Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30613 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Denkot [ 25 апр 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Здравствуйте подскажите темку или опишите как настроить карбюратор у 2т скутера с двигателем 1E40QMB А смысл в том что ест очень много бензина в районе 6 литров на сотню мож и больше и разгоняется только до 63 км (грузы стоят 5 грамм) это где то 1/3 ручки а дальше идёт типо захлёба и разгонятся даже под горку Не хочет Заводится просто отлично что холодный, что горячий Пробовал иголку и опускать и поднимать результата 0 ((( Обогатитель проверял при подключении а аккуму через пару минут выдвигается значит работает Пробовал проехать без фильтра ехать вообще не хочет Фильтр пропитал в смеси бензина с маслом 1/10 ( или нужно побольше масла?) карбюратор вот такой Подскажите как настраивать карбюратор или киньте ссылочку на тему!!! За ранее большое спасибо за ответы !!! |
Автор: | GRO [ 25 апр 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Denkot Пробуй играться с жиклёрами. |
Автор: | Denkot [ 25 апр 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Gro ясно спасибо а вообще нет темы по настройке карба у 2т скутера А то я искал но везде только про 4Т |
Автор: | Dj@gger [ 25 апр 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Denkot Он простой как пожарные штаны. Винты 1 и 2 влияют только на холостой ход. Положение иглы влияет на работу на частичных нагрузках. У тебя же проблемы при полном газе, когда игла вынута вверх до упора. Это только жиклер... |
Автор: | Denkot [ 25 апр 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Как я понял из этой темы 2 й винт отвечает за качество а 1 за ХХ http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0 При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смесь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой. Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения. Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу. А у меня скутер и едет где то в диапозоне 1/4 ручки а дальше никак что крути что нет вообще никакой разницы |
Автор: | Denkot [ 25 апр 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Если я понял вот так правильно Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим скутер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. Если нет большая просьба поправить Большое всем спасибо за потраченное на меня время и нервы ) !! |
Автор: | serg voit [ 08 май 2014, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
почему течет бенз скарба вакум в порядке игла держит |
Автор: | GRO [ 08 май 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Значит игла не держит. |
Автор: | Штурман [ 08 май 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
serg voit писал(а): почему течет бенз скарба вакум в порядке игла держит Как проверял...что держит? |
Автор: | bikmazi [ 08 июн 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
кто подскажет где купить Зип на этот карбюратор. У меня не держит игла на попловке . если можно ссылку. сам найти не смог((( |
Автор: | Glucky73 [ 08 июн 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Я регулировал так, игла на середину, выставляем повышенные обороты на холостом ходу около 2000-2500 (на звук) и винтом качества добиваюсь наибольших оборотов, после этого обороты ХХ сбрасываю винтом. Так учили в инструкции к советским мотоциклам. Попробуй так. Не спеши менять жиклеры, в стоке стоял ведь правильный. Если ничего не менял по ЦПГ то какой смысл? |
Автор: | dyuscha [ 26 апр 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
Здравствуйте, у меня что то не понятное при настройке карбюратора. Закручиваю винт топлива и откручиваю на полтора оборота завожу скутер прогреваю начинаю регулировку закручиваю винт до упора и обороты двигателя увеличиваются вместо того что бы упасть. |
Автор: | GRO [ 26 апр 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
dyuscha Прочти последние два сообщения темы: viewtopic.php?f=3&t=35324&p=554132#p554132 |
Автор: | funix [ 26 апр 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
dyuscha писал(а): Здравствуйте, у меня что то не понятное при настройке карбюратора. Закручиваю винт топлива и откручиваю на полтора оборота завожу скутер прогреваю начинаю регулировку закручиваю винт до упора и обороты двигателя увеличиваются вместо того что бы упасть. Не тот винт закручиваешь или тот винт, но на другом карбюраторе. Посмотри еще раз картинку в первом сообщении. |
Автор: | dyuscha [ 26 апр 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора 2т скутера 1E40QMB |
карб купил новый он так себя ведет, не могу понять что с ним. Винт обогащения кручу не первый раз встречаюсь с карбюраторами! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |