Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Cвет на скутере
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30019
Страница 1 из 2

Автор:  Nick [ 09 мар 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Cвет на скутере

Здравствуйте, в бескрайних просторах инета я не могу информацию, что нужно сделать что бы свет на скутере шел не от генератора? а сделать что бы просто при включеном зажигании работал свет, и при сбросе газа не потухал, заранее спасибо

Автор:  Магнитчик [ 09 мар 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

переводи на постоянку. ищи в поиске про "ксенон". там написаны варианты КАК это сделать.

Автор:  aser [ 09 мар 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Nick писал(а):
что нужно сделать что бы свет на скутере шел не от генератора?

У скутера есть два источника тока - аккумулятор и генератор. Аккумулятор - для запуска двигателя и работы сигнализации. Все мощные потребители - лампы фары, например, - от генератора. Третьего не дано.

Автор:  конти [ 09 мар 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Если подключить свет напрямую от батареи, то и не надо сложной переделки.

Автор:  Магнитчик [ 09 мар 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

aser писал(а):
Nick писал(а):
что нужно сделать что бы свет на скутере шел не от генератора?

У скутера есть два источника тока - аккумулятор и генератор. Аккумулятор - для запуска двигателя и работы сигнализации. Все мощные потребители - лампы фары, например, - от генератора. Третьего не дано.


как это не дано? полно150сс на постоянке. там все от акума питается.
конти писал(а):
Если подключить свет напрямую от батареи, то и не надо сложной переделки.


конти писал(а):
Если подключить свет напрямую от батареи, то и не надо сложной переделки.

если так сделать, то фара высосет акум минут за 10 =)
народ же не зря парится, отпаивает массу от катушек в гене, или выпрямители с доп. акумами мутит.

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Магнитчик писал(а):
как это не дано? полно150сс на постоянке. там все от акума питается.

Не от аккумулятора, а от генератора.
Путаете переменку и постоянку, с разностью потенциалов.

Автор:  Магнитчик [ 09 мар 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

GRO
разве на тех 150ках, где постоянка, свет без мотора не горит?

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Магнитчик
И?
При заведённом двигателе, от чего питаются потребители?

Автор:  Магнитчик [ 09 мар 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

GRO
Смотря какая нагрузка и какие обороты. на холостых если все включить, может и за счет акума питаться, если заряда маловато.
я имел в виду, что постоянка там общая - и она всегда завязана на акум. а не так, что свет питается от отдельных катушек гены, независимо от акума, а акум чисто для заводки. Поэтому и поправил Aserа.

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Магнитчик
Вообще aser написал точнее.

Автор:  конти [ 09 мар 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

http://www.motelek.net
Изображение

Автор пишет.

AC/DC Регулятор напряжения для GY6 125/150 Для двух независимых источников (свет/статор зарядки).

Этот дешёвый регулятор с gy6-motor.de, не регулирует AC напряжение достаточно стабильно. Начало работы начинается с 13 вольт с повышением оборотов напряжение падает до 12 вольт. Если подключить антипараллельно подключенные диоды выпрямителя, в этом случае стандартный диодный мост напряжение в сети подымется до 1 вольта. С этим модом напряжение с повышением оборотов падает уже на так драматично, напряжение повышением оборотов даже немного повышается.

Выход DC подзарядки батареи остаётся стабильно на 14,4 вольта.

Дальше автор удаляется в модернизацию 6 вольт электроники старой мототехники. И недоволен не стандартными ножками регулятора.

Перевод вольный от конти.

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

конти
Не вполне понятно, чего добивался автор.
Переменка подрастёт, а постоянка снизится.
В результате недозаряд АКБ и ламплчки - расходный материал, как спички.

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

Если верить схеме:
Изображение
Данный выпрямитель надо подключать в разрыв GND.

Автор:  конти [ 09 мар 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

ГРО

я честно не понимаю как работает эта модификация.
Хочу поделиться инфой и выставить на обсуждение.
Может есть в этом что то полезного.

Автор:  GRO [ 09 мар 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cвет на скутере

конти
Хотя нет, правильнее в разрыв sense.
Так что схема вполне подходящая.
Хотя можно обойтись и сопротивлением.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/