Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблема с карбюратором 2Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=31940
Страница 1 из 1

Автор:  ozu_RAMX [ 18 авг 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  проблема с карбюратором 2Т

в общем поставили на 2 т мотор поршню малосси 70сс
карбюратор стоковый ,жиклёр 70й,ФНС
мотор заводится легко,обороты с ХХ плавно если поднимать доходят до средних и потом если дальше давать газ мотор глохнет не захлёбываясь как будто топливо есчезает или как будто резко искру выключили
если давать газ резко в "в пол" мотор тоже также глохнет
как бы диагностировать чего при повышении оборотов нехватает топлива или воздуха?

Автор:  aser [ 18 авг 2012, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

Попробуй для начала поставить новую свечу. Точно такая же фигня была недавно на моей сузуке. Свеча NGK отходила всего 1000км и сдохла. Причём на холостом ходу и до средних оборотов работала нормально. С запуском вообще не было проблем. Начал грешить на карбюратор: разобрал - всё чистенько, промыл воздухофильтр - никакой реакции. Поставил новую свечу и всё в порядке.

Автор:  funix [ 18 авг 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

Новая МС жует все что дают, незаметно для хозяина.
Глохнет от свечи, пробоя наконечника, вв провода, катушки. коммутатора, малого зазора в датчике.

Автор:  ozu_RAMX [ 18 авг 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

свеча новая,нжк 8ка
попробую еще с рабочего мопеда 7ку поставлю ненадолго
я забыл сказать что заменил в домике лепестки на карбоновые из комплекта с МС
поставил их без ограничителей хода штатных
это не критично или лучше ограничить ход лепестков?
И КСТАТИ КО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО СОВКОВОГО можно попробовать жиклёр поставить поболее если что?
диаметр 6мм
проходимость штатного по маркировке 70
ехать покупать настроечный в МСК не охото очень

Автор:  ozu_RAMX [ 18 авг 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

сам просто искал,автомобильные почти все 5мм в диаметре идут
мне тут еще подсказывали мол поставили ФНС теперь разряжение для открытия вакуумного крана снизилось вот и не хватает топлива
эту теторию проверю подключив прозрачную трубку к штуцера слива и заведу мотор
правда чтото подсказывает что от видбации мотора топливо там плескаться будет и чётко видно не будет

Автор:  funix [ 18 авг 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

Ограничители нужны, без них может оторвать лепестки. Обычно только отгибают их чуток. Возможно что на определенных оборотах лепесток перегибает и он не закрывается. Переделывай сразу, может там уже пи.......
Ремкомплекты карба на волги, там есть жиклер на 55, чуть головка маловата, но нормально встанет и затянется, рассверлить до 0,7, получится примеро 0,72.
Я рассверливал до 1мм, вставлял швейную иглу 0,7 (нержавейка не паяется), пропаивал, иглу вынимал и до сих пор на этом жиклере. Ставил 75 делорто - перебор, только на зиму. На фнс наверно нужно больше.

Автор:  ozu_RAMX [ 18 авг 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

в общем вернул назад штатные лепестки с ограничителями,пробовал поднимать иглу на заслонке
даже попробовал напрямую в обход вакуумника топливо подавать
толку ноль
если заглушить мотор,затем заводить и дать газ в пол с холостых то одн раз мотор раскручивается,дальше раскрутившись моментально тухнет и если так и держать газ в пол до глонет намертво,а если когда начинает тухнуть сбросить газ до средних или до холостых то мотор продолжает ровно работать
чегото на верхах ужасно не хватает
свечу менять пробовал на старую рабочую
завтра в другом магазе куплю на всякий свечу,потом если не поможет попробую обеднить смесь иглой заслонки а потом уже пробовать уровень поплавкой менять
может я заблуждаюсь но не в том ли дело что при увеличении разряжения жиклёр постепенно начинает переставать плескать топливо,т.е поток всасываемого воздуха разбавляет рабочую смесь до такой степени что концентрация топлива снижается до нуля?
проверить это подумываю в последнюю очередь,для нача верну штатный фильтрбокс а ежели не поможет рассверлю жиклёр из ремкомплекта
кстати может кто знает где таких мизерных свёрел с шагом взять чтобы сверлить жиклёры самому
постепенно увеличивать штатный жиклёр пока не добьюсь желаемого результа

Автор:  Ahamay [ 19 авг 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

для фнс и мс 70 жиклер - мало.

Автор:  ozu_RAMX [ 19 авг 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

уже понял
проблему временно решил
фнс убрали,поставили штатный но убрали рестриктор на впуске
игла на заслонке поднята по максимуму
винт качества ввёрнут до упора
в итоге разгон ровный с холостых до потолка
если ехать 10 км/час и резко дать газ то скутер щлифует и едет при этом немного

Автор:  aser [ 20 авг 2012, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

ozu_RAMX писал(а):
скутер щлифует и едет при этом немного

Немного - это сколько?
ozu_RAMX писал(а):
игла на заслонке поднята по максимумувинт качества ввёрнут до упора

Неправильно это.

Автор:  ozu_RAMX [ 20 авг 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

aser
ну пока резина не начнёт цеплять за асфальт от нагрева
а по другому никак
сначала ввернул винт качества и тогда тока на высоких оборотах перестал глохнуть но еще подёргивало,тогда начал поднимать иглу и самое оно стало на том настрое что щас
пока едет
обороты владельцу сказал пока не более 6 крутить и найти жиклёры для настройки
кстати свечка после 20 км катаний на последнем настрое не показывала признаков богатой или бедной смеси
тока от присадок кирпичного цвета

Автор:  aser [ 20 авг 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

ozu_RAMX писал(а):
пока едет

Во-во. Это-то и убивает: сколько у нас спецов, для которых главное, чтоб прямо сейчас хоть как-нибудь ехало.
Методика настройки карбюратора описана тысячу раз. И ничего нового здесь не придумать. Но если двигатель не реагирует на ПРАВИЛЬНЫЕ регулировки, значит неисправен двигатель. Его нужно приводить в порядок, а не заниматься шаманством вокруг карбюратора.

Автор:  ozu_RAMX [ 21 авг 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором 2Т

aser
двигатель герметичен,впуск тоже,просто штаный жиклёр не может прокормить 70сс
клиент требовал сделать чтобы до покупки можно было ездить,я и так и эдак покрутил карб и поехало только при такой настройке
утром вот он заехал чтобы я свечку посмотрел снова,цвет нормальный,не черноты ни ярко выраженной бледности нет,электроды не плавятся
расход чрезмерно не увеличился
ранее полного бака хватало на 130км,теперь на 90 точно
как регулировать карбюратр читал не раз,регулировал много раз тоже уже
на регулировки мотор реагирует как раз отлично,просто это не штатная поршневая и приходится колдовать
на то он и тюнинг,настройка)
в общем всем спасибо за советы :002 *THUMBS UP* *DRINK*
если что тему можно закрывать)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/