Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по поршне https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30814 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ridious [ 09 май 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по поршне |
Всем привет Подскажите пожалуйста имеется скутер Stels taktic 150 2T, купил таким как есть, пробег около 8,5т, цилиндр с поршней менялись предыдущим владельцем. Валит синий дым из выхлопной Разобрал двиг, голова в норме, колпачки поменял, хотя и те норм были, посмотрел на поршень и цилиндр- все в порядке, собрал- ничего не поменялось. Разобрал еще раз, решил менять поршень и обратил внимание, что поршень в одной оси нормально двигается относительно пальца (это так и должно быть!), а в другой, в кот по идее не должен (или должен)- люфтит. Так вот вопрос поршень должен ходить только вокруг пальца, или перпендикулярно пальцу он тоже должен шевелиться и у меня износ? И если менять поршень цилиндр тоже надо новый? на старом рисок нет ![]() |
Автор: | doom303 [ 09 май 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
поршень может двигаться по пальцу это норм , но если вверх вниз есть люфт относительно пальца то поршень нужно менять, а цилиндр не трогать если с зеркалом всё гутт. а игольчатый подшипник смотрел? в каком состоянии? |
Автор: | ridious [ 09 май 2012, 17:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне | ||
я в скутерах не очень разбираюсь, только авто, делал все по аналогии, это первый скут, на котором я полез в двиг, а автодвиги много раз перебирал. Игольчатый подшипник- это где такой?=) уже нашел. Нет, я его не доставал и не знал о его существовании=) в общем буду поршень менять. Походу этого подшипника там нет или он развалился спасибо имеется ввиду, что поршень двигается как на картинке вид сверху на поршень, прерывистой- палец, вверх- вниз (должен вращаться!), влево- вправо (вроде как не должен, но есть большой люфт)
|
Автор: | GRO [ 09 май 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
Цитата: имеется скутер Stels taktic 150 2T Бред какой-то. Он должен быть 4Т, тем более: Цитата: колпачки поменял Хотя объяснением может быть вот эта фраза: Цитата: я в скутерах не очень разбираюсь Вопрос о состоянии цилиндра остаётся открытым. |
Автор: | ridious [ 09 май 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
с цилиндром все в порядке, рисок нет, об элипсности конечно сказать ничего не могу, не мерил, да и пробег не тот, чтоб ее мерить, или все таки предлагаете пройтись нутрометром? в общем на вид и на ощуп все пучком. да и когда приносил на подбор поршня цилиндра в мастерской померили его, заглянули в него и ничего не сказали о его изношенности. Только о том, что он у меня уже менялся 2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь, а когда разберусь, то потом опять запутаюсь какой из них называется 2, а какой 4х когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л |
Автор: | aser [ 09 май 2012, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
ridious писал(а): 2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь Ну так разберись. Гугл рулит. Когда поймёшь как работает твой двигатель, тогда и вопросы будут более предметными. А может их вообще не останется. |
Автор: | GRO [ 09 май 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
Цитата: с цилиндром все в порядке Хонинговку видно? Цитата: 2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь Тогда зачем было эту чушь писать: Цитата: я в скутерах не очень разбираюсь, только авто Тактность двигателя от количества колёс и кузова не зависит. Цитата: когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л Проще говоря, ЦПГ на выброс. А возможно и коленвал вместе с ним. Изучи матчасть. Слишком много допущений в данных вопросах - не допустимо. |
Автор: | ridious [ 10 май 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
я ж говорил, путаюсь я в этих двигателях, четырехтактный у меня и масло 4х тактное=) и игольчатого подшипника нет и не должно быть |
Автор: | Эпикуреец [ 11 май 2012, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
ridious а что это за бред,тогда - Цитата: когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л Ты хоть на упаковке с маслом прочел, что написано? Что залили то? Цитата: четырехтактный у меня и масло 4х тактное=) Сам себе на каждом шагу противоречишь.... |
Автор: | ridious [ 11 май 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
ну написано же, что запутался, не никакого бреда 4Т он у меня и масло залили 4Т и слил я 4Т, и залью 4Т, когда поршню махну |
Автор: | GRO [ 12 май 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
ridious Тогда опиши всё ещё раз, только нормальным языком, без путаницы. |
Автор: | sergey0173 [ 12 май 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
Здравствуйте дорогие форумчане. Поле покупки новой ЦПГ 72сс, в которой был комплект колечек, возник вопрос, а точнее там два компрессионых колечка - одно серебристое, а второе черное, но толше первого ( довольно заметная разница в толшине). Остольные параметры одинаковые. Есть ли разница, какое сверху, какое снизу? Зарание спасибо. 139QMB |
Автор: | GRO [ 12 май 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
sergey0173 Тут посмотри: search.php |
Автор: | sergey0173 [ 12 май 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
Ну вроде, как разобрался, послушаю совет VVV - черное второе, хромированое первое, кольца буквами вверх. Хотя многие пишут черное первое, но не просто так VVV гуру... Да у меня 4т. |
Автор: | VVV [ 12 май 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршне |
Так будет правильно. Не забудь "разогнать" разрезы колец на углы в 120 градусов. КОЛЬЦА СТАВЯТЬСЯ ТАК; 1. сердцевина маслосъёмного кольца ставится в третью поршневую канавку сверху. 2. сверху поршня -тонкое маслосёмноё кольцо в третью поршневую канавку; 3. снизу поршня - второе тонкое маслосъёмноё кольцо в третью поршневую канавку; 4. Чёрное компрессионноё кольцо (расширенной частью вниз) ставится во вторую поршневую канавку сверху. 5. Хромированное компрессионноё кольцо (если есть -надписью вверх) ставиться в первую поршневую канавку сверху. ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ УСТАНОВКИ КОЛЕЦ В ПОРШЕНЬ, НАРУШАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |