Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сменил на 75сс. Скут умер.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=30925
Страница 1 из 6

Автор:  burn101 [ 16 май 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Сменил на 75сс. Скут умер.

Вообщем долго жда по почте ЦПГ из скутерка на 75 кубов. Дождался, сходил получил полные штаны радости. И сразу ставить. Скинул двиг поставил все собрал. Завожу не заводится. Помучал стартером, завелся. Газ стал очень долги то есть схватывает где то на половине ручки и медленно набирает скорость. На холостых вообще не работает только с полностью закрученными холостыми. как я карб не крутил качество с колличеством, ничего не помагало. винт холостых вообще не помагал его как будто не было хоть крути хоть не крути обороты не росли но если закрутить он хотя бы работал немного на холостых а в старом среднем положении отказывался. Ну думаю поршня как никак новая пусть нихай робит. Постоял он заведенный около часа. Собрал весь пластик. на радостях сел и собрался ехать до дома в режиме грамотной обкатки. Газу даю дикий провал не тянет, но едет еле как думаю че делать надо ехать, проехал пару улиц заглох. Завожусь дикий захлеб и секунд через 10 схватывает довольно резво потом резко глохнет. И так пару раз было. На третий раз он просто не завелся стартер крутит через раз и скрежет небольшой. Вскоре акума села. С ножки еле тыркнул пару раз и забил так как он наполовину не рабочая. Докатил до гаража в печали. Сил больше нет. последняя надежда умерла.
Подскажите что это может быть? и убил ли я новую поршневую? Клин? и стоит ли собратся с силами и опять все разбирать?
Может быть просто зарядить аккум и еще помучать?
Стелс Скиф 2Т

Автор:  Dj@gger [ 16 май 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Отсутствие реакции на регулировки ХХ говорит о переливе...с карбом делал чо-нить?

Автор:  burn101 [ 16 май 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

с карбом ничего не делал. в комплекте с поршневой был новый топливный фильтр хотел его поставить поставил но он побежал со всех дыр. Поставил старый потом долго не мог разобратся что и куда на карбе воткнуть все перевтыкал. Потом все на место наконец то поставил.
P.S
Еще вспомнил из трубы не дымил совсем еще подумал что масло кончилось налил полный бочек. Но все равно как не газуй не дымил. Но масло залил мотюль думаю может хорошее и поэтому не дымит.
Хотя при прошлой смене поршневой он дымил где то км 200 во время обкатки.

Автор:  Dj@gger [ 16 май 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Не дымил - может масло не дошло пока. Шланг от маслобака идет на двигатель, туда где крыльчатка, там масляный насос, от него на карб. Шланги снимал - они сухие, дойдет масло, ничего страшного.
Ну в общем моя версия - либо что-то с поплавковым клапаном (грязь попала и льёт), либо какой-то шланг подсоединен не туда.

Автор:  burn101 [ 16 май 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

А что могло произойти с поршневой? был скрежет но не сильный прежде чем он последний раз заглох. Нагрелся довольно сильно. и стартер стал крутить тоже со скрежетом. И на этом сел аккум.
Просто боюсь что умерла поршневая.
Это возможно?
Или же зарядить аккум и снова помучать?

Автор:  aser [ 16 май 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

При первом пуске новой поршневой ВСЕГДА добавляют масло прямо в бензин, не надеясь на маслонасос. Маслонасос хорош для обкатанного двигателя. А здесь очень похоже на масляное голодание, если вообще не было дыма.
Разбирай поршневую и смотри что случилось. Не вздумай опять заводить, пока не разберёшься.

Автор:  collins [ 16 май 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

aser писал(а):
При первом пуске новой поршневой ВСЕГДА добавляют масло прямо в бензин, не надеясь на маслонасос.

Это самое первое правило.
Но то, что скутер не поехал - наверняка попутно что-то с карбюратором сотворил. Судя по описаниям - топлива явно не хватает. Ищи там причину. Ну и бедная смесь новой поршневой как ножом по сердцу - смазки мало. Сними цилиндр, посмотри на последствия. Ну и далее ковыряй карбюратор, начиная с уровнем топлива в поплавковой камере, чистоты жиклеров и т.д.

Автор:  burn101 [ 16 май 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Тут же возникают новые вопросы.
Как или Чем проверить уровень в поплавковой камере?
Может что то надо было делать с иглой? Если да то что? Опустить или поднять?
И скиньте если не трудно буду очень благодарен фото карбюратора скифа или другого двухтактного стелса. Хотелось бы посмотреть как подключены шланги может быть что то не так подключил или не той стороной (или еще как то) одел бензофильтр.
Заранее Спасибо.

Автор:  Dj@gger [ 16 май 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Всего 4 шланга. Бензын - из бака, масло - от маслонасоса, вакуум - шланг до бензокрана (не перепутать шланги на самом бензокране! )
4-й шланг не виден, он внизу, сливной. Ни на что не влияет.

Вложения:
карб стелсальфа.jpg
карб стелсальфа.jpg [ 61.52 KiB | Просмотров: 2208 ]

Автор:  burn101 [ 17 май 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Вот короче как у меня подключено вроде правильно сомнения только о двух шланчиках (который один с бензофильтра а второй просто из отростка бака) мб их поменять местами?
Изображение
И если все правильно.
То что делать в случае перелива? Поднимать или опускать иглу?

Автор:  Foxie [ 17 май 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

burn101
Я думаю, у тебя не "недолив", а "перелив". ЦПГ большего объёма создаёт большее разряжение в карбюраторе, соответственно при том же количестве воздуха будет большее количество бензина - вот тебе и богатая смесь, и скутер не едет. На месте дырчит, газ добавляешь - тянет хреново, так ведь? Открути свечу, цвет какой?

Автор:  burn101 [ 17 май 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Тянуть вообще не тянет, намного хуже полтинника. И газ поздний стал на половине ручки только колесо крутить начинает. На подножке. А если сесть то хоть ногами толкайся. Свеча черная. Настройки карба сбил когда крутил на шару качество и колличество в надеждах н то что бы он на холостых работал. Работает на холостых только если закрутить колличество до конца. Но завестись не хотит при таком колличестве если его выставить на норму завести, и прибавить доконца будет еле еле работать.

Автор:  doom303 [ 17 май 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

ещё раз промой-продуй карб, выстави его ровно по вертикалке, нужно подбирать жиклёры, сними воздухан заводи пока без него, -его тоже придётся доработать, поршне будет не хватать воздуха.
походу у тебя из карба льёт а не переливает он - это разные вещи.

Автор:  burn101 [ 17 май 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Все стоит как подобает по вертикалке. Надобности в разборе не вижу. И жиклер никакой подбирать не надо и так завышенный расход. Люди ставят эти низовые 70сс и спокойно не меняя жиклеры ездят. Это не с6 или малосявые ЦПГ. А дешевая китайская низовая ЦПГ. И воздуха ей хватит. Максимум что следует сделать это укоротить патрубок от воздухана к карбу. И то не критично. Из карба никуда не льет.
В общих чертах говорили что то делать с иглой и проверить уровень в поплавковой камере.
Поясните пожалуйста как он проверяется и какой он должен быть? (И как его выставить)
И что делать с иглой если перелив. Хотя это тоже еще не известно.
Ждём помощи Foxie, если не ошибаюсь у него были подобные проблемы после установки 75 кубов

Автор:  aser [ 17 май 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сменил на 75сс. Скут умер.

Foxie писал(а):
ЦПГ большего объёма создаёт большее разряжение в карбюраторе, соответственно при том же количестве воздуха будет большее количество бензина - вот тебе и богатая смесь

Совершенно правильная мысль. Сам на это нарвался. Пришлось делать из латунного винтика М4 самодельный жиклёр. Начал с 0,72 и рассверливая через каждые две сотки вышел на диаметр 0,78мм. (стоковый стоял 0,8 - для 50сс было оптимально).

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/