Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB. Карбюратор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31266
Страница 1 из 6

Автор:  EugenySG [ 11 июн 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  139QMB. Карбюратор.

Добрый день!
Вопрос по подключению карбюратора -
Имеется штатный карбюратор на двигателе 139QMB, на нем 2 штуцера, один для подключения бензопровода, а зачем нужен второй? Специально сходил в магазин, на похожих карбюраторах к этому штуцеру подключена дренажная трубочка сантиметров 5 длинной, смотрящая в атмосферу. Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет.
Куда она подключается то?

UPD. вот здесь сказано, что это "2 - трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма" Изображение
Откуда там разряжение, блин????

Автор:  funix [ 11 июн 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Во время работы двигателя из поплавковой высасывается бензин, эта трубка не дренажная, а выравнивает давление в поплавковой с атмосферным, при ее затыке бензина высасывается меньше и двиг может заглохнуть, воздух в нее тянет, но не так сильно чтоб этим заморачиваться. Затыкать нельзя.

Автор:  EugenySG [ 11 июн 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Не, у меня так нормально туда тянет, как будто прямой выход во впускной коллектор. Да и глохнет если заткнуть практически мгновенно. Скут в руках у пионерии побывал, они с ним обрели первый сексуальный опыт, да второй тоже видимо 8-) Что они там понакрутили - волосы шевеляться. Карб чистил, вроде все на месте. Но настройкам ХХ поддаеться плохо и мне кажется что не спроста глохнет, если заткнуть штуцер. Куда смотреть?
И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать? Просто пусть в атмосферу через шланг дует?

Автор:  funix [ 11 июн 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Может ты не тот шланг показываешь, на карбах 125к есть штуцер на который вакумный шланг одевается, а этот воздушный просто свисает от грязи.
С сапуна вниз повесь, под скутер, но лучше абсорбер чтоб тормозил масло и сливал обратно в двиг. У некоторых масло гонит даже очень.

Автор:  EugenySG [ 13 июн 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Нет, шланг как раз тот, и карбюратор штатный китайский от полтинника. Разбирал вчера в очередной раз, и все равно не понимаю, откуда берется разряжение в поплавковой камере. По идее когда карбюратор сухой и мы обеспечиваем подачу бензина, через запорную иглу бензин поступает в камеру, вытесняя из нее воздух, который выходит через тот самый штуцер, о котором речь выше была. Бензин достиг необходимого уровня, игла закрылась, и все, никакого потока через штуцер быть не должно. Дальше уровень должен держаться на одном уровне.
По идее теоритически может быть разряжение в случае очень низкого уровня бензина в поплавковой камере, тогда первой оголиться трубка подачи бензина в обогатитель, и туда может тянуть воздух. Но во-первых с таким уровнем двигатель и не завелся бы, а во-вторых уровень проверял, по центру линии разъема. Причем проверял как в статике, так и на заведенном двигателе. Уровень в норме.
Так же может подсасывать в месте прилегания двух "жиклерчиков" ускорительного насоса, в случае плохой прокладки в этом месте, но нет, прокладка в норме.
Более того, если при работе двигателя этот штуцер заткнуть, глохнет сразу-же. И на холостых, и на средних оборотах. И это наводит на мыли, что такого быть не должно.

Уверен на 99,9% что все таки тянуть воздух в этот штуцер вообще не должно, иначе трубку от него завели бы в воздушный фильтр, а не оставили смотреть в пыльную атмосферу.
В общем, господа, помогите пожалуйста, 4 дня воюю уже. :005

Автор:  funix [ 13 июн 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Тогда ищи дырку из поплавковой в диффузор, только так тянуть может.

Автор:  EugenySG [ 13 июн 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Я и сам понимаю, что чудес не бывает, но откуда и где там может быть "дырка"? Корпус целый, два жиклера стоят, завернуты нормально, прокладка целая........ в общем не понимаю.
И очень большой вопрос - почему сразу глохнет, если заткнуть штуцер???
P.S. Может тему не там создал, возможно стоит перенести куда нибудь в раздел "вопросы экспертам"? И как это сделать?

Автор:  GRO [ 13 июн 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

EugenySG писал(а):
Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет.

Собственно с этого момента и надо было начинать, "у себя так же" - это где?
Точнее на чём?
Что за двигатель и фотографию именно твоего карбюратора в разных ракурсах, пожалуйста.

Автор:  EugenySG [ 13 июн 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

У себя так же - это на конструкторе, собранном из 2х, а то и из 3х скутеров, но речь не о том.
Двигатель 139QMB. Карб родной. Фотки смогу сделать не раньше пятницы, если какие нибудь мысли появятся ранише - отпишитесь.
Да и честно говоря не совсем понимаю, что там по фоткам разглядеть получиться, но в любом случае сделаю.
Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть. Спасибо за помощь!

Автор:  GRO [ 13 июн 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

EugenySG писал(а):
И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать?

Про это уже писали, хочешь замучатся регулировать карбюратор CVK, поставь себе ФНС.
EugenySG писал(а):
Просто пусть в атмосферу через шланг дует?

Беда в том, что на исправной поршневой, поток воздуха пульсирует в обе стороны.
С неисправной поршневой всё гораздо проще, дует только из картера.

Автор:  EugenySG [ 13 июн 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Да с ФНС ситуация простая - достался мне скут с ним, а штатный корпус фильтра мне не достался, а покупать пока жаба душит, к тому же у меня есть спец. спрей для ФНС, и думаю вынесу его подальше от колеса. А может и куплю штатный корпус, или поменяюсь с кем нибудь ФНС на штатный.
А про беду с вентиляцией уже понял, но в любом случае из двигателя выдувает больше, чем всасывает, поэтому лечится трубочкой подлиннее, но без фанатизма. Либо жигулевский топливный фильтр поставить - пусть через него дует, хоть обратно песок да пыль не пустит.

Автор:  Hors [ 13 июн 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

EugenySG писал(а):
Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть.

нет не тянет, инструментальный контроль не показал.
в течении 5 минут...ни как, как работал так и работает..., дольше затыкать, лом.

Автор:  EugenySG [ 13 июн 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Спасибо! Там не то, что про 5 минут разговор - на моем 2х секунд вполне достаточно, что бы двигатель заглох с любых оборотов. Картина стала совсем ясна - что то нужно ремонтировать :)

Автор:  EugenySG [ 16 июн 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Фоток пока нет. В очередной раз разобрал карбюратор по молекулам, на первый взгляд все нормально. очень заинтересовал канал просверленный от обогатителя в поплавковую камеру, причем выше уровня бензина. Дедуктивным методом установил :) что тянет видимо туда (больше просто не откуда). Назначение канала кто нибудь расскажет? Краем уха слышал, что система ХХ на этом типе карбюраторов автономная и по бензину (ну это понятно) и по воздуху. Вопрос - откуда и как берется для нее воздух?

Автор:  EugenySG [ 16 июн 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Вот здесь http://i073.radikal.ru/0912/db/6e2e3b1a1fc6.jpg видно, что под электроклапаном стоит прокладка, у меня ее нет. Где бы взять, или что она из себя представляет? Кольцо резиновое круглое или плоское? толщина какая?
Блин, еще чуть чуть и пойду за новым карбюратором, надоело, неделю воевать с казалось бы простейшим устройством.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/