Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

1P54FMI
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30433
Страница 1 из 1

Автор:  DrEXE [ 15 апр 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  1P54FMI

Доброго времени суток товарищи... Есть у меня мопедка с таким вот двигателем. И задался я идеей сделать её порезвее, ибо максималки в 100-105 кмч мне не особо хватает...
Обьём его 125 кубов. А хотелось бы больше, но информации по нему мало(((

Вот и решил я у вас спросить, кто что может подсказать? Охото что бы 100 было ехать не в напряг, а сейчас это почти всё что он может, просто у нас такое движение что маловато 60-80 кмч на больших улицах, а ездить постоянно на пределе сами знаете не есть хорошо...

Буду очень благодарен за дельные советы

Автор:  Ertil Noorison [ 15 апр 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1P54FMI

Чтож тебе сказать - меняй поршневую на по-больше, перенастраивай карбюратор и потом уже, экспериментируй соотношением ведущей и ведомой звёзд.

Off topic:
А что за "чудо-конь" у тебя, с таким двигателем?

Автор:  DrEXE [ 16 апр 2012, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1P54FMI

Ertil Noorison писал(а):
Чтож тебе сказать - меняй поршневую на по-больше, перенастраивай карбюратор и потом уже, экспериментируй соотношением ведущей и ведомой звёзд.

Off topic:
А что за "чудо-конь" у тебя, с таким двигателем?


Shtorm Indigo QC27 У меня

Да вот в том то и дело что информации по двигателю мало и она очень скупа...
Вроде видел комплекты поршневых на 180 кубов для 1p52fmi и 1p56fmi. Вот интересно подойдут они или нет

Автор:  Ertil Noorison [ 16 апр 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1P54FMI

Двухзначное число в маркировке двигателя, означает диаметр поршневой.
Но нужно смотреть по положению шпилек, для примера, у 39го и 52го оно разное.
Хотя, у нас тут были умельцы, которые на 39й ЦПГ с "больших братьев" ставили.
Почитай эту ветку, там много чего полезного: viewtopic.php?f=34&t=2546
Тут по движку 139FMB, но они очень похожи.

Автор:  DrEXE [ 09 май 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1P54FMI

Просто я смотрел что есть поршневые 180 кубов на двигателя GY6 и подобные... То есть по идее он должен встать. Только надо точить картер так как вроде родной 62мм а 180 кубов гильза на 65мм.

http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... -4-taktnyj
http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ort-a8-gy6
http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ccm-180ccm

То есть по идее если купить вот эти нисштяки и расточить картер на 3 мм то долно всё встать?

Мотор у меня вот такой, ну почти такой Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/