Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Специалисты, помогите с настройками
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=29979
Страница 1 из 2

Автор:  shatko [ 03 мар 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Специалисты, помогите с настройками

Всем привет. Не так давно я присоединился к обществу скутеристов. До этого имел опыт только с 4-х колесной техникой.

Изначально хотел не просто взять скут и ездить, а пошвыряться, посмотреть чё и как в нем. Взял себе совсем побитый IRBIS ZRX. (2010 г.в. пробегал 6800 км) не заводился.

И вот я в гараже один на один с ним. Первым делом было решено снять весь пластик с него. Снял. Не очень долгими стараниями, поменяв пару рваных шлангов, соединив несколько проводов, и "подсосав" бензу, он ожил. Радость моя длилась не долго. Сильная течь масла из под головки. А ули нам кабонам. Снял мотор, разобрал ЦПГ и увидел задиры на цилиндре и соответственно на поршне. А думал обойдусь заменой прокладок. ( Раз уж всё равно менять, мы же русские люди, взял ЦПГ 170 см3 61 мм. Расточил картер..... Вот кстати, ещё вопрос в тему- чуть перестарался и на одном из креплений шпильки (туда куда она вкручивается, изнутри) проделал сквозное отверстие, очень страшно!? Вообщем худо-бедно, воткнул таки 170 кубиков туды. Собрал и о чудо, даже завел, чему несказанно рад! )))) Внимание вопрос:

Какие зазоры поставить на клапанах!?
Как настроить карбюратор!?
И что ещё лучше сделать!?

Мотор 157QMJ, сразу по поиску очень мало всего по 150-ам.

Вложения:
IMAG0167.jpg
IMAG0167.jpg [ 32.73 KiB | Просмотров: 2128 ]
IMAG0159.jpg
IMAG0159.jpg [ 36.06 KiB | Просмотров: 2128 ]
IMAG0156 (1).jpg
IMAG0156 (1).jpg [ 31.17 KiB | Просмотров: 2128 ]

Автор:  GRO [ 03 мар 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=17
viewtopic.php?f=29&t=27972
Всё уже написано.
Осталось только прочесть.

Автор:  shatko [ 03 мар 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

GRO писал(а):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=17
viewtopic.php?f=29&t=27972
Всё уже написано.
Осталось только прочесть.



"вот кстати, ещё вопрос в тему- чуть перестарался и на одном из креплений шпильки (туда куда она вкручивается, изнутри) проделал сквозное отверстие, очень страшно!? "

Шпильку конечно вкрутил, но дурочка осталась.

Этого в темах не нашёл, ответе плиз.

Автор:  Эпикуреец [ 04 мар 2012, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

shatko
Со шпилькой без фото ниочемно. Мы же не видим ,где и как ты перестарался.

Автор:  Магнитчик [ 04 мар 2012, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

похоже шпилька насквозь в картер вошла? ниче страшного.

Автор:  Эпикуреец [ 04 мар 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

герметиком для резьбы надо было промазать

Автор:  shatko [ 04 мар 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

Эпикуреец писал(а):
герметиком для резьбы надо было промазать


Герметиком прошёл. Держаться на шпильках думаю будет, подтянул хорошо, масло нигде не течёт. Я вот про маслообмен думаю, не нарушит ли это давление масла или ещё что нибудь!?

Автор:  durbecalo [ 04 мар 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

shatko писал(а):
Герметиком прошёл.
Если смазал резьбу шпильки - хорошо, если промазал прокладки -
вот это вот совсем не желательно, силикон может залепить масляные каналы, и тогда, снова капремонт. Новые прокладки достаточно перед установкой промазать моторным маслом.
З.Ы. При сборке желательно пользоваться динамометрическим ключом, моменты затяжки из мануала. Если нет мануала, скинь в личку мыло(или нормально заполни профиль), пришлю.

Автор:  durbecalo [ 04 мар 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: durbecalo | 04 мар 2012, 12:37.
Причина: не актуально

Автор:  shatko [ 04 мар 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

durbecalo писал(а):
shatko писал(а):
Герметиком прошёл.
Если смазал резьбу шпильки - хорошо, если промазал прокладки -
вот это вот совсем не желательно, силикон может залепить масляные каналы, и тогда, снова капремонт. Новые прокладки достаточно перед установкой промазать моторным маслом.
З.Ы. При сборке желательно пользоваться динамометрическим ключом, моменты затяжки из мануала. Если нет мануала, скинь в личку мыло(или нормально заполни профиль), пришлю.


Мазал шпильки конечно. Прокладки без всяких герметиков.

Карбюратор буду сегодня разбирать. Почищу, посмотрю как он поживает. Хотелось бы услышать рекомендации по настройке иглы и жеклёров.

Автор:  durbecalo [ 04 мар 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

shatko писал(а):
Хотелось бы услышать рекомендации по настройке иглы и жеклёров.

viewtopic.php?f=29&t=27972 8-)

Автор:  ozu_RAMX [ 05 мар 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

динамометрический ключ не нужен,шпильги говёные стоят с завода,их сколько не тяни они только длинне становятся,сосле каждой змены цпг я думаю многие замечли всё больше выступающую над гайкой резьбовую часть

Автор:  GRO [ 05 мар 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

ozu_RAMX
Не забывай, я две вырвал.
Так что после расточки тянуть только динамометрическим ключом.

Автор:  ozu_RAMX [ 05 мар 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

ну не знаю,щас не вспомню какой там моменти затяжки
чтото около 7-10
я совковым ключом попробовал на 139 моторе потняуть и понял что если джотяну до положенного то вырву шпильки

Автор:  GRO [ 05 мар 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Специалисты, помогите с настройками

ozu_RAMX
М8 - 7-10Nm?
Не маловато?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/