Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Контрольное время проливки.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30517
Страница 1 из 4

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Контрольное время проливки.

Купил головку с клапанами 72сс, дома начал проливать клапана керосином, оказалось они совсем не притёрты, не держат совсем(меньше 5 секунд). Весь форум облазил нигде не нашёл время контрольной проливки. На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд, а на 139 сколько? Подскажите кто знает.

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

Цитата:
На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд,

Где это бред написан?
Я-то дурак целый час ждал! :-D

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

GRO писал(а):
Цитата:
На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд,

Где это бред написан?
Я-то дурак целый час ждал! :-D

Этот БРЕД написан в умных книжках по ремонту двигателей внутреннего сгорания. На дизелях может и час проливать надо т.к. и работает он за счет сжатия, а для бензиновых критерии помягче, если за 30 секунд "мокнуть" не начинает, то все в порядке можно голову ставить. Ну дык а на скутере скока? То-же может тоже 30 сек. хватит?

Автор:  Магнитчик [ 20 апр 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

обычно на ночь оставляли - смотрели одинаковый ли уровень утром (на авто головках).
лучше притереть, пока снятая. Хотя новые обычно притертые идут.

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

Магнитчик писал(а):
Хотя новые обычно притертые идут.
Я тоже мечтал что притёртые, но в магазине на вопрс о притёртости только усмехнулись и изрекли "КИТАЙ" В следствии чего и возникла мысля на всякий случай пролить. Результат на лицо. И сколько-бы скут поехал на 72сс с такой головой?????? Я думаю что 20-25 км.ч.

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

elektronic писал(а):
Этот БРЕД написан в умных книжках по ремонту двигателей внутреннего сгорания

Видимо авторы этих книг - не мой контингент.

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

[/quote]
Видимо авторы этих книг - не мой контингент.[/quote]
Это не страшно. ;D Вот ещё блин какая фигня с этой головкой: если впускной клапан вращать вокруг своей оси, то в определённом положении, если открывать выпускной то он цепляется за тарелку впускного. Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.Может поэтому и текут?!!! Вот китайцы заразы!!!!!!!!!

Автор:  aser [ 20 апр 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

elektronic писал(а):
Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.

Проточить на токарном станке.
По крайней мере я сделал бы именно так.

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

aser писал(а):
elektronic писал(а):
Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.

Проточить на токарном станке.
По крайней мере я сделал бы именно так.

Было-бы хорошо если токарный станок под рукой был. А если нет то прямой путь в магазин за новыми. Но блин не факт что они окажутся хорошими.

Автор:  Магнитчик [ 20 апр 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

не знаю - покупал 2 головки - все было в ажуре. причем не факт что их терли - как будто точено все в размер. Щас же не модно притирать - корунд в металле это негуд. и я их не проливал - ставил сразу. но овал вряд ли, может стебель погнут?

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

elektronic писал(а):
если впускной клапан вращать вокруг своей оси, то в определённом положении, если открывать выпускной то он цепляется за тарелку впускного. Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.Может поэтому и текут?!!! Вот китайцы заразы!!!!!!!!

Хорошо, что Вам не попался в руки М-62.

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

GRO писал(а):
elektronic писал(а):
если впускной клапан вращать вокруг своей оси, то в определённом положении, если открывать выпускной то он цепляется за тарелку впускного. Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.Может поэтому и текут?!!! Вот китайцы заразы!!!!!!!!

Хорошо, что Вам не попался в руки М-62.

А чё такое М-62?????????????? М-412 знаю М-2140-41 тоже а М-62 *DONT_KNOW*

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

Магнитчик писал(а):
не знаю - покупал 2 головки - все было в ажуре. причем не факт что их терли - как будто точено все в размер. Щас же не модно притирать - корунд в металле это негуд. и я их не проливал - ставил сразу. но овал вряд ли, может стебель погнут?

Да мот и стебель но суть-то не меняется. Все равно ЗАРАЗЫ

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

elektronic
Это грубо говоря сын М-72, и внук R-71.
При не правильном выставлении зазоров, клапана загибаются на ура.
Сам по неопытности гнул.

Автор:  elektronic [ 20 апр 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контрольное время проливки.

GRO писал(а):
elektronic
Это грубо говоря сын М-72, и внук R-71.
При не правильном выставлении зазоров, клапана загибаются на ура.
Сам по неопытности гнул.

Да не она совсем новая-только купил сегодня. Ставить сразу не стал решил сначала проверить, и хорошо что эти траболы вылезли до установки, а то потом чесал-бы репу-почему не едет, плохо заводится, глохнет и т.д. А как вы думаете попробовать эти клапана притереть или всё-же новые прикупить? Просто боюсь что сёдла не выдержат двойной притирки (если с этими ничего не выйдет).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/