Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB Метки/зажигание. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31245 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EugenySG [ 09 июн 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB Метки/зажигание. |
Добрый день! Ситуация следующая - поменял колено, оказалось, что метка ВМТ на колоколе генератора на 4-5 мм смещена вперед по ходу. Снимал колокол, убедился что стоит на шпонке (нормально стоит). Смотрел грм - выставлена правильно, по настоящей ВМТ. Видимо шпон-паз на коленвале профрезерован чуть не там ![]() Собственно вопрос - метку то я новую нанесу, но что делать с зажиганием? Оно же слишком раннее получилось, не заводится, пинается киком. (засунуть коленвал продавцу в .... по самый шатун не предлагать, хотя надо бы ) P.S. Может высверлить клепки на колоколе, разобрать на 2 части и собрать на болтах с нужным смещением? Может кто делал? |
Автор: | 2*2 [ 09 июн 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
они у тя чё не совпадают чтоль ? |
Автор: | EugenySG [ 09 июн 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
В том то и дело, что не совпадают, при реальной ВМТ метки на ГРМ стоят правильно, а метка "T" на генераторе если показывать на этой картинке находиться между T и F. Колокол на шпонке стоит правильно. В итоге имеем очень раннее зажигание. З.Ы. Коленвал 139QMB See (Тайвань) "Высококачественный тайваньский коленвал." бугага |
Автор: | 2*2 [ 09 июн 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
то есть я правильно понял , поршень в это время у тебя в верху ? (вмт) ,,,, и метки на грм тоже правильно ?? и только на генераторе у тя метки не совпадают ? ![]() |
Автор: | John JACK [ 09 июн 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
Я бы попробовал не ломать колокол генератора, который стоит на коленвале, работает маховиком и должен быть сбалансирован, а перенести датчик зажигания, который крепится к картеру двумя винтиками за ушки. Сделать переходную деталь или просверлить в картере новые отверстия для крепления. Заодно получится возможность точной регулировки момента зажигания. |
Автор: | EugenySG [ 09 июн 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
В общем то логично. Подскажите, искра возникает в момент подхода выступа колокола к датчику, или после прохода? |
Автор: | GRO [ 09 июн 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
После прохода. |
Автор: | EugenySG [ 09 июн 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
Всем спасибо! Буду крутить датчик. |
Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
В итоге просто выставил колокол без шпонки, держиться намертво. Для пробы поставил, гайкой притянул и попробовал разобрать обратно - без хорошего съемника можно и не подходить. |
Автор: | John JACK [ 11 июн 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
Тоже решение. |
Автор: | aser [ 11 июн 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
John JACK писал(а): Тоже решение. Неправильное решение. |
Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
Хотите сказать что может провернуть? Что то честно говоря сомневаюсь - сидит мертво, съемником даже стаскивается тяжело. Другой вопрос, что если придется лезть в генератор или к сальнику, придется опять ловить положение. Сместить датчик можно было бы, но стробоскоп у меня не той системы, на скутере работать не будет, а выставлять на глаз еще более неправильное решение. Если уж совсем по правильному делать - снять коленвал, профрезеровать новый шпон-паз в другом месте и выдолбить новый шпон-паз в колоколе, но честно говоря лениво опять разбирать двигатель, да и долбежный станок или фрезер с долбежной головкой поискать придеться. Не говоря о гиморойности выставления углов. Да и если выхода на станки нормального нет, по цене будет дороже нового колена. Хотя если в руки нормальный стробоскоп попадеться - посажу вал на шпонку и перенесу датчик. |
Автор: | конти [ 11 июн 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
EugenySG писал(а): Добрый день! Ситуация следующая - поменял колено, оказалось, что метка ВМТ на колоколе генератора на 4-5 мм смещена вперед по ходу. Снимал колокол, убедился что стоит на шпонке (нормально стоит). Смотрел грм - выставлена правильно, по настоящей ВМТ. Видимо шпон-паз на коленвале профрезерован чуть не там ![]() Собственно вопрос - метку то я новую нанесу, но что делать с зажиганием? Оно же слишком раннее получилось, не заводится, пинается киком. (засунуть коленвал продавцу в .... по самый шатун не предлагать, хотя надо бы ) P.S. Может высверлить клепки на колоколе, разобрать на 2 части и собрать на болтах с нужным смещением? Может кто делал? Когда натянешь цепь, распред и колено подтянуться к друг другу. "Т" станет как надо!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | aser [ 11 июн 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
конти писал(а): Когда натянешь цепь, распред и колено подтянуться к друг другу Не-е... Они прикрученные ![]() |
Автор: | AVK-73 [ 11 июн 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB Метки/зажигание. |
сместить угол зажигания - просто подклеить металлическую пластинку после выступа на генераторе. клеил на суперклей(10сек.) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |