Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Советские карбюраторы на кубатуру. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31540 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimez [ 05 июл 2012, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Советские карбюраторы на кубатуру. |
Всем добрый день. Хотел бы узнать, есть ли здесь люди, которые ставили К65, К62, К68 на 152/157 движку? Например К65В для восхода с объемом цилиндра 173,7 куба. Диаметр диффузора 28мм, если не ошибаюсь. Надо глянуть в каталоге... |
Автор: | ozu_RAMX [ 06 июл 2012, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Dimez брось эту затею! спросиш почему,отвечу,заметь что обладатели 4Т моторов с таким типом карбюратора снимают его и ставять наши скутерные в совковых карбах нет ускорителя,при резком открытии ручки газа скутер будет тупой как валенок |
Автор: | GRO [ 06 июл 2012, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Off topic: Немного офтопа. Эксплуатирую мотоблок Каскад, лохматого года, с карбюратором К-65В. Нареканий по работе нет. При установке пришлось подобрать главный топливный жиклёр. Если грамотно настроить, скутер ехать будет не хуже чем со стоком. Кушать будет естественно больше. |
Автор: | John JACK [ 06 июл 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
ozu_RAMX писал(а): в совковых карбах нет ускорителя В кубатурных карбах ускорительного насоса тоже нет. Но там есть золотник постоянного разрежения, который готовит правильную смесь, как бы не дёргал водятел газ. А обычный шиберный откроешь рывком на полную, двигатель ещё не раскрутился, а разрежение в карбюраторе уже пропало и бензин не идёт. |
Автор: | ozu_RAMX [ 06 июл 2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
John JACK я к тому что у совкового ничего нет для ускорения вообще |
Автор: | Arthes [ 06 июл 2012, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Если уж решили апгрейдить карбюратор, то поищите настоящий ЯПонский ваакумник типа Микуни, с диффузором в 24\26 мм. Советский оставте для совковой техники. У нас тут с вами даже в стоке стоят ваакумники. И менять его на шиберный... |
Автор: | Dimez [ 06 июл 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
есть микуни шиберный на 125-ку |
Автор: | Магнитчик [ 09 июл 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
шиберный даже без ускорителя едет бодрее вакуумника. Или Вы думаете, на кросачи шиберы из экономии ставят?) щас конечно шиберные карбы на 4т редкость - идут как тюнинг. тока настроить их не всегда легко. я, наслушавшись теорий как вакумник круто пашет с 4т мотором, купил цвк-ашку от 139qmb (с ускорителем, все как положено), переточил на нем фланец под "кабовский" мопедный 139fmb, и воткнул вместо родного шиберного. - толку ноль. да, провал на старте исчез как класс, но это все за счет общей медлительности реакции на ручку газа. выкинул нахрен. купил такой же шибер но побольше и чуть забогатил жиклер. и провал незаметен и газ - прозрачный. прет - хорошо, и никаких тебе диафрагм, ускорителей и электрообогатителей. тупо заслонка. еще б поплавок в виде поплавка с иглой -ваще сказка была б=) тогда совсем настраивать нечего. По теме - я б от минскача взял. 125сс 2т по всем параметрам ближе к 170сс 4т. моща - 10 кобыл. Диффузор - 24-28мм пойдет. я б 26 поставил. Это оптимально, мне так кажется. Восход - 15 коней, а с учетом хреновой продувки, бенза там на все 20 льется. на нашем 170сс такой будет беднить и тупить. И еще моментик - я вот не помню как на к65 обогатитель сделан, а вот к62 точно бывали с тросиковым приводом пусковой заслонки. Я к тому, что рычажок по любому под трос придется переделывать - не будешь же каждый раз туда лазить=) |
Автор: | Dimez [ 13 июл 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Да да! Надо под тросик переделывать! Кстати, когда у меня был восход с К62В, то на нем на месте богатителя стояла пробка и заводился он всего нормально! Кароче сейчас имеется К63Т от Планеты. ХЗ ставить/нет? |
Автор: | Benzin5413 [ 01 апр 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Есть 2 карба, с минска 24мм беларусь к2401 и с юпитера к63 плоскодроссельный 28мм. Думаю поставить с минска на 150ку, он и диффузором в принципе подходит и размерами, а жиклер с этого минского карба у меня еще на 70сс стоял ![]() Переделать его тоже особых проблем не составит, просто сточить уши и обточить его, встанет как родной. ГТЖ с CVK тоже к нему подходит, иглы тоже очень похожи, так что с настройкой особых проблем возникнуть не должно. Во главе коня конечно же жаба, выбросить жалко, продать невозможно, а покупать нового кота в мешке тоже не охота. |
Автор: | funix [ 01 апр 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это. |
Автор: | D-moon [ 02 апр 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
funix писал(а): 4т при резком газе идут в захлеб, поэтому свк и придумали, на 2т реакция быстрее, применение свк для обычной езды нецелесообразно, только душит. Можете все что угодно поставить, на шиберном будет переть, но провал при резкой нагрузке гарантирован. У кого есть мотоблоки замечали это. Просто нужно привыкнуть плавнее крутить ручку газа и все. Проверено! С шиберными карбами даже 4т значительно бодрее становятся. Но для неспешной городской езды это не всегда удобно. |
Автор: | funix [ 03 апр 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Спора нет, но большинство считают "газ в пол и попер", а тут захлеб. Горбатого могила исправит ![]() |
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советские карбюраторы на кубатуру. |
Вот такой карб пробовал. Качество конечно г... полное, но бодрости скутеру добавил ощутимо, особенно на старте. [youtube]RGRt5mau7ac[/youtube] Практически полная копия карбюратора с альфы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |