Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Контрольное время проливки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30517 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Контрольное время проливки. |
Купил головку с клапанами 72сс, дома начал проливать клапана керосином, оказалось они совсем не притёрты, не держат совсем(меньше 5 секунд). Весь форум облазил нигде не нашёл время контрольной проливки. На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд, а на 139 сколько? Подскажите кто знает. |
Автор: | GRO [ 20 апр 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
Цитата: На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд, Где это бред написан? Я-то дурак целый час ждал! ![]() |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
GRO писал(а): Цитата: На автомобильных движках, должны держать керосин до появления из под клапана не менее 30 секунд, Где это бред написан? Я-то дурак целый час ждал! ![]() Этот БРЕД написан в умных книжках по ремонту двигателей внутреннего сгорания. На дизелях может и час проливать надо т.к. и работает он за счет сжатия, а для бензиновых критерии помягче, если за 30 секунд "мокнуть" не начинает, то все в порядке можно голову ставить. Ну дык а на скутере скока? То-же может тоже 30 сек. хватит? |
Автор: | Магнитчик [ 20 апр 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
обычно на ночь оставляли - смотрели одинаковый ли уровень утром (на авто головках). лучше притереть, пока снятая. Хотя новые обычно притертые идут. |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
Магнитчик писал(а): Хотя новые обычно притертые идут. Я тоже мечтал что притёртые, но в магазине на вопрс о притёртости только усмехнулись и изрекли "КИТАЙ" В следствии чего и возникла мысля на всякий случай пролить. Результат на лицо. И сколько-бы скут поехал на 72сс с такой головой?????? Я думаю что 20-25 км.ч.
|
Автор: | GRO [ 20 апр 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
elektronic писал(а): Этот БРЕД написан в умных книжках по ремонту двигателей внутреннего сгорания Видимо авторы этих книг - не мой контингент. |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
[/quote] Видимо авторы этих книг - не мой контингент.[/quote] Это не страшно. ![]() |
Автор: | aser [ 20 апр 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
elektronic писал(а): Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная. Проточить на токарном станке. По крайней мере я сделал бы именно так. |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
aser писал(а): elektronic писал(а): Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная. Проточить на токарном станке. По крайней мере я сделал бы именно так. Было-бы хорошо если токарный станок под рукой был. А если нет то прямой путь в магазин за новыми. Но блин не факт что они окажутся хорошими. |
Автор: | Магнитчик [ 20 апр 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
не знаю - покупал 2 головки - все было в ажуре. причем не факт что их терли - как будто точено все в размер. Щас же не модно притирать - корунд в металле это негуд. и я их не проливал - ставил сразу. но овал вряд ли, может стебель погнут? |
Автор: | GRO [ 20 апр 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
elektronic писал(а): если впускной клапан вращать вокруг своей оси, то в определённом положении, если открывать выпускной то он цепляется за тарелку впускного. Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.Может поэтому и текут?!!! Вот китайцы заразы!!!!!!!! Хорошо, что Вам не попался в руки М-62. |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
GRO писал(а): elektronic писал(а): если впускной клапан вращать вокруг своей оси, то в определённом положении, если открывать выпускной то он цепляется за тарелку впускного. Такое ощущение что тарелка впускного клапана овальная.Может поэтому и текут?!!! Вот китайцы заразы!!!!!!!! Хорошо, что Вам не попался в руки М-62. А чё такое М-62?????????????? М-412 знаю М-2140-41 тоже а М-62 ![]() |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
Магнитчик писал(а): не знаю - покупал 2 головки - все было в ажуре. причем не факт что их терли - как будто точено все в размер. Щас же не модно притирать - корунд в металле это негуд. и я их не проливал - ставил сразу. но овал вряд ли, может стебель погнут? Да мот и стебель но суть-то не меняется. Все равно ЗАРАЗЫ |
Автор: | GRO [ 20 апр 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
elektronic Это грубо говоря сын М-72, и внук R-71. При не правильном выставлении зазоров, клапана загибаются на ура. Сам по неопытности гнул. |
Автор: | elektronic [ 20 апр 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольное время проливки. |
GRO писал(а): elektronic Это грубо говоря сын М-72, и внук R-71. При не правильном выставлении зазоров, клапана загибаются на ура. Сам по неопытности гнул. Да не она совсем новая-только купил сегодня. Ставить сразу не стал решил сначала проверить, и хорошо что эти траболы вылезли до установки, а то потом чесал-бы репу-почему не едет, плохо заводится, глохнет и т.д. А как вы думаете попробовать эти клапана притереть или всё-же новые прикупить? Просто боюсь что сёдла не выдержат двойной притирки (если с этими ничего не выйдет). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |