Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
1P54FMI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DrEXE [ 15 апр 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | 1P54FMI |
Доброго времени суток товарищи... Есть у меня мопедка с таким вот двигателем. И задался я идеей сделать её порезвее, ибо максималки в 100-105 кмч мне не особо хватает... Обьём его 125 кубов. А хотелось бы больше, но информации по нему мало((( Вот и решил я у вас спросить, кто что может подсказать? Охото что бы 100 было ехать не в напряг, а сейчас это почти всё что он может, просто у нас такое движение что маловато 60-80 кмч на больших улицах, а ездить постоянно на пределе сами знаете не есть хорошо... Буду очень благодарен за дельные советы |
Автор: | Ertil Noorison [ 15 апр 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1P54FMI |
Чтож тебе сказать - меняй поршневую на по-больше, перенастраивай карбюратор и потом уже, экспериментируй соотношением ведущей и ведомой звёзд. Off topic: А что за "чудо-конь" у тебя, с таким двигателем? |
Автор: | DrEXE [ 16 апр 2012, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1P54FMI |
Ertil Noorison писал(а): Чтож тебе сказать - меняй поршневую на по-больше, перенастраивай карбюратор и потом уже, экспериментируй соотношением ведущей и ведомой звёзд. Off topic: А что за "чудо-конь" у тебя, с таким двигателем? Shtorm Indigo QC27 У меня Да вот в том то и дело что информации по двигателю мало и она очень скупа... Вроде видел комплекты поршневых на 180 кубов для 1p52fmi и 1p56fmi. Вот интересно подойдут они или нет |
Автор: | Ertil Noorison [ 16 апр 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1P54FMI |
Двухзначное число в маркировке двигателя, означает диаметр поршневой. Но нужно смотреть по положению шпилек, для примера, у 39го и 52го оно разное. Хотя, у нас тут были умельцы, которые на 39й ЦПГ с "больших братьев" ставили. Почитай эту ветку, там много чего полезного: viewtopic.php?f=34&t=2546 Тут по движку 139FMB, но они очень похожи. |
Автор: | DrEXE [ 09 май 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1P54FMI |
Просто я смотрел что есть поршневые 180 кубов на двигателя GY6 и подобные... То есть по идее он должен встать. Только надо точить картер так как вроде родной 62мм а 180 кубов гильза на 65мм. http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... -4-taktnyj http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ort-a8-gy6 http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ccm-180ccm То есть по идее если купить вот эти нисштяки и расточить картер на 3 мм то долно всё встать? Мотор у меня вот такой, ну почти такой ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |