Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стук клапанов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30620 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | md5u [ 25 апр 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Стук клапанов |
Сабж такой...когда двигатель горячий - стучат клапана. На холодную не слышно. Зазор выпуска - 0.1мм, думаю он и стучит. |
Автор: | aser [ 25 апр 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
md5u писал(а): Сабж такой...когда двигатель горячий - стучат клапана. На холодную не слышно. Зазор выпуска - 0.1мм, думаю он и стучит. Нормальный зазор для 139-го двигателя. Ничего стучать не должно. Ни на горячем, ни на холодном . |
Автор: | конти [ 26 апр 2012, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Стук на горячем двигателе называют ещё детонация. |
Автор: | Эпикуреец [ 27 апр 2012, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Детонацию ещё называют-смерть мотора. |
Автор: | Gab [ 27 апр 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
md5u Выставь клапана на горячую по 0.02, всё будет работать как надо и никакой "детонации" не будет. |
Автор: | aser [ 27 апр 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Gab писал(а): Выставь клапана на горячую по 0.02 Не надо городить отсебятину. Если ты у себя так регулируешь - бог тебе в помощь. Но здесь - раздел для начинающих. Пусть делает по мануалу - так, как производитель рекомендует. |
Автор: | Gab [ 27 апр 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
aser Я смотрю способ регулировки клапанов на горячую взрывает тебе мозг?)) Не знаешь, лучше ничего не пиши. |
Автор: | aser [ 27 апр 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Gab писал(а): способ регулировки клапанов на горячую взрывает тебе мозг? Не взрывает. Не боись. Если ты считаешь такую регулировку безупречно правильной, тогда опиши людям весь процесс: где в какую точку двигателя воткнуть градусник, какую температуру он должен показывать и т.д. |
Автор: | Gab [ 27 апр 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
aser писал(а): Gab писал(а): способ регулировки клапанов на горячую взрывает тебе мозг? Не взрывает. Не боись. Если ты считаешь такую регулировку безупречно правильной, тогда опиши людям весь процесс: где в какую точку двигателя воткнуть градусник, какую температуру он должен показывать и т.д. Зачем? Я с термометром в движёк не лазаю, всегда ставлю на горячую и получаю предсказуемый ожидаемый результат полностью удовлетворяющий моим требованиям. И всё таки работает и не сбоит. Что мне от лишней информации, не нужной в данном случае? |
Автор: | GRO [ 27 апр 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Gab Не надо себя считать умнее японских инженеров. Есть требования к условиям регулировки, надо их соблюдать. |
Автор: | Gab [ 27 апр 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Надоело с вами спорить. Мне пофиг как тс будет регулировать, хоть по библии. Я посоветовал реально рабочий вариант, а не ту туфту что пишут для китайских движков из прессованой рисовой шелухи. Больше писать тут ничего не буду. |
Автор: | Hors [ 27 апр 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
GRO писал(а): Gab Не надо себя считать умнее японских инженеров. Есть требования к условиям регулировки, надо их соблюдать. Рома, а собственно что за наезды?, не сам ли, не так давно, поддерживал такой способ, хоть и косвенно. И как соотнести...рекомендации наших гуру - 0.05 - 0.1мм....и "Не надо себя считать умнее японских инженеров." Они, эти инженеры, рекомендуют от 0.04 до 0.05 мм, для впускных и выпускных клапанов. |
Автор: | aser [ 27 апр 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Hors писал(а): Они, эти инженеры, рекомендуют от 0.04 до 0.05 мм, для впускных и выпускных клапанов. Но не для китайских двигателей. Для своих -да, возможно. Где-то в теме про Аут тоже была полемика на этот счёт. |
Автор: | GRO [ 27 апр 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
Hors писал(а): Рома, а собственно что за наезды?, не сам ли, не так давно, поддерживал такой способ, хоть и косвенно. Прошу уточнить, где именно? На сколько я помню, всего один раз, я описал, что есть на определённых автомобилях, указание в инструкции, о проверке зазоров на прогретом двигателе. |
Автор: | Hors [ 27 апр 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
aser писал(а): Для своих -да, возможно. Для каких своих? И чем японские двигателя в исполнении китайцев отличаются от "своих"? GRO писал(а): Gab Не надо себя считать умнее японских инженеров. Рома ты удовлетворен ответом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |