Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB. Карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31266 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB. Карбюратор. |
Добрый день! Вопрос по подключению карбюратора - Имеется штатный карбюратор на двигателе 139QMB, на нем 2 штуцера, один для подключения бензопровода, а зачем нужен второй? Специально сходил в магазин, на похожих карбюраторах к этому штуцеру подключена дренажная трубочка сантиметров 5 длинной, смотрящая в атмосферу. Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет. Куда она подключается то? UPD. вот здесь сказано, что это "2 - трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма" ![]() Откуда там разряжение, блин???? |
Автор: | funix [ 11 июн 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Во время работы двигателя из поплавковой высасывается бензин, эта трубка не дренажная, а выравнивает давление в поплавковой с атмосферным, при ее затыке бензина высасывается меньше и двиг может заглохнуть, воздух в нее тянет, но не так сильно чтоб этим заморачиваться. Затыкать нельзя. |
Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Не, у меня так нормально туда тянет, как будто прямой выход во впускной коллектор. Да и глохнет если заткнуть практически мгновенно. Скут в руках у пионерии побывал, они с ним обрели первый сексуальный опыт, да второй тоже видимо ![]() И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать? Просто пусть в атмосферу через шланг дует? |
Автор: | funix [ 11 июн 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Может ты не тот шланг показываешь, на карбах 125к есть штуцер на который вакумный шланг одевается, а этот воздушный просто свисает от грязи. С сапуна вниз повесь, под скутер, но лучше абсорбер чтоб тормозил масло и сливал обратно в двиг. У некоторых масло гонит даже очень. |
Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Нет, шланг как раз тот, и карбюратор штатный китайский от полтинника. Разбирал вчера в очередной раз, и все равно не понимаю, откуда берется разряжение в поплавковой камере. По идее когда карбюратор сухой и мы обеспечиваем подачу бензина, через запорную иглу бензин поступает в камеру, вытесняя из нее воздух, который выходит через тот самый штуцер, о котором речь выше была. Бензин достиг необходимого уровня, игла закрылась, и все, никакого потока через штуцер быть не должно. Дальше уровень должен держаться на одном уровне. По идее теоритически может быть разряжение в случае очень низкого уровня бензина в поплавковой камере, тогда первой оголиться трубка подачи бензина в обогатитель, и туда может тянуть воздух. Но во-первых с таким уровнем двигатель и не завелся бы, а во-вторых уровень проверял, по центру линии разъема. Причем проверял как в статике, так и на заведенном двигателе. Уровень в норме. Так же может подсасывать в месте прилегания двух "жиклерчиков" ускорительного насоса, в случае плохой прокладки в этом месте, но нет, прокладка в норме. Более того, если при работе двигателя этот штуцер заткнуть, глохнет сразу-же. И на холостых, и на средних оборотах. И это наводит на мыли, что такого быть не должно. Уверен на 99,9% что все таки тянуть воздух в этот штуцер вообще не должно, иначе трубку от него завели бы в воздушный фильтр, а не оставили смотреть в пыльную атмосферу. В общем, господа, помогите пожалуйста, 4 дня воюю уже. ![]() |
Автор: | funix [ 13 июн 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Тогда ищи дырку из поплавковой в диффузор, только так тянуть может. |
Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Я и сам понимаю, что чудес не бывает, но откуда и где там может быть "дырка"? Корпус целый, два жиклера стоят, завернуты нормально, прокладка целая........ в общем не понимаю. И очень большой вопрос - почему сразу глохнет, если заткнуть штуцер??? P.S. Может тему не там создал, возможно стоит перенести куда нибудь в раздел "вопросы экспертам"? И как это сделать? |
Автор: | GRO [ 13 июн 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет. Собственно с этого момента и надо было начинать, "у себя так же" - это где? Точнее на чём? Что за двигатель и фотографию именно твоего карбюратора в разных ракурсах, пожалуйста. |
Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
У себя так же - это на конструкторе, собранном из 2х, а то и из 3х скутеров, но речь не о том. Двигатель 139QMB. Карб родной. Фотки смогу сделать не раньше пятницы, если какие нибудь мысли появятся ранише - отпишитесь. Да и честно говоря не совсем понимаю, что там по фоткам разглядеть получиться, но в любом случае сделаю. Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть. Спасибо за помощь! |
Автор: | GRO [ 13 июн 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать? Про это уже писали, хочешь замучатся регулировать карбюратор CVK, поставь себе ФНС. EugenySG писал(а): Просто пусть в атмосферу через шланг дует? Беда в том, что на исправной поршневой, поток воздуха пульсирует в обе стороны. С неисправной поршневой всё гораздо проще, дует только из картера. |
Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Да с ФНС ситуация простая - достался мне скут с ним, а штатный корпус фильтра мне не достался, а покупать пока жаба душит, к тому же у меня есть спец. спрей для ФНС, и думаю вынесу его подальше от колеса. А может и куплю штатный корпус, или поменяюсь с кем нибудь ФНС на штатный. А про беду с вентиляцией уже понял, но в любом случае из двигателя выдувает больше, чем всасывает, поэтому лечится трубочкой подлиннее, но без фанатизма. Либо жигулевский топливный фильтр поставить - пусть через него дует, хоть обратно песок да пыль не пустит. |
Автор: | Hors [ 13 июн 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть. нет не тянет, инструментальный контроль не показал. в течении 5 минут...ни как, как работал так и работает..., дольше затыкать, лом. |
Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Спасибо! Там не то, что про 5 минут разговор - на моем 2х секунд вполне достаточно, что бы двигатель заглох с любых оборотов. Картина стала совсем ясна - что то нужно ремонтировать ![]() |
Автор: | EugenySG [ 16 июн 2012, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Фоток пока нет. В очередной раз разобрал карбюратор по молекулам, на первый взгляд все нормально. очень заинтересовал канал просверленный от обогатителя в поплавковую камеру, причем выше уровня бензина. Дедуктивным методом установил ![]() |
Автор: | EugenySG [ 16 июн 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Вот здесь http://i073.radikal.ru/0912/db/6e2e3b1a1fc6.jpg видно, что под электроклапаном стоит прокладка, у меня ее нет. Где бы взять, или что она из себя представляет? Кольцо резиновое круглое или плоское? толщина какая? Блин, еще чуть чуть и пойду за новым карбюратором, надоело, неделю воевать с казалось бы простейшим устройством. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |