Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы с карбюратором 4т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30183
Страница 1 из 1

Автор:  md5u [ 24 мар 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с карбюратором 4т

Стояла у меня поршневая 49сс и карбюратор в котором половина оттуда половина отсюда деталей. Бензина жрал очень много. И что самое интересное, скутер ехал только с половину закрытым воздуханом (стояла трубка на входе). Если эту трубку убрать, то скутер после 20км.ч глох. Холостого вообще не было.
Плюнул на этот карбюратор и купил новый. Двигатель заурчал, холостые стабильные, расход снизился в разы. Но блин двигатель опять без затычки не везет. В общей сложности проездил с затычкой 2500км.
Потом купил поршевую на 72сс. Но и с новой поршневой не едет без затычки. Как поставил поршневую, я поднял иглу на одно деление. Бензина стало жрать немного больше, но это понятно.
Не смотря на затычку скутер легко едет 80км на стандартном вариаторе.
Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно.
На свече присутствует легкий черный налет и до замены поршневой на клапанах был толстый налет.
Скутер 4т Китай.

Автор:  Hors [ 24 мар 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

md5u писал(а):
Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно.

Что требуется от форумного сообщества, убедить тебя в обратном?
Или это желание поделиться опытом.

Автор:  VVV [ 24 мар 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

Не пробывал паралоновый фильтр, масло-бензиновой смесью, пропитывать?

Автор:  md5u [ 24 мар 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

Пропитываю фильтр все время 2т маслом

Автор:  aser [ 24 мар 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

А я бы поигрался с жиклёрами. Где-то в пределах 0,75 - 0,8мм.

Автор:  VVV [ 24 мар 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

md5u писал(а):
Пропитываю фильтр все время 2т маслом

Пропорция пропитки 1:10 (одна часть масла , десять частей бензина), чистым маслом не пропитывают....

Автор:  конти [ 26 мар 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором 4т

Суть затычки добиться правильной смеси на всех режимах работы карбюратора.
А там +-5% оптимальной смеси не почувствуешь, а вот +-5% больше или меньше воздуха к бензину скут уже хорошо ехать не будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/