Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопросы по тюнингу 72см3. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31616 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexey01 [ 14 июл 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по тюнингу 72см3. |
Имеется скутер с двигателем 139QMB. С завода 50-кубовый. Максимальная скорость после обкатки - 60км/ч. Была установлена поршневая 72см3. Грузы 6 гр. с завода (мой вес - 60кг). Удалена втулка в крышке фильтра, сеточка на конце воздушного шланга оставлена. Игла карбюратора максимально поднята (стопор в нижней из трех проточек) + под иглу подложена шайба 1мм. Это сделано потому что после смены поршневой был провал при переходе с низких оборотов на средние и в режиме средних оборотов свеча была почти белая. Теперь свеча песочного цвета. Пройдено 500км обкатки. Скутер заезжает в крутые горки на 50км/ч (было 40), разгон стал намного резвее до 50км/ч (раньше разгон был естественно хуже и стихал к 40км/ч). Максимальная скорость - 65км/ч. При этом после 50км/ч набор скорости медленный и звук двигателя какой-то странный, появляется легкая вибрация. Вообщем чего-то ему не хватает, что-то мешает ему раскручиваться.. Свеча после езды на высоких оборотах - песочного цвета. Что нужно отрегулировать, чтобы увеличить максимальную скорость на 10км/ч, т.е. до 75км/ч? |
Автор: | Gab [ 14 июл 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Для начала докатать хотябы до 1000км на новой поршне. Поршневые все разные, некоторые нормально ехать начинают после 1500-2000км. Можно покрышку вперёд поставить поуже и профилем пониже)) |
Автор: | alexey01 [ 14 июл 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Кто еще что-нибудь посоветует? |
Автор: | John JACK [ 14 июл 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Не пытаться гонять на необкатаном моторе. Иначе он из необкатаного превратится не в обкатанный, а в укатанный. Накачать шины. Проверить, доходит ли ремень до верха подвижной щеки вариатора. Поставить головку с увеличенными клапанами и/или сделать запил. Смириться с имеющимся и радоваться тому, что мопед и так хорошо едет. |
Автор: | alexey01 [ 14 июл 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Цитата: Не пытаться гонять на необкатаном моторе. Я на этом сайте прочитал, что после замены ЦПГ на обкатанном скутере нужна обкатка в 300км. Я обкатывал 500км. И только после этого проверил максималку. Или я что-то не так понимаю? Шины накачены: 1.9атм - передняя и 2.0 задняя (диски R12). Цитата: Проверить, доходит ли ремень до верха подвижной щеки вариатора. Не доходит примерно 3мм. Это очень критично? Как лучше лечить? Цитата: Поставить головку с увеличенными клапанами и/или сделать запил. Смириться с имеющимся и радоваться тому, что мопед и так хорошо едет. Оба эти варианта не для меня. |
Автор: | John JACK [ 14 июл 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Шины можно и подкачать, где-то до 2.2 переднюю и до 2.5 заднюю. Как критично? Вообще нет, а для скорости таки да. Надо измерить ширину ремня. Изношенный заменить, в случае нового поднятие настраивается длиной Втулки вариатора. Её надо укоротить примерно на миллиметр (не испортив перпендикулярность торца), и скомпенсировать это шайбой той же толщины под упорной пластиной вариатора. |
Автор: | alexey01 [ 14 июл 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Цитата: поднятие настраивается длиной Втулки вариатора. Её надо укоротить примерно на миллиметр (не испортив перпендикулярность торца), и скомпенсировать это шайбой той же толщины под упорной пластиной вариатора. Но тогда ухудшится стартовая динамика. Не лучше ли запилить вариатор так как советует Евгений Матвеев: http://pitstopsaki.16mb.com/?p=563 Или в наших двигателях щеки вариатора и так плотно сходятся? |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
alexey01 писал(а): Я на этом сайте прочитал, что после замены ЦПГ на обкатанном скутере нужна обкатка в 300км. Ткни пальцем где это написано и я сотру эту гадость. ЦПГ обкатывается ровно столько, сколько и весь двигатель. Собственно вся обкатка двигателя, напрямую связана с обкаткой ЦПГ. Больше там обкатывать нечего. |
Автор: | student [ 14 июл 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
GRO Off topic: поршневые кольца тогда сколько нужно обкатывать? |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
student Задумайтесь, почему ЦПГ, называется именно ЦПГ. Доктор - "Вам нельзя мучное и мясное" - Блондинка - "Доктор, а пельмени можно?" - |
Автор: | John JACK [ 14 июл 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
alexey01 писал(а): Но тогда ухудшится стартовая динамика. Во-первых, не обязательно, во-вторых для этого есть лёгкие грузы (6 граммов - лёгкие) и жёсткие пружинки сцепления. Последний раз, когда я внимательно смотрел на вариатор, разойтись щёкам дальше мешало то, что ещё чуть-чуть и грузики скатятся с упорной пластины. Запаса в три миллиметра там точно не было. |
Автор: | alexey01 [ 14 июл 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Цитата: Ткни пальцем где это написано и я сотру эту гадость. Вот: http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=57 Цитата: Новый цилиндр необходимо "обкатать", об этом можно прочитать в статье "Обкатка скутера". Рекомендуемая продолжительность обкатки 300 км. Цитата: Во-первых, не обязательно, во-вторых для этого есть лёгкие грузы (6 граммов - лёгкие) и жёсткие пружинки сцепления. Я о том, что если укоротить втулку, то ремень никогда не попадет на наименьший радиус, а это "не есть гуд". |
Автор: | student [ 14 июл 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
GRO писал(а): studentЗадумайтесь, почему ЦПГ, называется именно ЦПГ. тоже тысячу километров обкатывать кольца, если я правильно понял ответ. |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
Блин, когда же её туда прилепили? Там к сожалению не сотру. Автор глупость сморозил. |
Автор: | GRO [ 14 июл 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тюнингу 72см3. |
student писал(а): тоже тысячу километров обкатывать кольца, если я правильно понял ответ. Понял не правильно. ЦПГ - цилиндро поршневая группа. По одиночке в группе ничего не накрывается и не меняется. Всегда накрывается пара трения. Не могут кольца умереть сами по себе, не усыпив при этом цилиндр. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |