Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Шумы в 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31537
Страница 1 из 2

Автор:  Alexart [ 04 июл 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Шумы в 139QMB

При резком наборе скорости появляется цокот в двигателе, похоже на стук клапанов, при этом клапана отрегулированы правильно. Когда скутер набирает скорость и разгон прекращается, цокот пропадает. При движении на полном газу, шум остается постоянно. На подножке цокот так-же отсутствует, в виду этой причины источник шума выявить невозможно. При возрастании нагрузки уровень шума увеличивается. (шум был сразу после покупки и остался после замены цпг)

Так-же на холостом ходу слышно шарканье в районе между вариатором и цпг, услышать можно только на расстоянии ~30см от двигателя. При добавлении газа звук исчезает либо маскируется шумом мотора.

Помогите выявить источник шумов, второй пункт не сильно важен, но первый заставляет задуматься о неполадках в моторе.

цпг 72сс, голова и карб стандарт, клапанные зазоры 0.05 и 0.1, масло 10w60, бензин 95.

ПС: Вопрос по маслу, в инструкции написано лить в двигатель 800г, но на деле, метка максимального уровня масла достигается уже при 650г, так сколько же лить ?

Автор:  ozu_RAMX [ 04 июл 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

зачем тебе 95 бензин?
уровень масла когда проверял щуп вворачивал чтоль?

Автор:  Alexart [ 05 июл 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

На 95 динамика лучше чем на 92, на 98 бы гонял да клапана жалко))
Щуп не вворачивал.

Автор:  GRO [ 06 июл 2012, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Alexart
Уровень масла замерял на центральной подставке?
Амортизаторы длинные не ставил?

Автор:  Dmitrii_1990 [ 08 июл 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

На счет цокота в двигателе, возможно это растянувшаяся цепь грм, у меня так было, шток натяжителя цепи грм уже выдвинулся полнстью, а цепь все равно не натянута, вот поэтому и цокал механизм грм. Посмотреть так ли это не сложно, сними крышку головы и прокрути двигатель за колокол генератора, если слышишь цокот ( я сначала подумал что обломана пружина внутренняя у клапана) смотри что с цепью, моя растянулась уже на 3-4 тыс км пробега.

Автор:  Alexart [ 09 июл 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Цитата:
Уровень масла замерял на центральной подставке?
Амортизаторы длинные не ставил?
Да на центральной, амортизаторы сток.

Похоже причина звука - детонация, вчера сразу после заправки (видимо бензин разбавили мочой молодого поросенка) цокот из двигателя стал буквально оглушающим, и ушла динамика... Фазы выставлены верно, коммутатор стоковый, неправильное время зажигание исключаю полностью, разве что неправильно выставлена метка на крыльчатке генератора.

Dmitrii_1990 Цепь натянута, у натяжителя ещё есть запас хода, руками двигатель прокручивается бесшумно.

Автор:  z--y [ 09 июл 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Alexart
Цитата:
слышно шарканье в районе между вариатором и цпг
Похожий звук?http://www.youtube.com/watch?v=rplQc0pTTJ8

Автор:  GRO [ 10 июл 2012, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Alexart
Ответ в теме Запил головы.

Автор:  Alexart [ 10 июл 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

z--y
Нет, у меня скорее похоже на поршневые кольца шаркающие по стенке цилиндра, не знаю как ещё объяснить... В любом случае на днях вскрою цпг для осмотра состояния, возможно что-то прояснится.
GRO
К сожалению нет времени читать 81 страницу, был бы весьма благодарен за ссылку на пост.

ПС. Недавно ехал утром, за бортом было около +12, проехал 5км, почти всю дорогу стрелка спидометра лежала. Неожиданно тырчик начал стремительно терять скорость как при резком сбросе газа до нуля, но через пару секунд опять резво поехал. Какие варианты возможны кроме прихвата ?

ППС. Какой жиклер оптимально ставить для 72сс (в поиске варианты абсолютно разные, некоторые даже рекомендуют ставить жиклер меньше стандартного))) ? И будет ли хоть какой-то толк от установки тюнинг коммутатора ?

Автор:  GRO [ 10 июл 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Alexart
Нет, ссылкой там не обойтись.
Короче избавится от детонации и прибавить динамики, поможет запил головки.
Соответственно компрессометр в помощь.

Автор:  torn44 [ 26 мар 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Всем доброго времени суток. Прикупил себе зимой Honling Boomerang, пока было холодно перетряхнул его полностью,замена цгп 50 на 72 KIYOSHI,заменил ГБЦ 50 на 72 (отличаются только шириной фаски выполненной в камере сгорания)усилил пластик,промовилил раму,уложил проводку,и тд. На данный момент прошел 500 км, все по книжке (замена масла на 300 и 500, скорость указанную не превышал особо) Так вот, вопроса как бы два. Первый -если разгоняться очень плавно, то двигатель шепчет а если требуется ускориться порезче ,то появляется нездоровый шум (описать сложно, гр-гр-гр то ли стук, то ли как клапана с большим зазором стучат,на детонациию не похоже, звук скорее глухой а при детонации звонкий.) после набора скорости двигатель опять шепчет. Проявляется только под нагрузкой.
На подножке все ок.Это у всех 4т так или мне не повезло?
И вопрос второй,сегодня в связи с дорожной ситуацией пришлось выжать из него максимум на короткое время, так я расстроен, больше 55 по родному спидометру скутер не набрал. Что это, незаконченная обкатка или Цгп мягко говоря неочень? Просто мысли такие,что 65 он должен набирать.Кстати спидометр по крайней мере до 40 не врёт, проверял по GPS

Автор:  funix [ 26 мар 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

У меня так на уазике пальцы стучали, движок г, бензин г, чуть газу при нагрузке и заклацали.
На скутерах не знаю, не слышал :)

Про не едет есть другие темы.

Автор:  GRO [ 27 мар 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

torn44
А как по твоему должна проявляться детонация на одноцилиндровом 4Т моторе?
Откуда такая уверенность, что у тебя нет детонации?
Просто задумайся, объём двигателя возрос на 44% и ты реально не можешь сказать, на сколько возрос объём камеры сгорания, там только типа фаска.
И чего ещё ждать?
Хоть компрессию догадался бы замерить.

Автор:  torn44 [ 27 мар 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

Будем последовательны, народ устанавливает 47 мм, накрывает это все ГБЦ от 39 мм и катает без детонации и тд.Если сравнить две башки что была родная и ту что поставил отличаются они как и писал только фаской, т.е. Камера сгорания как бы остаётся та же,что и была,но вот поршень в отличии от 39 мм имеет впуклый профиль и несомненно увеличивает камеру сгорания + недоход поршня 0,9 мм. Но если и этого мало,то пробовал я в качестве эксперимента подкладывать под цилиндр не одну а 4 прокладки примерно по 0,7 мм результат,звук на ускорении тот же но едет хуже.Если судить по двигателю авто,детонация проявляет себя более звонким звуком.,этот звук похож скорее на стук вкладышей шатуна,тоесть более глухой.Опять же пробовал 98 залить,по любому, если бы была детонация были бы изменения.Компрессию померить пока нечем, у меня компрессометр под другие свечные отверстия заточен но попробую выточить переходник,в последствии пригодиться.

Автор:  GRO [ 27 мар 2015, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шумы в 139QMB

torn44
Будем последовательны, чудес не бывает.
Я ещё лет пять назад писал, что если не компенсировать возросший объём двигателя КС, вы получите кучу гемора.
Ну собственно у тебя это и вышло.
А уж кто и что там ляпает с кривокосыми прокладками из китайского металло-говнолита - так это не ко мне, это к психиатру.
Измеряй компрессию, потом делай выводы.
И ни как не иначе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/