Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Трансмиссия 125-ки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32053
Страница 1 из 2

Автор:  Ahamay [ 07 сен 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Трансмиссия 125-ки

Встал вопрос выбора вариатора.
1) Top Perfomances 95 евро
2) Malossi Multivar 2000 130 евро
3) Polini speedcontrol 130 евро
Склоняюсь к Полини или Топ перфомансес. Там ничё выкидывать не нужно будет? Что-то дополнительно делать? Кто что юзал на 125-150 4т?

Автор:  etoyan [ 08 сен 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Ставь малоси. Кто из знакомых ставил у всех положительные эмоции. В среднем добавит километров 10 в час и даст интересный разгон)) а, и что в малоси выкидывать надо будет?!

Автор:  Ahamay [ 08 сен 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Цитата:
а, и что в малоси выкидывать надо будет?!

Это не к малосси относится.
Кто из знакомых ставил полини или топ перфомансес на воздушной четырехтактной 125-150? Вопрос звучал как-то так.

Автор:  Dj@gger [ 08 сен 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Встречалось где-то.... щитается что круче всего Полини. Лучше чем Малосси.

Автор:  Ahamay [ 08 сен 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

А топ перфомансес? Полини вместо стока нормально встает?

Автор:  Dj@gger [ 08 сен 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Если вопрос ко мне, то не знаю. Не вникал.

Автор:  z13 [ 08 сен 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

http://www.scootermag.ru/category_search/product/sportivnyj-variator-koso-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6/
Я себе такой поставил, и не разочарован. Исчез "провал", динамика разгона увеличилась, да и скорость тоже.

Автор:  Ahamay [ 09 сен 2012, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Не отклоняемся от вопроса. Вариатор по ссылке мне может тупо не подойти. Полини крутой, малосси хороший, топ перфомансес дешёвый. Это я знаю итак. Придётся быть первооткрывателем?
Как-то был у меня на одном скутере дешевый европейский вариатор и тайваньский. Тайвань даже рядом с европой не лежала. Ни по ресурсу, ни по результату. Покупать буду в любом случае не в россии.

Автор:  z13 [ 09 сен 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор для 125-150

Ну в таком случае удачи!)))

Автор:  mixail23 [ 11 сен 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 12 сен 2012, 07:41.
Причина: Офтоп

Автор:  Ahamay [ 15 сен 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия 125-ки

Тему переименовал, чтобы не создавать новую.
В крышке варика есть три вентиляционных отверстия. Два из них я хочу заглушить, так как через них в дождь попадает вода. Ну и грязь естественно тоже. На ресурсе вариатора и сцепления это не может сказаться положительно никак. Как думаете как их лучше заглушить?
На ссылке ниже кик со стороны храповика. По центру есть пластиковая втулка. Она немножко стесанная. Почему и чем это грозит?
http://s019.radikal.ru/i622/1209/21/b8e4938881e2.jpg
На сайте где-то видел каталог гейтс. По нему нашёл свою модель и каталожный номер ремня. Заказал. Ремень не подходит совсем. Он и короче и уже оригинала. Намного. Даже без штангена видно. Ремни неплохие, недорогие, ходят долго, но каталогу не верьте! Ремень 17.5*740. Длина примерная. От чего он, есть хоть какие-нибудь предположения? Мне его только на шею вешать. Техники под такой ремень у меня нет.

Автор:  borov [ 15 сен 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия 125-ки

нельзя глушить-будут шкивы вариаторов перегреваться и ремни будешь часто выкидывать.И нехера по лужам гонять-это тебе не аквабайк.

Автор:  Ahamay [ 15 сен 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия 125-ки

Во-первых, у меня не музейный экспонат, а утилитарное транспортное средство. Во-вторых, в ближайшие полгода перегрев ему врядли грозит, а вот говна насосать может прилично. Дальше посмортим.

Автор:  Dj@gger [ 15 сен 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия 125-ки

Ahamay писал(а):
На ссылке ниже кик со стороны храповика. По центру есть пластиковая втулка. Она немножко стесанная. Почему и чем это грозит?

Конструкция кика полностью идентична той, что у меня на пипле.
От обычной кетайской 125-ки отличается тем, что тут весь механизм кика расположен только в крышке и снимается вместе с ней. На обычном кетае сначала надо снять рычаг кикстартера, потом снимать крыку варика УДЕРЖИВАЯ ВАЛ КИКА НА МЕСТЕ, не дай бог снимется - замучаешься его потом обратно ставить.
Втулка стесана из-за естественного, возникающего в процессе работы перекоса.
Ничем не грозит, но этот узел любит смазку. Я это всё разобрал, смазал и собрал обратно.
Судя по храповику, киком на этом скутере пользуются редко. :)

Цитата:
Ремень 17.5*740. Длина примерная. От чего он, есть хоть какие-нибудь предположения?

Много от чего, например:
Aprilia - модели 50SR, Scarabeo 2t 93 года, SR Air Urban и много др,
ИталДжет Драгстер 50,
непонятный скутер Betamotor.

Автор:  etoyan [ 17 сен 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трансмиссия 125-ки

Все думают как охладить трансмиссию, а ты ее хочешь нагреть. Я на днях почистил паралон на входе в крышку и все отверстия. И был приятно удивлен, когда после долгой езды смог тут же снять всю трансмиссию голыми руками.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/