Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по поршне
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30814
Страница 1 из 2

Автор:  ridious [ 09 май 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поршне

Всем привет
Подскажите пожалуйста
имеется скутер Stels taktic 150 2T, купил таким как есть, пробег около 8,5т, цилиндр с поршней менялись предыдущим владельцем. Валит синий дым из выхлопной
Разобрал двиг, голова в норме, колпачки поменял, хотя и те норм были, посмотрел на поршень и цилиндр- все в порядке, собрал- ничего не поменялось.
Разобрал еще раз, решил менять поршень и обратил внимание, что поршень в одной оси нормально двигается относительно пальца (это так и должно быть!), а в другой, в кот по идее не должен (или должен)- люфтит. Так вот вопрос поршень должен ходить только вокруг пальца, или перпендикулярно пальцу он тоже должен шевелиться и у меня износ?
И если менять поршень цилиндр тоже надо новый? на старом рисок нет :001

Автор:  doom303 [ 09 май 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

поршень может двигаться по пальцу это норм , но если вверх вниз есть люфт относительно пальца то поршень нужно менять, а цилиндр не трогать если с зеркалом всё гутт.
а игольчатый подшипник смотрел? в каком состоянии?

Автор:  ridious [ 09 май 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

я в скутерах не очень разбираюсь, только авто, делал все по аналогии, это первый скут, на котором я полез в двиг, а автодвиги много раз перебирал. Игольчатый подшипник- это где такой?=) уже нашел. Нет, я его не доставал и не знал о его существовании=) в общем буду поршень менять. Походу этого подшипника там нет или он развалился
спасибо
имеется ввиду, что поршень двигается как на картинке
вид сверху на поршень, прерывистой- палец, вверх- вниз (должен вращаться!), влево- вправо (вроде как не должен, но есть большой люфт)

Вложения:
поршень.JPG
поршень.JPG [ 3.28 KiB | Просмотров: 1034 ]

Автор:  GRO [ 09 май 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

Цитата:
имеется скутер Stels taktic 150 2T

Бред какой-то.
Он должен быть 4Т, тем более:
Цитата:
колпачки поменял

Хотя объяснением может быть вот эта фраза:
Цитата:
я в скутерах не очень разбираюсь

Вопрос о состоянии цилиндра остаётся открытым.

Автор:  ridious [ 09 май 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

с цилиндром все в порядке, рисок нет, об элипсности конечно сказать ничего не могу, не мерил, да и пробег не тот, чтоб ее мерить, или все таки предлагаете пройтись нутрометром? в общем на вид и на ощуп все пучком.
да и когда приносил на подбор поршня цилиндра в мастерской померили его, заглянули в него и ничего не сказали о его изношенности. Только о том, что он у меня уже менялся

2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь, а когда разберусь, то потом опять запутаюсь какой из них называется 2, а какой 4х
когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л

Автор:  aser [ 09 май 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

ridious писал(а):
2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь

Ну так разберись. Гугл рулит.
Когда поймёшь как работает твой двигатель, тогда и вопросы будут более предметными. А может их вообще не останется.

Автор:  GRO [ 09 май 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

Цитата:
с цилиндром все в порядке

Хонинговку видно?
Цитата:
2Т или 4Т не знаю, я в этом не разбираюсь

Тогда зачем было эту чушь писать:
Цитата:
я в скутерах не очень разбираюсь, только авто

Тактность двигателя от количества колёс и кузова не зависит.
Цитата:
когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л

Проще говоря, ЦПГ на выброс.
А возможно и коленвал вместе с ним.
Изучи матчасть.
Слишком много допущений в данных вопросах - не допустимо.

Автор:  ridious [ 10 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

я ж говорил, путаюсь я в этих двигателях, четырехтактный у меня и масло 4х тактное=) и игольчатого подшипника нет и не должно быть

Автор:  Эпикуреец [ 11 май 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

ridious
а что это за бред,тогда -
Цитата:
когда отдавал в ремонт мастера залили 2Т, масло заливается отдельно со стороны коленвала около 1л

Ты хоть на упаковке с маслом прочел, что написано? Что залили то?
Цитата:
четырехтактный у меня и масло 4х тактное=)

Сам себе на каждом шагу противоречишь....

Автор:  ridious [ 11 май 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

ну написано же, что запутался, не никакого бреда
4Т он у меня и масло залили 4Т и слил я 4Т, и залью 4Т, когда поршню махну

Автор:  GRO [ 12 май 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

ridious
Тогда опиши всё ещё раз, только нормальным языком, без путаницы.

Автор:  sergey0173 [ 12 май 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

Здравствуйте дорогие форумчане. Поле покупки новой ЦПГ 72сс, в которой был комплект колечек, возник вопрос, а точнее там два компрессионых колечка - одно серебристое, а второе черное, но толше первого ( довольно заметная разница в толшине). Остольные параметры одинаковые. Есть ли разница, какое сверху, какое снизу?
Зарание спасибо.
139QMB

Автор:  GRO [ 12 май 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

sergey0173
Тут посмотри:
search.php

Автор:  sergey0173 [ 12 май 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

Ну вроде, как разобрался, послушаю совет VVV - черное второе, хромированое первое, кольца буквами вверх. Хотя многие пишут черное первое, но не просто так VVV гуру...
Да у меня 4т.

Автор:  VVV [ 12 май 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршне

Так будет правильно. Не забудь "разогнать" разрезы колец на углы в 120 градусов.
КОЛЬЦА СТАВЯТЬСЯ ТАК;
1. сердцевина маслосъёмного кольца ставится в третью поршневую канавку сверху.
2. сверху поршня -тонкое маслосёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
3. снизу поршня - второе тонкое маслосъёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
4. Чёрное компрессионноё кольцо (расширенной частью вниз) ставится во вторую поршневую канавку сверху.
5. Хромированное компрессионноё кольцо (если есть -надписью вверх) ставиться в первую поршневую канавку сверху.
ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ УСТАНОВКИ КОЛЕЦ В ПОРШЕНЬ, НАРУШАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/