая первую шайбу). тогда щеки будут сходиться также как и раньше.
Можно конечно и втулку на 2мм убрать,ничего не подкладывая - варик тоже будет нормально закрываться, но тогда перекос ремня получим.

Автор:  GRO [ 29 фев 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Магнитчик
Точить надо было подвижную щеку и соответственно втулку.
Компенсаторную шайбу ставить между коленвалом и опорной пластиной вариатора.

Автор:  Магнитчик [ 29 фев 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

GRO писал(а):
Магнитчик
Точить надо было подвижную щеку и соответственно втулку.
Компенсаторную шайбу ставить между коленвалом и опорной пластиной вариатора.

Так тоже можно, но тогда получилось бы, что на подвижной щеке ремень на внутреннем радиусе уже доставал бы до проточенной области, потому что 2мм пришлось бы убирать. поэтому сточил оба шкива по 1мм, чтоб симметрично было.

Автор:  GRO [ 29 фев 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

2мм за один раз это очень много.
Можно случайно проскочить мимо оптимума.
Не советую точить более чем на 0,5 мм за один раз.
Потом соответственно испытания и проверка высоты выхода ремня.

Автор:  Эпикуреец [ 01 мар 2012, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: варик тюн на 150-ку

Грант писал(а):
здесь действительно нужен комплексный подход:
по идее тюнинг варик должен быть легче стока,при тех же грузах,чтобы движок смог набирать бОльшие обороты,.

По моему вес варика тут вообще на последнем месте.
А вот с длиной ремня и посадками в торк и варик согласен. Они действительно должны быть правильно подобраны.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/