Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Советские карбюраторы на кубатуру.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31540
Страница 1 из 2

Автор:  Dimez [ 05 июл 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Советские карбюраторы на кубатуру.

Всем добрый день. Хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которые ставили К65, К62, К68 на 152/157 движку?
Например К65В для восхода с объемом цилиндра 173,7 куба. Диаметр диффузора 28мм, если не ошибаюсь. Надо глянуть в каталоге...

Автор:  ozu_RAMX [ 06 июл 2012, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Dimez
брось эту затею!
спросиш почему,отвечу,заметь что обладатели 4Т моторов с таким типом карбюратора снимают его и ставять наши скутерные
в совковых карбах нет ускорителя,при резком открытии ручки газа скутер будет тупой как валенок

Автор:  GRO [ 06 июл 2012, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Off topic:
Немного офтопа.
Эксплуатирую мотоблок Каскад, лохматого года, с карбюратором К-65В.
Нареканий по работе нет.
При установке пришлось подобрать главный топливный жиклёр.

Если грамотно настроить, скутер ехать будет не хуже чем со стоком.
Кушать будет естественно больше.

Автор:  John JACK [ 06 июл 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

ozu_RAMX писал(а):
в совковых карбах нет ускорителя


В кубатурных карбах ускорительного насоса тоже нет. Но там есть золотник постоянного разрежения, который готовит правильную смесь, как бы не дёргал водятел газ. А обычный шиберный откроешь рывком на полную, двигатель ещё не раскрутился, а разрежение в карбюраторе уже пропало и бензин не идёт.

Автор:  ozu_RAMX [ 06 июл 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

John JACK
я к тому что у совкового ничего нет для ускорения вообще

Автор:  Arthes [ 06 июл 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Если уж решили апгрейдить карбюратор, то поищите настоящий ЯПонский ваакумник типа Микуни, с диффузором в 24\26 мм. Советский оставте для совковой техники. У нас тут с вами даже в стоке стоят ваакумники. И менять его на шиберный...

Автор:  Dimez [ 06 июл 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

есть микуни шиберный на 125-ку

Автор:  Магнитчик [ 09 июл 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

шиберный даже без ускорителя едет бодрее вакуумника. Или Вы думаете, на кросачи шиберы из экономии ставят?)
щас конечно шиберные карбы на 4т редкость - идут как тюнинг. тока настроить их не всегда легко.
я, наслушавшись теорий как вакумник круто пашет с 4т мотором, купил цвк-ашку от 139qmb (с ускорителем, все как положено), переточил на нем фланец под "кабовский" мопедный 139fmb, и воткнул вместо родного шиберного. - толку ноль. да, провал на старте исчез как класс, но это все за счет общей медлительности реакции на ручку газа. выкинул нахрен. купил такой же шибер но побольше и чуть забогатил жиклер. и провал незаметен и газ - прозрачный. прет - хорошо, и никаких тебе диафрагм, ускорителей и электрообогатителей. тупо заслонка. еще б поплавок в виде поплавка с иглой -ваще сказка была б=) тогда совсем настраивать нечего.
По теме - я б от минскача взял. 125сс 2т по всем параметрам ближе к 170сс 4т. моща - 10 кобыл. Диффузор - 24-28мм пойдет. я б 26 поставил. Это оптимально, мне так кажется. Восход - 15 коней, а с учетом хреновой продувки, бенза там на все 20 льется. на нашем 170сс такой будет беднить и тупить.
И еще моментик - я вот не помню как на к65 обогатитель сделан, а вот к62 точно бывали с тросиковым приводом пусковой заслонки. Я к тому, что рычажок по любому под трос придется переделывать - не будешь же каждый раз туда лазить=)

Автор:  Dimez [ 13 июл 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Да да! Надо под тросик переделывать! Кстати, когда у меня был восход с К62В, то на нем на месте богатителя стояла пробка и заводился он всего нормально! Кароче сейчас имеется К63Т от Планеты. ХЗ ставить/нет?

Автор:  HellSet [ 10 фев 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Ставил карб от явы Jikov 28мм(с патрубком от 157 мотора + немного расточил) на 139qmb 50мм цпг...
С родными жиклерами завелся и поехал)))) Пришлось догонять и глушить.
После установки жиклера из родного карба на "34" появился холостой ход стабильный, первичный и второстепенные жиклеры там 78 и 80(у меня в карбе 139го стоит 82 жиклер с завода).
При настройке холостого хода 0 реакции на болт качества смеси из-за совмещенного воздушного канала холостого хода(нужно 1 канал глушить)
Сделал холостой ход, но с ФНС не было низов и середины, то есть два положения холостые и полный газ.
Со светофора что бы тронутся нужно открывать полный газ или просто скутер глохнет, но после открытия приход несравнимый с CVK карбами...
Открыл газ провал, скутер даже не тронулся с места, через 2-4 секунды подрыв и разгон до 50-60 на заднем колесе(если сесть максимально вперед то с отрывом переднего колеса на 10-15см от земли), потом сбрасывашь газ и опять открываешь и получаешь следующий подхват уже до 76км/ч...
Кстати при разгоне ощущение что ролики не по 7-8 грамм, а по 3-4 грамма - вывод что стоковый 18мм CVK карбюратор душит мотор, без прямотока кстати шиберный карбюратор тупит и пропадает подхват...
Расход очень высокий литров 6-8 на 100км, нельзя ездить вдвоем потому что можно перевернутся стартуя с места.
Если купить 24-26мм шиберный карб от ямахи YBR125 или эндуро, то несомненно ваша техника станет намного поинтереснее, недаром на кроссовые и чистые спортбайки до в ведения инжекторов с двумя форсунками ставили шиберные плоскодросельные карбюраторы.
И не зря все школьники любят за "подрыв" 2Т скутеры на которых ставится именно шиберный карбюратор)))
Советую иметь два комплекта:
1) Для унижения "стритрейсеров на тазах" и иномарках малолитражках :007
Шиберный 26мм карбюратор, впускной коллектор(патрубок) от 157 мотора, ФНС, настоящий прямоток с диаметром выпускного коллектора 30мм и коммутатор без отсечки по оборотам с возможностью выставить в ручную угол зажигания(без него вы просто не настроите это все).
2)Что бы бабушек не пугать в деревне/на даче и вообще не провоцировать всяких ДЦПшников по городу ревом пикирующего мессершмитта(и беспрепятственно ездить по паркам, тротуарам, пляжам, и местам массовых скоплений серых масс вдоль и поперек да еще и с человеческим расходом топлива))))
Стандартный карб, банку глушителя, фильтр стоковый, родной коммутатор.

Вложения:
IMG_20140619_140528.jpg
IMG_20140619_140528.jpg [ 256.88 KiB | Просмотров: 7642 ]
IMG_20140619_140553.jpg
IMG_20140619_140553.jpg [ 228.13 KiB | Просмотров: 7642 ]

Автор:  Benzin5413 [ 01 апр 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Есть 2 карба, с минска 24мм беларусь к2401 и с юпитера к63 плоскодроссельный 28мм.
Думаю поставить с минска на 150ку, он и диффузором в принципе подходит и размерами, а жиклер с этого минского карба у меня еще на 70сс стоял :)
Переделать его тоже особых проблем не составит, просто сточить уши и обточить его, встанет как родной.
ГТЖ с CVK тоже к нему подходит, иглы тоже очень похожи, так что с настройкой особых проблем возникнуть не должно.

Во главе коня конечно же жаба, выбросить жалко, продать невозможно, а покупать нового кота в мешке тоже не охота.

Автор:  funix [ 01 апр 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это.

Автор:  D-moon [ 02 апр 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

funix писал(а):
4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это.

Просто нужно привыкнуть плавнее крутить ручку газа и все. Проверено! С шиберными карбами даже 4т значительно бодрее становятся. Но для неспешной городской езды это не всегда удобно.

Автор:  funix [ 03 апр 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Спора нет, но большинство считают "газ в пол и попер", а тут захлеб. Горбатого могила исправит :)

Автор:  D-moon [ 03 апр 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советские карбюраторы на кубатуру.

Вот такой карб пробовал. Качество конечно г... полное, но бодрости скутеру добавил ощутимо, особенно на старте.
[youtube]RGRt5mau7ac[/youtube]
Практически полная копия карбюратора с альфы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/