Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провал на разгоне https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30849 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanches [ 11 май 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Провал на разгоне |
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем беда у меня, тюнинговали с другом скутер gx мотор 139qmb. Первый этап был поставили поршневую как думалось 80сс (куплена в сервисе gx, на коробке было написано 80сс), как сегодня замерил диаметр цилиндра... сервис мать его за ногу, поршня 72сс. Ну так же поставили мультивар, спортивная плата сцепления (за каким хреном хз), на этом тогда и остановились. В результате сих действий мопед повалил, но изредка проявлялся провал на при старте с места, пердит а тяги нет, потом срывается и пошёл как надо. На днях стартовал следующий этап, головка с расширенными клапанами (заявлен диаметр 50, но не мерил), каналы были бережно отполированы, клапана притёрты (покупалась в сборе, слава богу пролили, текли очень хорошо), спортивный распредвал (раньше было обозначение по А, тут хрен, написано было спортивный распредвал, продаван сказал ориентирован на верха). Поставили всю эту беду, завели, прогрели, поехали... Скутер не едет нехрена (настройки ещё не трогали пока), теперь пердит, а тяги нет примерно до 15км\ч. Если давать газу на месте, то кое как доходит до средних, потом можно сказать нормально до высоких, и на верхах как будто отсечка срабатывает, обороты прям срываются. Покопались с карбом, наилучший результат был при снятом воздухане, выкрученном болте смеси и опущенной игле... Обвинив во всём кривой китайский вал вернули сток, стало лучше но всё равно хренова. Дальше всплыло что диаметр впускного канала прилично больше диаметра пластиковой проставки между коллектором и головой, все работы по этому вопросу описывать не буду но закончилось тем что точилось бором и проставка и коллектор под конус. Стало прилично лучше, но всё равно со старта метр где то тупит. На месте легко раскручивается до верхов, и там примерно раз в 7 секунд как будто 1-2 оборота в холостую проходят и при это из глушителя (прямоток) черноватый дым вырывается. А ну ещё бензин стал просто испаряться если ездить в полный газ. Вот в чём может быть проблема? ![]() |
Автор: | aser [ 11 май 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Sanches писал(а): Вот в чём может быть проблема? Тыщу раз говорилось, что нельзя ставить всё и сразу. Только по одной детали. Поставил, настроил - есть прибавка - оставляем, нет - меняем назад. И только так. |
Автор: | Sanches [ 11 май 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
По сути сейчас и добавилась только головка. Меня вот какая сейчас мысль посетила. Быть может головка и в правда 50 а цилиндр 47, то с каждой стороны по 1,5мм торчит метал, из-за которого может создаваться завихрений смеси в цилиндре. Но с другой стороны не пофиг ли ей как там детонировать?) |
Автор: | igVVV [ 12 май 2012, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
С карбюратором что делали ГОВОРИ!? Перелив у тебя идет, от того и проблемы, черный дым самый первый показатель этого. Вот когда снял фильтр ...больше пошло кислороду движек и ожил слегка... Свечу посмотреть немешало бы! А так иглу опусти для начала. |
Автор: | Sanches [ 12 май 2012, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Изначально ничего, потом начали винт качества выкручивать, потом иглой играть, ну и под конец сняли фильтр. Сейчас он ездит игла вторая канавка сверху, по винту где то выкручено оборота 2 примерно. Короче так понимаю надо набор жиклёров мутить? |
Автор: | GRO [ 12 май 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Когда все эти писатели, научатся читать? viewtopic.php?f=3&t=27971 |
Автор: | jack004 [ 12 май 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
ситуация такая:что между впускным колектором,пластмасовой пластины в виде прокладки,и впускным патрубком карбюратора могут быть не точные стыки,тобишь так называемые ступени.может топливная смесь завихряться там?может поэтому он и пердит на старте,что смесь якобы при прохождение по патрубку,она запинается на этих неточных стыках?! Подскажите что с этим делать?! И возможно ли то,что я говорю? |
Автор: | aser [ 12 май 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
jack004 писал(а): пердит на старте Что ты вкладываешь в эти слова? По-русски можешь объяснить? jack004 писал(а): могут быть не точные стыки,тобишь так называемые ступени Не просто могут быть, а они есть у 90% китайских моторов. И ничего - ездят люди. Более продвинутые юзеры эту проблему решают с помощью подручного инструмента. Но таковых - единицы. jack004 писал(а): может топливная смесь завихряться Наверно да. Но вцелом это не имеет каких-то глобальных последствий. |
Автор: | VVV [ 12 май 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Несоответствие привалочных отверстий впускного патрубка и ГЦ, к текстолитовой прокладк -вещь в общем обычная и особых неудобств, в основном, не доставляет. Устраняется этот косяк, в течении 2-х минут, при помощи дремеля и нормальных рук.... Провалы на переходных режимах устраняются по методикам, не раз описанных на этом форуме. Если не хочешь искать и читать, тебе прямая дорога в мастерскую к механикам, сам (вместе со своим другом), судя по твоим рассказам, ты скоро угробишь движок ........ |
Автор: | jack004 [ 12 май 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
aser писал(а): jack004 писал(а): пердит на старте Что ты вкладываешь в эти слова? По-русски можешь объяснить? тоесть даешь 1/4 газа,он начинает троить,(как будто глохнет)но спустя секунды 2 он резко начинает набирать разгон,и так при каждом старте |
Автор: | igVVV [ 12 май 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Точная состыковка впускного коллектора и головки легко долстичь дремелем с металлической фрезой(это делов на 2минуты) удобнее всего из обычного листа А4 вырезать шаблон по контуру впускного коллектора и прикладывать его к голове. В 99% головок еще и выпуск надо раздраконить(не полировать а именно увеличить диаметр). И ИМХО - от прокладки-"пластмастки" лучше избавиться и сделать свою. При старте еще работает ускорительный насос, его немешало бы проверить. jack004 Состояние свечи? 1 Герметичность впускного тракта. И вакумного шланга к бензокрану. 2 Карбюратор смотреть 3 клапана проверить. |
Автор: | Sanches [ 12 май 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
GRO Представьте себе, эту статью я знаю практически наизусть, так же знаю статью на сайте об устройстве и регулировке CVK. VVV Написал же что всё устранено, все стыки налажены с помощью бора. Если делать колхозным инструментом и кривыми руками, тогда да, можно мотор угробить, а так я может где то неверно выразился. На посты джэка внимания особо не обращайте, он устройства толком не знает даже. igVVV Писал клапана притёрты. Свечка при установки головки была в хорошем состояние, цвет кирпичный тогда был, надо бы глянуть что сейчас. Вот да, надо ещё насос глянуть. Ещё такой вариант, в тему последних китайских писков моды просвещён не особо, со скутера слез пару лет назад. Сейчас часто встречаются европейские головки (с какой то трубкой и блоком на крышке). Вроде тут читал когда на своём 157qmb менял головку, что это какой то типа катализатор. Дырку я тогда в головке заткнул и всё, тут та же песня. Как мне вчера сказали что там типа газы из выпуска идут по этой трубке обратно в головку для баланса. Может быть в этом косяк? То что поиском не пользуюсь прошу прощения, мегафон модем адцкая штука со скоростью 10-30 кбит\сек, это практически анреал... Больше всего радует когда вывешивал сюда фото отчёты по переборке мотора, все говорили всё офигенно, чисто, чётко, а теперь чуть ли не до колхозника опустили... |
Автор: | GRO [ 12 май 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Sanches Знать и понимать - это разные уровни. viewtopic.php?f=3&t=20561&p=289018 |
Автор: | igVVV [ 12 май 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Насоса на 139 нету, есть пневмо клапан! Работает он не очень хорошо если в баке есть мусор или ржа. Так как бенз течет самотеком, при совсем малом колличестве бензина могут быть глюки, так как давления уже почти нету и бенз течет очень плохо. Но у тебя походу не он барахлит иначе бы совсем глох часто. Жиклеры тоже не при делах тут, ведь ты не менял их и раньше все работало. Если скут уже проехал около 50км и есть проблемы клапана не помешает посмотреть. Электро-термо-подсос запросто может добавить в смесь лишнего бензина. В идеале надо другой карб для проверки поставить. С пружиной и грибком в карбе все нормально? |
Автор: | Sanches [ 12 май 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на разгоне |
Мембрана целая без трещинок, пружина хорошая. Вот спасибо, надо правда попробовать другой карб. Для чистоты эксперимента с прокладкой этой пластиковой (здесь её вроде называют тексталитовой, но что то мне она пластик очень напоминает))) и коллектором. Как попробуем отпишусь. Читая про экологию я понял следующие, это трубка с коробочкой являются бустом (накопителем), газы туда залетают, немного собираются, и когда выпускной клапан закрывается они выходят в выхлоп для того чтобы газы шли более менее равномерно без рывков. То есть что я закрыл эту дырку ничего плохого. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |