Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB Метки/зажигание.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31245
Страница 1 из 1

Автор:  EugenySG [ 09 июн 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  139QMB Метки/зажигание.

Добрый день!
Ситуация следующая - поменял колено, оказалось, что метка ВМТ на колоколе генератора на 4-5 мм смещена вперед по ходу. Снимал колокол, убедился что стоит на шпонке (нормально стоит). Смотрел грм - выставлена правильно, по настоящей ВМТ. Видимо шпон-паз на коленвале профрезерован чуть не там ]:->
Собственно вопрос - метку то я новую нанесу, но что делать с зажиганием? Оно же слишком раннее получилось, не заводится, пинается киком. (засунуть коленвал продавцу в .... по самый шатун не предлагать, хотя надо бы )

P.S. Может высверлить клепки на колоколе, разобрать на 2 части и собрать на болтах с нужным смещением? Может кто делал?

Автор:  2*2 [ 09 июн 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

они у тя чё не совпадают чтоль ?

Автор:  EugenySG [ 09 июн 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

В том то и дело, что не совпадают, при реальной ВМТ метки на ГРМ стоят правильно, а метка "T" на генераторе если показывать на этой картинке находиться между T и F. Колокол на шпонке стоит правильно. В итоге имеем очень раннее зажигание.

З.Ы. Коленвал 139QMB See (Тайвань) "Высококачественный тайваньский коленвал." бугага

Автор:  2*2 [ 09 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

то есть я правильно понял , поршень в это время у тебя в верху ? (вмт) ,,,, и метки на грм тоже правильно ?? и только на генераторе у тя метки не совпадают ? :(

Автор:  John JACK [ 09 июн 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

Я бы попробовал не ломать колокол генератора, который стоит на коленвале, работает маховиком и должен быть сбалансирован, а перенести датчик зажигания, который крепится к картеру двумя винтиками за ушки. Сделать переходную деталь или просверлить в картере новые отверстия для крепления. Заодно получится возможность точной регулировки момента зажигания.

Автор:  EugenySG [ 09 июн 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

В общем то логично. Подскажите, искра возникает в момент подхода выступа колокола к датчику, или после прохода?

Автор:  GRO [ 09 июн 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

После прохода.

Автор:  EugenySG [ 09 июн 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

Всем спасибо! Буду крутить датчик.

Автор:  EugenySG [ 11 июн 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

В итоге просто выставил колокол без шпонки, держиться намертво. Для пробы поставил, гайкой притянул и попробовал разобрать обратно - без хорошего съемника можно и не подходить.

Автор:  John JACK [ 11 июн 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

Тоже решение.

Автор:  aser [ 11 июн 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

John JACK писал(а):
Тоже решение.

Неправильное решение.

Автор:  EugenySG [ 11 июн 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

Хотите сказать что может провернуть? Что то честно говоря сомневаюсь - сидит мертво, съемником даже стаскивается тяжело. Другой вопрос, что если придется лезть в генератор или к сальнику, придется опять ловить положение.
Сместить датчик можно было бы, но стробоскоп у меня не той системы, на скутере работать не будет, а выставлять на глаз еще более неправильное решение. Если уж совсем по правильному делать - снять коленвал, профрезеровать новый шпон-паз в другом месте и выдолбить новый шпон-паз в колоколе, но честно говоря лениво опять разбирать двигатель, да и долбежный станок или фрезер с долбежной головкой поискать придеться. Не говоря о гиморойности выставления углов. Да и если выхода на станки нормального нет, по цене будет дороже нового колена.
Хотя если в руки нормальный стробоскоп попадеться - посажу вал на шпонку и перенесу датчик.

Автор:  конти [ 11 июн 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

EugenySG писал(а):
Добрый день!
Ситуация следующая - поменял колено, оказалось, что метка ВМТ на колоколе генератора на 4-5 мм смещена вперед по ходу. Снимал колокол, убедился что стоит на шпонке (нормально стоит). Смотрел грм - выставлена правильно, по настоящей ВМТ. Видимо шпон-паз на коленвале профрезерован чуть не там ]:->
Собственно вопрос - метку то я новую нанесу, но что делать с зажиганием? Оно же слишком раннее получилось, не заводится, пинается киком. (засунуть коленвал продавцу в .... по самый шатун не предлагать, хотя надо бы )

P.S. Может высверлить клепки на колоколе, разобрать на 2 части и собрать на болтах с нужным смещением? Может кто делал?


Когда натянешь цепь, распред и колено подтянуться к друг другу. "Т" станет как надо!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  aser [ 11 июн 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

конти писал(а):
Когда натянешь цепь, распред и колено подтянуться к друг другу

Не-е... Они прикрученные :-D

Автор:  AVK-73 [ 11 июн 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB Метки/зажигание.

сместить угол зажигания - просто подклеить металлическую пластинку после выступа на генераторе.
клеил на суперклей(10сек.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/