Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с карбюратором 4т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30183 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | md5u [ 24 мар 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с карбюратором 4т |
Стояла у меня поршневая 49сс и карбюратор в котором половина оттуда половина отсюда деталей. Бензина жрал очень много. И что самое интересное, скутер ехал только с половину закрытым воздуханом (стояла трубка на входе). Если эту трубку убрать, то скутер после 20км.ч глох. Холостого вообще не было. Плюнул на этот карбюратор и купил новый. Двигатель заурчал, холостые стабильные, расход снизился в разы. Но блин двигатель опять без затычки не везет. В общей сложности проездил с затычкой 2500км. Потом купил поршевую на 72сс. Но и с новой поршневой не едет без затычки. Как поставил поршневую, я поднял иглу на одно деление. Бензина стало жрать немного больше, но это понятно. Не смотря на затычку скутер легко едет 80км на стандартном вариаторе. Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно. На свече присутствует легкий черный налет и до замены поршневой на клапанах был толстый налет. Скутер 4т Китай. |
Автор: | Hors [ 24 мар 2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
md5u писал(а): Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно. Что требуется от форумного сообщества, убедить тебя в обратном? Или это желание поделиться опытом. |
Автор: | VVV [ 24 мар 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
Не пробывал паралоновый фильтр, масло-бензиновой смесью, пропитывать? |
Автор: | md5u [ 24 мар 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
Пропитываю фильтр все время 2т маслом |
Автор: | aser [ 24 мар 2012, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
А я бы поигрался с жиклёрами. Где-то в пределах 0,75 - 0,8мм. |
Автор: | VVV [ 24 мар 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
md5u писал(а): Пропитываю фильтр все время 2т маслом Пропорция пропитки 1:10 (одна часть масла , десять частей бензина), чистым маслом не пропитывают.... |
Автор: | конти [ 26 мар 2012, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с карбюратором 4т |
Суть затычки добиться правильной смеси на всех режимах работы карбюратора. А там +-5% оптимальной смеси не почувствуешь, а вот +-5% больше или меньше воздуха к бензину скут уже хорошо ехать не будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |