Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько вопросов по вариатору
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31173
Страница 1 из 2

Автор:  Vol4ik [ 04 июн 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по вариатору

Теперь до вариатора добрался и несколько вопросов сразу всплыло..
1 - я смог снять переднюю часть, заменил грузики с 7.5 на 6, параллельно с этим крутил карбюратор, еще мелочь всякую подделывал.. Максимальная скорость упала, из-за этого?
2 - заднюю часть я смог снять на шиномонтажке, но ЕЕ раскрутить уже не смог (на СТО не было такого ключа, а самому дури не хватило) так вот, какие есть способы скрутить заводскую закрутку?
3 - Стоит Multivar Malossi, но пружину сзади поменять не смог, у меня БЕЛАЯ пружина, что она даст? Стоит ли ее ставить?
4 - Думаю взять новые грузики, какой вес посоветуете? 4ку советуют, но максимальная скорость в 40-50 меня совсем не устраивает.. 7.5 уже "квадратные", есть 9ка и сейчас стоящая 6ка. Ну и в принципе могу купить.

И последний вопрос к знающим..)
Есть такая мысля, поставить 3 легких грузика и 3 тяжелых, через один. Что мы этим в теории получаем:
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.
Как вы думаете, сработает такое? Думаю из очевидных минусов то, что быстрее будут стираться грузики..

Хрень спорол, опустим это.

Автор:  aser [ 04 июн 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Vol4ik писал(а):
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.

С точностью до наоборот.

Автор:  Vol4ik [ 04 июн 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

aser
Точно, что это мне голову дернуло, извиняюсь :)
А в общем мысль верная?

Автор:  VVV [ 04 июн 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Нет, не верная.

Автор:  Vol4ik [ 04 июн 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

VVV
Хорошо, не буду пытаться даже.
А с остальным можете подсказать?

Автор:  GRO [ 04 июн 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Цитата:
Есть такая мысля, поставить 3 легких грузика и 3 тяжелых, через один. Что мы этим в теории получаем:
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.
Как вы думаете, сработает такое? Думаю из очевидных минусов то, что быстрее будут стираться грузики..

Все эти вопросы от неграмотности.
Vol4ik пойми, данный вариатор, как весы.
На дону чашу давит пружина, на другую чашу давит общий вес грузов.
Именно вес, а не масса.
За счёт увеличения оборотов, вес грузов увеличивается, пружина сжимается.
И тут комбинация масс грузов не важна.
Важна их общая масса.

Автор:  Vol4ik [ 04 июн 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

GRO
Особой грамматностью в этом не располагаю, не спорю.
Спасибо за объяснение, запомню на долго
Подсказать с остальными вопросами можете?

Автор:  GRO [ 05 июн 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

1. При настройке двигателя, никогда не меняют кучу систем одновременно.
2. Разборка торкдрайвера описана на форуме года три назад.
3. Как я уже написал, тут система весов. Увеличишь жёсткость пружины, придётся увеличивать массу грузов. в итоге сильнее зажмёшь ремень. Что возможно увеличит его перегрев и уменьшит его ресурс. Кстати и грузы будут ходить меньше.
4. Про подбор грузов писал уже пол сотни раз, дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих непостоянных факторов.

Автор:  Vol4ik [ 05 июн 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

GRO писал(а):
1. При настройке двигателя, никогда не меняют кучу систем одновременно.
2. Разборка торкдрайвера описана на форуме года три назад.
3. Как я уже написал, тут система весов. Увеличишь жёсткость пружины, придётся увеличивать массу грузов. в итоге сильнее зажмёшь ремень. Что возможно увеличит его перегрев и уменьшит его ресурс. Кстати и грузы будут ходить меньше.
4. Про подбор грузов писал уже пол сотни раз, дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих непостоянных факторов.


1. Но все же, могут 6гр грузики так резко повлиять на скорость?
2. Пытлася сбить, не выходит. Ключа такого нет, может еще что посоветуют
3. Белая пружина более жесткая, верно? Какая вообще цель замены пружины? Она же имеет какие то положительные свойства, кроме перегрева и уменьшения ресурса ремня?
4. Буду тестить тогда. Какой диапазон посоветуете?

Автор:  aser [ 05 июн 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Vol4ik писал(а):
Какой диапазон посоветуете?

А что можно советовать, если ты сам не определился, что тебе надо? Рывок на старте километров до 35-40, а потом вялый разгон до максималки, или плавная динамическая характеристика во всём диапазоне скоростей? Иными словами: вариатор у тебя будет работать от 0 до 40км/час, а дальше за счёт оборотов двигателя, или вариатор будет работать всю дорогу?
Кстати, а какой у тебя двигатель?

Автор:  VVV [ 05 июн 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Vol4ik!
aser совершенно точно рассказал тебе, что происходит....Ты должен сам определиться, что ты хочешь, советую тебе почитать : viewtopic.php?f=4&t=5528&p=67638&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+10W60#p67638

Автор:  GRO [ 05 июн 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

1. Могут, но я бы проверил в первую очередь новый карбюратор.
2. Без комментариев.
3. Возможно да, а возможно и нет. Кто их китайцев поймёт?
4. Что не понятно в словосочетании "индивидуальный подбор"?

Автор:  Vol4ik [ 05 июн 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

aser
Мне нужна максимальная скорость, но сохранить разгон хоть как то адекватнее. Скорости хотелось бы 70-80 км/ч, ну и что бы я их выжать мог на дороге в городе, а не на шоссе с горочки..
Движок стоковый, 139ый вроди, если я правильно понял.

VVV
Спасибо, полезная информация. Несколько вопросов:

Цитата:
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо

У меня стоит Малосси, но есть митсубоши, поставить лучше его?

Цитата:
8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.

Сегодня скатаю возьму, какие взять для максимальной скорости? Не очень понял.. Разгон опять же адекватный, но не так принцыпиален.

Цитата:
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

Мои подтерлись, буду менять, учту.

И от себя: как было в тексте, не стоит менять пружину из комплекта Малосси, почему? Не очень понимаю вообще смысл замены этой пружины, можете рассказать попроще?
И о втулке, у меня есть стоковая, теперь укороченная, но что за шайба, это как те ограничители скорости?

Автор:  GRO [ 05 июн 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

Vol4ik писал(а):
Скорости хотелось бы 70-80 км/ч, ну и что бы я их выжать мог на дороге в городе, а не на шоссе с горочки..
Движок стоковый, 139ый вроди, если я правильно понял.

Это изначально невозможно, из-за недостатка мощности.

Автор:  Vol4ik [ 05 июн 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по вариатору

GRO
Хорошо, учту это. На остальные вопросы можете ответить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/