Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Компрессия на новой ЦПГ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30414
Страница 1 из 2

Автор:  n-prizrak [ 14 апр 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия на новой ЦПГ

Померил ту компрессию- оказалась 7 - 7.5
Решил сменить полностью ЦПГ
Купил, вытащил из коробки, поставил ( естественно все собрал как положено)
Меряю компрессию - 4 - 5 !
Это как?
Так и должно быть?
При той же головке, прокладках, на старой ЦПГ - 7 - 7.5

Автор:  funix [ 14 апр 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

А кольца поствил!? Правильно!? Высота цилиндра совпадает!? дно поршня такое же!?

Автор:  n-prizrak [ 14 апр 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

n-prizrak писал(а):
естественно все собрал как положено

и высота и дно одинаковы в новой и старой ЦПГ
Разница - старый диаметр 47, новый - 50 мм

Автор:  GRO [ 14 апр 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

n-prizrak
Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит?

Автор:  Эпикуреец [ 15 апр 2012, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

n-prizrak Расскажи как мерял

Автор:  n-prizrak [ 15 апр 2012, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Цитата:
Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит?

Цитата:
Расскажи как мерял

Ну, что мне ничто не мешало до/после сборки вставить компрессометр и малость крутануть двигатель.
Я был удивлен такой большой разницой, а т.к. где-то мне встречалось, что при компрессии=6, двигатель заводится с трудом, то вот и обуяли меня сомнения и малость притормозил процесс сборки.
( сборку/разборку делаю уже не первый раз, а вот замену - впервые)

Автор:  aser [ 15 апр 2012, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

n-prizrak писал(а):
малость крутануть двигатель.

Так не меряют. Нужно при снятом карбюраторе крутить стартером до тех пор (секунд 5-10), пока стрелка манометра перестанет ползти вверх. Если киком - аналогично, пока стрелка не успокоится.
Если двигатель 2-х тактный - не забудь слегка смазать цилиндр маслом.
Я менял ЦПГ на своей старенькой Suzuki. Сразу после замены, ещё до установки двигателя, компрессометр показал 14 единиц.

Автор:  VVV [ 15 апр 2012, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

При правильной установке ЦПГ и правильного измерения компрессии , показатели должны быть в пределах 12-14 кг.см2. Основной ошибкой, при первой самостоятельной сборке ЦПГ является два момента:
1. При установке компрессионных колец путают местами компрессионные кольца и не разводят разрезы в кольцах на 120 градусов между собой.
2. После установки ЦПГ нарушают установку фаз ГРМ и регулировки зазоров клапанов.
Ищи причину маленькой компрессии здесь.

Автор:  Эпикуреец [ 15 апр 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Да дроссель нужно было открыть, либо карб не ставить.

Автор:  GRO [ 15 апр 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Ещё забыли написать, что замер производится на полностью прогретом двигателе.

Автор:  n-prizrak [ 15 апр 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Не думаю, что именно при установке новой нарушил фазу ГРМ, а так же неправильно собрал.
"Малость крутанул" - это именно 5-10 сек до макс. значения стрелки.
Вот с замерами на прогретом - облом - пока завести не удалось
VVV писал(а):
Ищи причину маленькой компрессии здесь.

1 вполне возможно, однако сами кольца я ставил/снимал уже не раз. И конкретно в этом случае после первых данных - перепроверил, так что отпадает.
2 Маловероятно, что именно при установке новой ЦПГ дважды ошибся с фазой, а при установке старой - не ошибался.
По ряду причин я очень внимательно проверил совпадение метки "Т" с ВМТ.
VVV писал(а):
при первой самостоятельной сборке ЦПГ

Сборка ЦПГ была уже совсем не первая самостоятельная. Вот установка полностью нового комплекта - это первый раз.
Я это и описал в первом посте.

Автор:  VVV [ 15 апр 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Прогретый мотор-это идеальное состояние для замера.....но может быть ситуация, когда это сделать нельзя (прогреть), для этого можно ввести поправку (для двигателей 50-150 куб она будет меньше, примерно на 1.5-2 единицы).
Да, всегда забываю, кроме всех условий правильного замера (прогретый двигатель, снятый карбюратор) мы не говорим ещё об одном факторе - частота вращения коленчатого вала, а это тоже важно. Поэтому замер производить необходимо при полностью исправном электростартере (кик-стартер) и полностью заряженной АКБ.

n-prizrak!
Даже я, перебравши сотни таких моторов, допускаю иной раз такие "опусы", что потом диву даёшься.... и я ничего позорного в этом не вижу......

Автор:  aser [ 15 апр 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Перед установкой новой головки клапана не притирались и головка не проливалась?
Может быть здесь косяк?
Про правильную затяжку головы я не спрашиваю - надеюсь опыт есть.

Автор:  GRO [ 15 апр 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Надеюсь прокладка под головкой металлическая.

Автор:  n-prizrak [ 15 апр 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия на новой ЦПГ

Да я и поначалу допустил, что где-то накосячил. Поэтому снял все - собрал старое - нет - все как прежде, как должно ( старая ЦПГ с самого начала была форсированная, 47 мм, прошел на ней 12 тыс.)
Проверяю, ставлю снова новую - та же ерунда. Тут я и выпал.
Один знакомый ( автомобилист ) сказал, что что дескать сейчас цилиндры так выпускают - они не полированные, матовые ( а у меня матовый внутри) - и сначала на них низкая компрессия. Но не настолько же?!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/