Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Компрессия на новой ЦПГ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30414 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | n-prizrak [ 14 апр 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия на новой ЦПГ |
Померил ту компрессию- оказалась 7 - 7.5 Решил сменить полностью ЦПГ Купил, вытащил из коробки, поставил ( естественно все собрал как положено) Меряю компрессию - 4 - 5 ! Это как? Так и должно быть? При той же головке, прокладках, на старой ЦПГ - 7 - 7.5 |
Автор: | funix [ 14 апр 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
А кольца поствил!? Правильно!? Высота цилиндра совпадает!? дно поршня такое же!? |
Автор: | n-prizrak [ 14 апр 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
n-prizrak писал(а): естественно все собрал как положено и высота и дно одинаковы в новой и старой ЦПГ Разница - старый диаметр 47, новый - 50 мм |
Автор: | GRO [ 14 апр 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
n-prizrak Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит? |
Автор: | Эпикуреец [ 15 апр 2012, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
n-prizrak Расскажи как мерял |
Автор: | n-prizrak [ 15 апр 2012, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Цитата: Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит? Цитата: Расскажи как мерял Ну, что мне ничто не мешало до/после сборки вставить компрессометр и малость крутануть двигатель. Я был удивлен такой большой разницой, а т.к. где-то мне встречалось, что при компрессии=6, двигатель заводится с трудом, то вот и обуяли меня сомнения и малость притормозил процесс сборки. ( сборку/разборку делаю уже не первый раз, а вот замену - впервые) |
Автор: | aser [ 15 апр 2012, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
n-prizrak писал(а): малость крутануть двигатель. Так не меряют. Нужно при снятом карбюраторе крутить стартером до тех пор (секунд 5-10), пока стрелка манометра перестанет ползти вверх. Если киком - аналогично, пока стрелка не успокоится. Если двигатель 2-х тактный - не забудь слегка смазать цилиндр маслом. Я менял ЦПГ на своей старенькой Suzuki. Сразу после замены, ещё до установки двигателя, компрессометр показал 14 единиц. |
Автор: | VVV [ 15 апр 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
При правильной установке ЦПГ и правильного измерения компрессии , показатели должны быть в пределах 12-14 кг.см2. Основной ошибкой, при первой самостоятельной сборке ЦПГ является два момента: 1. При установке компрессионных колец путают местами компрессионные кольца и не разводят разрезы в кольцах на 120 градусов между собой. 2. После установки ЦПГ нарушают установку фаз ГРМ и регулировки зазоров клапанов. Ищи причину маленькой компрессии здесь. |
Автор: | Эпикуреец [ 15 апр 2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Да дроссель нужно было открыть, либо карб не ставить. |
Автор: | GRO [ 15 апр 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Ещё забыли написать, что замер производится на полностью прогретом двигателе. |
Автор: | n-prizrak [ 15 апр 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Не думаю, что именно при установке новой нарушил фазу ГРМ, а так же неправильно собрал. "Малость крутанул" - это именно 5-10 сек до макс. значения стрелки. Вот с замерами на прогретом - облом - пока завести не удалось VVV писал(а): Ищи причину маленькой компрессии здесь. 1 вполне возможно, однако сами кольца я ставил/снимал уже не раз. И конкретно в этом случае после первых данных - перепроверил, так что отпадает. 2 Маловероятно, что именно при установке новой ЦПГ дважды ошибся с фазой, а при установке старой - не ошибался. По ряду причин я очень внимательно проверил совпадение метки "Т" с ВМТ. VVV писал(а): при первой самостоятельной сборке ЦПГ Сборка ЦПГ была уже совсем не первая самостоятельная. Вот установка полностью нового комплекта - это первый раз. Я это и описал в первом посте. |
Автор: | VVV [ 15 апр 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Прогретый мотор-это идеальное состояние для замера.....но может быть ситуация, когда это сделать нельзя (прогреть), для этого можно ввести поправку (для двигателей 50-150 куб она будет меньше, примерно на 1.5-2 единицы). Да, всегда забываю, кроме всех условий правильного замера (прогретый двигатель, снятый карбюратор) мы не говорим ещё об одном факторе - частота вращения коленчатого вала, а это тоже важно. Поэтому замер производить необходимо при полностью исправном электростартере (кик-стартер) и полностью заряженной АКБ. n-prizrak! Даже я, перебравши сотни таких моторов, допускаю иной раз такие "опусы", что потом диву даёшься.... и я ничего позорного в этом не вижу...... |
Автор: | aser [ 15 апр 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Перед установкой новой головки клапана не притирались и головка не проливалась? Может быть здесь косяк? Про правильную затяжку головы я не спрашиваю - надеюсь опыт есть. |
Автор: | GRO [ 15 апр 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Надеюсь прокладка под головкой металлическая. |
Автор: | n-prizrak [ 15 апр 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия на новой ЦПГ |
Да я и поначалу допустил, что где-то накосячил. Поэтому снял все - собрал старое - нет - все как прежде, как должно ( старая ЦПГ с самого начала была форсированная, 47 мм, прошел на ней 12 тыс.) Проверяю, ставлю снова новую - та же ерунда. Тут я и выпал. Один знакомый ( автомобилист ) сказал, что что дескать сейчас цилиндры так выпускают - они не полированные, матовые ( а у меня матовый внутри) - и сначала на них низкая компрессия. Но не настолько же?! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |