| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| 139QMB. Карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31266 |
Страница 1 из 6 |
| Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 11:28 ] |
| Заголовок сообщения: | 139QMB. Карбюратор. |
Добрый день! Вопрос по подключению карбюратора - Имеется штатный карбюратор на двигателе 139QMB, на нем 2 штуцера, один для подключения бензопровода, а зачем нужен второй? Специально сходил в магазин, на похожих карбюраторах к этому штуцеру подключена дренажная трубочка сантиметров 5 длинной, смотрящая в атмосферу. Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет. Куда она подключается то? UPD. вот здесь сказано, что это "2 - трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма" ![]() Откуда там разряжение, блин???? |
|
| Автор: | funix [ 11 июн 2012, 14:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Во время работы двигателя из поплавковой высасывается бензин, эта трубка не дренажная, а выравнивает давление в поплавковой с атмосферным, при ее затыке бензина высасывается меньше и двиг может заглохнуть, воздух в нее тянет, но не так сильно чтоб этим заморачиваться. Затыкать нельзя. |
|
| Автор: | EugenySG [ 11 июн 2012, 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Не, у меня так нормально туда тянет, как будто прямой выход во впускной коллектор. Да и глохнет если заткнуть практически мгновенно. Скут в руках у пионерии побывал, они с ним обрели первый сексуальный опыт, да второй тоже видимо Что они там понакрутили - волосы шевеляться. Карб чистил, вроде все на месте. Но настройкам ХХ поддаеться плохо и мне кажется что не спроста глохнет, если заткнуть штуцер. Куда смотреть?И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать? Просто пусть в атмосферу через шланг дует? |
|
| Автор: | funix [ 11 июн 2012, 16:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Может ты не тот шланг показываешь, на карбах 125к есть штуцер на который вакумный шланг одевается, а этот воздушный просто свисает от грязи. С сапуна вниз повесь, под скутер, но лучше абсорбер чтоб тормозил масло и сливал обратно в двиг. У некоторых масло гонит даже очень. |
|
| Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 10:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Нет, шланг как раз тот, и карбюратор штатный китайский от полтинника. Разбирал вчера в очередной раз, и все равно не понимаю, откуда берется разряжение в поплавковой камере. По идее когда карбюратор сухой и мы обеспечиваем подачу бензина, через запорную иглу бензин поступает в камеру, вытесняя из нее воздух, который выходит через тот самый штуцер, о котором речь выше была. Бензин достиг необходимого уровня, игла закрылась, и все, никакого потока через штуцер быть не должно. Дальше уровень должен держаться на одном уровне. По идее теоритически может быть разряжение в случае очень низкого уровня бензина в поплавковой камере, тогда первой оголиться трубка подачи бензина в обогатитель, и туда может тянуть воздух. Но во-первых с таким уровнем двигатель и не завелся бы, а во-вторых уровень проверял, по центру линии разъема. Причем проверял как в статике, так и на заведенном двигателе. Уровень в норме. Так же может подсасывать в месте прилегания двух "жиклерчиков" ускорительного насоса, в случае плохой прокладки в этом месте, но нет, прокладка в норме. Более того, если при работе двигателя этот штуцер заткнуть, глохнет сразу-же. И на холостых, и на средних оборотах. И это наводит на мыли, что такого быть не должно. Уверен на 99,9% что все таки тянуть воздух в этот штуцер вообще не должно, иначе трубку от него завели бы в воздушный фильтр, а не оставили смотреть в пыльную атмосферу. В общем, господа, помогите пожалуйста, 4 дня воюю уже.
|
|
| Автор: | funix [ 13 июн 2012, 11:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Тогда ищи дырку из поплавковой в диффузор, только так тянуть может. |
|
| Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 12:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Я и сам понимаю, что чудес не бывает, но откуда и где там может быть "дырка"? Корпус целый, два жиклера стоят, завернуты нормально, прокладка целая........ в общем не понимаю. И очень большой вопрос - почему сразу глохнет, если заткнуть штуцер??? P.S. Может тему не там создал, возможно стоит перенести куда нибудь в раздел "вопросы экспертам"? И как это сделать? |
|
| Автор: | GRO [ 13 июн 2012, 13:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): Ладно думаю, сделяю у себя также - не тут тот было - при работе двигателя в этой трубке разряжение (в смысле в нее воздух тянет), если ее перекрыть - сразу глохнет. Собственно с этого момента и надо было начинать, "у себя так же" - это где? Точнее на чём? Что за двигатель и фотографию именно твоего карбюратора в разных ракурсах, пожалуйста. |
|
| Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 13:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
У себя так же - это на конструкторе, собранном из 2х, а то и из 3х скутеров, но речь не о том. Двигатель 139QMB. Карб родной. Фотки смогу сделать не раньше пятницы, если какие нибудь мысли появятся ранише - отпишитесь. Да и честно говоря не совсем понимаю, что там по фоткам разглядеть получиться, но в любом случае сделаю. Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть. Спасибо за помощь! |
|
| Автор: | GRO [ 13 июн 2012, 13:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): И маленький вопрос не по теме - при нулевике с вентиляцией картера что делать? Про это уже писали, хочешь замучатся регулировать карбюратор CVK, поставь себе ФНС. EugenySG писал(а): Просто пусть в атмосферу через шланг дует? Беда в том, что на исправной поршневой, поток воздуха пульсирует в обе стороны. С неисправной поршневой всё гораздо проще, дует только из картера. |
|
| Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 13:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Да с ФНС ситуация простая - достался мне скут с ним, а штатный корпус фильтра мне не достался, а покупать пока жаба душит, к тому же у меня есть спец. спрей для ФНС, и думаю вынесу его подальше от колеса. А может и куплю штатный корпус, или поменяюсь с кем нибудь ФНС на штатный. А про беду с вентиляцией уже понял, но в любом случае из двигателя выдувает больше, чем всасывает, поэтому лечится трубочкой подлиннее, но без фанатизма. Либо жигулевский топливный фильтр поставить - пусть через него дует, хоть обратно песок да пыль не пустит. |
|
| Автор: | Hors [ 13 июн 2012, 14:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
EugenySG писал(а): Просьба, владельцы аппаратов на этом типе двигателя - по возможности, посмотрите пожалуйста, тянет ли у вас воздух в этот штуцер, и как ведет себя двигатель, если штуцер заткнуть. нет не тянет, инструментальный контроль не показал. в течении 5 минут...ни как, как работал так и работает..., дольше затыкать, лом. |
|
| Автор: | EugenySG [ 13 июн 2012, 14:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Спасибо! Там не то, что про 5 минут разговор - на моем 2х секунд вполне достаточно, что бы двигатель заглох с любых оборотов. Картина стала совсем ясна - что то нужно ремонтировать
|
|
| Автор: | EugenySG [ 16 июн 2012, 01:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Фоток пока нет. В очередной раз разобрал карбюратор по молекулам, на первый взгляд все нормально. очень заинтересовал канал просверленный от обогатителя в поплавковую камеру, причем выше уровня бензина. Дедуктивным методом установил что тянет видимо туда (больше просто не откуда). Назначение канала кто нибудь расскажет? Краем уха слышал, что система ХХ на этом типе карбюраторов автономная и по бензину (ну это понятно) и по воздуху. Вопрос - откуда и как берется для нее воздух?
|
|
| Автор: | EugenySG [ 16 июн 2012, 11:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: 139QMB. Карбюратор. |
Вот здесь http://i073.radikal.ru/0912/db/6e2e3b1a1fc6.jpg видно, что под электроклапаном стоит прокладка, у меня ее нет. Где бы взять, или что она из себя представляет? Кольцо резиновое круглое или плоское? толщина какая? Блин, еще чуть чуть и пойду за новым карбюратором, надоело, неделю воевать с казалось бы простейшим устройством. |
|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|