Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

плавающие нестабильные холостые
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30802
Страница 1 из 2

Автор:  ezduk [ 08 май 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  плавающие нестабильные холостые

Доброго времени суток, форумчане, после замены поршневой с 50кубов на 80 (скутер атлант дельта) пришлось несколько раз залазить (цепь сбивалась, настраивал на ВМТ третьего такта четко, потом почему-то передвигалась- устранил, совпадает), решил дезактивировать пусковой обогатитель (в морозы не запускаю, не нуждаюсь в нем, можно и подержать несколько минут газ...), вообщем, проблема в чем, после прогрева обороты то поднимаются, то опускаются, и причем могут подниматься вплоть до трогания... с герметичностью впускного тракта все плотно, вырезал дополнительную бензостойкую прокладочку, дабы надежнее, потом когда снимал карбюратор увидел, что часть смеси просто оседает в патрубке впуска (внутреннее отверстие прокладки больше чем отверстие на самом двигателе), я думаю, что если часть смеси переходит попросту в капли, то от этого и идет нестабильность, вопрос: как можно устранить подобную проблему, учитывая, что в патрубке карбюратора и воздушного фильтра тоже иногда мокреет, как заливает прям туда???

Автор:  GRO [ 08 май 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

Цитата:
решил дезактивировать пусковой обогатитель

Каким образом?

Автор:  ezduk [ 08 май 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

в одной статье было описано, как меняли местами пружинку, получается, игла всегда доконца выдвинута и перекрывает... так удобнее=) там рассматривался вариант управления иглой тросиком.

Автор:  GRO [ 08 май 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

Впускной тракт герметичен, от корпуса фильтра до головки цилиндра?
Зазоры на клапанах правильно выставлены?

Автор:  ezduk [ 08 май 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

нет, зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра, я имею в виду, от карбюратора до головки цилиндра... клапана регулировал до замены поршневой, хочу найти\вытачить ключик, чтоб хорошо зажать и не сорвать четыре грани того винтика, которым регулируется зазор, не подскажете, впуск и выпуск для восьмидесятки? если не ошибаюсь, 0.05- впуск, 0,15 выпуск был на стоке, а так я должен увеличить зазор впускного?

Автор:  Эпикуреец [ 09 май 2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ezduk В коране 0,05 вкруговую. Народ ставит от 0,05 до 0,12. Ставь 0,1 и не мучайся.

Автор:  aser [ 09 май 2012, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ezduk писал(а):
хочу найти\вытачить ключик, чтоб хорошо зажать и не сорвать четыре грани того винтика, которым регулируется зазор

"Тот" винтик "хорошо" не зажимается. При фиксации "этого" винтика котрагайкой, достаточно удерживать его от проворачивания пинцетом или маленькими пассатижами.

Автор:  ezduk [ 09 май 2012, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

спасибо, это понятно, а что можете сказать про образование капель в патрубке от карбюратора к головке цилиндра?

Автор:  GRO [ 09 май 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ezduk писал(а):
зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра

Чтобы меньше было пустых вопросов.
Это всё система впуска.
Не задумывался, что будет, если у тебя, из системы пищеварения удалить рот и пищевод и запихивать еду прямо в желудок?
Подумай.
ezduk писал(а):
спасибо, это понятно, а что можете сказать про образование капель в патрубке от карбюратора к головке цилиндра?

Ты точно знаешь, как работает карбюратор?
Что происходит во впускном патрубке?
Почему нельзя полировать впускные каналы патрубка и головки, на карбюраторных двигателях?

Автор:  ezduk [ 09 май 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ну почему нельзя полировать впускные каналы я не знаю, карбюратор разбивает (если так можно сказать) топливо на мелкие капельки для лучшего сгорания, я так понимаю, во впускном патрубке происходит разрежение, дабы засасывал порцию смеси с карба.

причем здесь вообще пищеварение, мы о скутере говорим!

Автор:  VVV [ 09 май 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

Карбюратор ничего не "разбивает", и капельки в КС не горят, там горит уже готовая бензо-воздушная смесь, которая и готовиться в карбюраторе.
Длина впускного патрубка дает возможность использовать резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра, т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке. Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Для каждого двигателя нужно подобрать оптимальную длину впускного тракта. Как рассчитывается длина патрубка тебе наверное будет не интересно, но эта длина уже рассчитана на заводе инженерами, поэтому удлинять (укорачивать) этот патрубок не советую....

Автор:  ezduk [ 09 май 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

да я и не собираюсь изменять длину патрубка, может просто сделать подогрев патрубка, чтоб в результате охлаждения конденсат не выпадал (сам я еще не понял из-за чего, он должен впринципе подогреваться вместе с двигателем, но так как он у меня на обкатке, быстро нагревается и я не хочу перегревать его, выжидая, пока патрубок нагреется)

Автор:  GRO [ 09 май 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ezduk
Фигню пишешь, честное слово.
Накой Х, греть впускной патрубок?
Прям средневековье какое-то.
Зачем уменьшать плотность бензовоздушной смеси?

Автор:  IceBl@de [ 09 май 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

ezduk писал(а):
нет, зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра, я имею в виду, от карбюратора до головки цилиндра...

Если у тебя сосет воздух между фильтром и карбюратором, то настроить карб будет сложнее. На входе карбюратора CVK должно бытъ определенное спротивление воздушному потоку.

Автор:  ezduk [ 09 май 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающие нестабильные холостые

IceBl@de
я не говорил, что у меня карб подсасывает по пути от фильтра, там герметично, просто на это я не обращаю внимание.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/