Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление ГРМ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30735
Страница 1 из 3

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление ГРМ.

Скутер Racer Uragan. Пробег 6200. После очередных покатушек услышал стук в движке на холостых. Даешь газу - не сразу, но набирает обороты с перерывами и рывками. Сперва подумал клапана - настроил зазоры. Скутер вообще стал ели ели заводится и ели тянуть- газ во всю, движок ревет( как бы) а колесо не крутится.( У друга были как раз такие же симптомы, выставили ему цепь ГРМ и все завелся и норм работает). Позже разобрал поршневую, перебрал, почистил, новые прокладки, кольца. Вот теперь вся тема вопроса - когда поршень в ВМТ( когда разбирал поршневую смотрел) - мета на генераторе не совпадает с буквой Т, а чуть дальше буквы F на следущей метке. Выставил по ВМТ ГРМ - не заводится. Позже выставил по меткам ( Т на генераторе и большая дырка на распредвале, но в данной точке поршень не в ВМТ!!!) - не заводится. Искра хорошая. Пробовал для проверки другую катушку, и другой комутатор - разницы нет. Попробовал другой карбюратор - не заводится.( Кстати из места, где должен стоять воздушный фильтр - льется бензин, в другом карбюраторе без этого). Позже было много различных вариация на тему правильной натсройки ГРМ - не заводится. Когда выставил по ВМТ( по поршню, метка в другом месте) - хлопки появились. Но снова не заводится и хлопки могут то появляться, то исчезать. Когда выставляешь по меткам - компрессии нет вообще и не слышно хлопков. Уже неделю с ним ип...сь. Уже не знаю что и делать.

Автор:  VVV [ 03 май 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Надо полагать, что ты поиском пользоваться не хочешь.....
Много раз писал, что после снятия ГЦ, визуально выставляется поршень в ВМТ, и смотрятся заводские метки. Если они не совпадают, то можно про них забыть и нанести СВОЮ метку, а в дальнейшем пользоваться только ей. ГРМ выставляешь по СВОЕЙ метке.......

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Выставил я ГРМ по своей метке( поршень в самом верху) - не заводится. Свечи менял.

Автор:  VVV [ 03 май 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Значит, давай рассказывай , как выставлял ГРМ?

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

electro68region
Теперь ротор генератора выставь как положено.
Натяжитель цепи взвёл перед установкой?

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

VVV писал(а):
Значит, давай рассказывай , как выставлял ГРМ?



Поставил поршень в ВМТ. Распредвал поставил по меткам( два маленьких отверстия по бокам и сверзу большое ). Все.

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

GRO писал(а):
electro68region
Теперь ротор генератора выставь как положено.
Натяжитель цепи взвёл перед установкой?


как ротор выставить как положено? Там вроде бы настроить ничего нельзя.

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

electro68region
У тебя 100% уверенность, что ротор на шпонке нормально стоит?

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

GRO писал(а):
electro68region
У тебя 100% уверенность, что ротор на шпонке нормально стоит?


Генератор весь менялся. Уверенность 100%.

Автор:  VVV [ 03 май 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Сначала ставят поршень в ВМТ и ДЕЛАЮТ отметку, а уж потом , после установки ГЦ, СНОВА ставят ВМТ по СВОЕЙ отметке (а так непонятно, как ты выставил ВМТ, после установки, возможно был сбой....)
Установка зазоров клапанов (кстати проверить их герметичность не мешало бы....) Впуск -0.08 ; Выпуск - 0.12(14).

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

VVV писал(а):
Сначала ставят поршень в ВМТ и ДЕЛАЮТ отметку, а уж потом , после установки ГЦ, СНОВА ставят ВМТ по СВОЕЙ отметке (а так непонятно, как ты выставил ВМТ, после установки, возможно был сбой....)


ВМТ еще проверял отверткой через свечное отверстие. Сбоев не могло быть. ДА и перевыставлялось все довольно много раз.

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

А что там с зазорами клапанов до регулировки было?

Автор:  VVV [ 03 май 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Установка зазоров клапанов (кстати проверить их герметичность не мешало бы....) Впуск -0.08 ; Выпуск - 0.12(14).

Автор:  GRO [ 03 май 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

Цитата:
Кстати из места, где должен стоять воздушный фильтр - льется бензин, в другом карбюраторе без этого

Кстати, без фильтра, карбюратор очень плохо работает.
Кроме того, если не держит игольчатый клапан поплавковой камеры - двигатель вообще не будет нормально работать.

Автор:  electro68region [ 03 май 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук на холостых. Не заводится. Правильное выставление Г

GRO писал(а):
А что там с зазорами клапанов до регулироки было?

0,05 впуск, и меньше чем 0,05 выпуск. Перенастроил выпускной на 0,01

герметичность клапанов проверял - все в норме.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/