Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глобальная переделка. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31597 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimkas [ 10 июл 2012, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Глобальная переделка. |
И так, здравствуйте товарищи. С покупкой и обкатки скутера прошло мало - впринципе 2.500 км это не пробег, как я считаю, ухаживаю, поддерживаю постоянно впорядке и чистоте, привычка с Dio'ушника 27-го. Вообщем, дело обстоит так: Установка увеличенной ЦПГ - много читал, что для поршневой 82cc впринципе ничего не нужно переделывать, не считая системы питания и впуска. Головка - оставить ли прежнюю или купить готовую запиленную или что требуется для запила стоковой головы? ( бормашинка, шарошки какие ). Карбюратор - увеличенный жиклёр насколько начитан, ставить надо. Так же имеется возможность установить ( самый что ни есть ) настоящий вариатор KOSO для 139qmb. Есть ли толк от него на 82сс ЦПГ? Так же в магазине мне предложили установку поршневой 100cc - сказали что без переделок глобальных, но запил как я считаю, карбюратор, головка обязательна по-любому будет, да и коленвал стоковый почти что новый ( 2.500 км ) долго наверно не отходит под таким натиском? У меня скутер Nexus Matrix 50QT - аналогичный вариант скутеров Flash/Matrix ходит от производителя GX. В моей комплектации стандартной 50-кубовой версии - http://www.scooters-nexus.ru/scooter/matrix/ А вот версия от GX http://scootertorg.ru/scooters/gx-moto/gx-matrix/ Вопрос - подойдёт ли мне его "голова", "морда", "диски", cуппорт передний, крепление под второй глушитель - с какой "кровью" переделок мне это обойдётся?. |
Автор: | GRO [ 10 июл 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальная переделка. |
Dimkas viewtopic.php?f=18&t=1712 Надеюсь ясно, что тема явно не для раздела Вопросов к гуру. |
Автор: | John JACK [ 10 июл 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальная переделка. |
И чего тут глобального? Про ЦПГ верно. Переделывать ничего не надо, только настроить штатный карбюратор и будет работать. Покупать запиленную головку - не вариант. Потому что их не продают. Лучше купить головку с увеличенными клапанами, пилить самому - по вкусу и уверенности в своих силах. Если задаёшь вопрос "как пилить", значит лучше не браться. Жиклер сразу ставить НЕ надо, это не двухтактник с их примитивным шиберным карбюратором. Надо настраивать на своём скутере. Часто бывает так, что при увеличении объёма смесь надо обеднять, ещё чаще - вовсе не трогать. Поршневых на "100cc" для 139QMB не существует, и доверять свою технику, тем, кто тебя сразу же обманывает, нельзя. Родной коленвал же выдерживает любой возможный объём, но боится плохого и грязного масла. Пластик от одного скутера может не подойти к другому по креплениям, даже при одинаковом внешнем виде. Может и подойти, надо смотреть по месту. Колёса, тормоза и детали двигателя имеют по несколько разновидностей, но стандартных, потому взаимозаменяемы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |