Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Трансмиссия 125-ки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32053 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ahamay [ 07 сен 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Трансмиссия 125-ки |
Встал вопрос выбора вариатора. 1) Top Perfomances 95 евро 2) Malossi Multivar 2000 130 евро 3) Polini speedcontrol 130 евро Склоняюсь к Полини или Топ перфомансес. Там ничё выкидывать не нужно будет? Что-то дополнительно делать? Кто что юзал на 125-150 4т? |
Автор: | etoyan [ 08 сен 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Ставь малоси. Кто из знакомых ставил у всех положительные эмоции. В среднем добавит километров 10 в час и даст интересный разгон)) а, и что в малоси выкидывать надо будет?! |
Автор: | Ahamay [ 08 сен 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Цитата: а, и что в малоси выкидывать надо будет?! Это не к малосси относится. Кто из знакомых ставил полини или топ перфомансес на воздушной четырехтактной 125-150? Вопрос звучал как-то так. |
Автор: | Dj@gger [ 08 сен 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Встречалось где-то.... щитается что круче всего Полини. Лучше чем Малосси. |
Автор: | Ahamay [ 08 сен 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
А топ перфомансес? Полини вместо стока нормально встает? |
Автор: | Dj@gger [ 08 сен 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Если вопрос ко мне, то не знаю. Не вникал. |
Автор: | z13 [ 08 сен 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
http://www.scootermag.ru/category_search/product/sportivnyj-variator-koso-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6/ Я себе такой поставил, и не разочарован. Исчез "провал", динамика разгона увеличилась, да и скорость тоже. |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Не отклоняемся от вопроса. Вариатор по ссылке мне может тупо не подойти. Полини крутой, малосси хороший, топ перфомансес дешёвый. Это я знаю итак. Придётся быть первооткрывателем? Как-то был у меня на одном скутере дешевый европейский вариатор и тайваньский. Тайвань даже рядом с европой не лежала. Ни по ресурсу, ни по результату. Покупать буду в любом случае не в россии. |
Автор: | z13 [ 09 сен 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор для 125-150 |
Ну в таком случае удачи!))) |
Автор: | mixail23 [ 11 сен 2012, 21:19 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Ahamay [ 15 сен 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссия 125-ки |
Тему переименовал, чтобы не создавать новую. В крышке варика есть три вентиляционных отверстия. Два из них я хочу заглушить, так как через них в дождь попадает вода. Ну и грязь естественно тоже. На ресурсе вариатора и сцепления это не может сказаться положительно никак. Как думаете как их лучше заглушить? На ссылке ниже кик со стороны храповика. По центру есть пластиковая втулка. Она немножко стесанная. Почему и чем это грозит? http://s019.radikal.ru/i622/1209/21/b8e4938881e2.jpg На сайте где-то видел каталог гейтс. По нему нашёл свою модель и каталожный номер ремня. Заказал. Ремень не подходит совсем. Он и короче и уже оригинала. Намного. Даже без штангена видно. Ремни неплохие, недорогие, ходят долго, но каталогу не верьте! Ремень 17.5*740. Длина примерная. От чего он, есть хоть какие-нибудь предположения? Мне его только на шею вешать. Техники под такой ремень у меня нет. |
Автор: | borov [ 15 сен 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссия 125-ки |
нельзя глушить-будут шкивы вариаторов перегреваться и ремни будешь часто выкидывать.И нехера по лужам гонять-это тебе не аквабайк. |
Автор: | Ahamay [ 15 сен 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссия 125-ки |
Во-первых, у меня не музейный экспонат, а утилитарное транспортное средство. Во-вторых, в ближайшие полгода перегрев ему врядли грозит, а вот говна насосать может прилично. Дальше посмортим. |
Автор: | Dj@gger [ 15 сен 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссия 125-ки |
Ahamay писал(а): На ссылке ниже кик со стороны храповика. По центру есть пластиковая втулка. Она немножко стесанная. Почему и чем это грозит? Конструкция кика полностью идентична той, что у меня на пипле. От обычной кетайской 125-ки отличается тем, что тут весь механизм кика расположен только в крышке и снимается вместе с ней. На обычном кетае сначала надо снять рычаг кикстартера, потом снимать крыку варика УДЕРЖИВАЯ ВАЛ КИКА НА МЕСТЕ, не дай бог снимется - замучаешься его потом обратно ставить. Втулка стесана из-за естественного, возникающего в процессе работы перекоса. Ничем не грозит, но этот узел любит смазку. Я это всё разобрал, смазал и собрал обратно. Судя по храповику, киком на этом скутере пользуются редко. ![]() Цитата: Ремень 17.5*740. Длина примерная. От чего он, есть хоть какие-нибудь предположения? Много от чего, например: Aprilia - модели 50SR, Scarabeo 2t 93 года, SR Air Urban и много др, ИталДжет Драгстер 50, непонятный скутер Betamotor. |
Автор: | etoyan [ 17 сен 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансмиссия 125-ки |
Все думают как охладить трансмиссию, а ты ее хочешь нагреть. Я на днях почистил паралон на входе в крышку и все отверстия. И был приятно удивлен, когда после долгой езды смог тут же снять всю трансмиссию голыми руками. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |