Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пропала искра https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32096 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 09:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Пропала искра | ||
Пропала искра,купил новый коммутатор,такой же,как родной,поменял и сейчас вроде понимаю что не в нем дело(сначала тоже думал что накрылся коммутатор,пропала искра и не заводится) и на новом вот какие проблемы,опять пропадает искра((на двух свечах)),заведу на холодном только с кика,с кнопки не запускается,проеду примерно 2км и опять начал чихать через глушитель, и скакать скорость,потом глохнет,постою,поостынет,опять проеду немного примерно 400-500м и опять тоже самое,а в чем дело понять не могу,может свечи накрылись
|
Автор: | ДОМОВОЙ [ 15 сен 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: комутатор |
vitalii2 Нагрелся - заглох, постоял маленько, проехал чудок, опять заглох. Да еще и бахает в дымарь... На полтинниках такое бывает при зажатых клапанах. В клапанах колупался? |
Автор: | Fatalist [ 15 сен 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: комутатор |
Домовой Он же говорит искра пропадает. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 15 сен 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Fatalist Я назвал одну из причин. Вот интересно, почему при нагреве сдыхает, а маленько остынет, опять работает? |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: комутатор |
Fatalist писал(а): Домовой Он же говорит искра пропадает. да искра пропала вообще -только пришел домой,нашел один контакт идет на массу,стоит под регулятором напряжения,сверху оплавленный даже видно провода,но провода оголенные но целые,а вот куда он идет непонятно,вся связка этих проводов связана вместе и под изо лентой и идет в сторону аккумулятора,но от куда он не знаю он))зеленый(( |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: комутатор |
ДОМОВОЙ писал(а): vitalii2 Нагрелся - заглох, постоял маленько, проехал чудок, опять заглох. Да еще и бахает в дымарь... На полтинниках такое бывает при зажатых клапанах. В клапанах колупался? да клапана смотрел,там все нормально |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 15 сен 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
vitalii2 vitalii2 писал(а): да искра пропала вообще -только пришел домой,нашел один контакт идет на массу,стоит под регулятором напряжения,сверху оплавленный даже видно провода,но провода оголенные но целые,а вот куда он идет непонятно,вся связка этих проводов связана вместе и под изо лентой и идет в сторону аккумулятора,но от куда он не знаю он))зеленый(( Зеленый обычно масса. Если он оплавленный, и идет в жгут, то просмотри всю проводку внимательно, изоляция уплыла из за перегрева, и не факт, что остальная проводка в норме. Греться может также из за плохого контакта. И проверь массу двигла, рамы, и АКБ. Все контакты, какие есть, должны быть надежны. От массы двигатель - рама, также зависит и искра, и работа стартера. Проверь все, для себя ведь делаешь. |
Автор: | Fatalist [ 15 сен 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Саня,всему виной тепловое расширение. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 15 сен 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Off topic: Fatalist Fatalist писал(а): Саня,всему виной тепловое расширение. Серега, я не знаю что там у него расширяется, но оплавленная изоляция наводит на мысли, что проводку надо пересмотреть. И потом, убедившись в том что она целая, продолжать поиск неисправности, а пока одни гадания... |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
как проверить на работу регулятор напряжения и я не электрик,но можно его как нибудь проверить и каким образом,и вопрос можно обьяснить что такое,не сокращенно(( АКБ )),сейчас попробую заменить этот зеленый проводок,я снял изоленту до того места где этот поплавленный провод входит в связку с другими зелеными их там штуки четыре,остальные провода все целы? |
Автор: | Эпикуреец [ 15 сен 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Не надоело вам? При чем тут РН ? Отключите его на хрен. У него АС коммутатор. Световые никакие не включать, чтобы не замкнуть, если провода спаялись в скрутке. С одним зажиганием нагрева не будет. Нет у него той мощности. Затем , если все нормально и скут катается,включать потребителей на время равное проблеме. Повтор покажет цепь. Лучше ничего не резать, отсоединить и поверх кинуть новую. Вот и всё. 2.Саша прав, клапана надо смотреть. Пост ТС,-"там все нормально" ниочёмен. Для него может и нормально, для клапанов вполне может быть "жопа". Эй , vitalii2 раскажи нам зазоры, как, чем и когда мерял? |
Автор: | Fatalist [ 15 сен 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
АКБ-аккумуляторная батарея.Проверить РН думаю можно только тестером,учись пользоваться,всегда пригодится.Если этот провод(оплавленный) подходил не к РН,пока РН не трогай.И напиши точнее,куда он подходил. |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Fatalist писал(а): АКБ-аккумуляторная батарея.Проверить РН думаю можно только тестером,учись пользоваться,всегда пригодится.Если этот провод(оплавленный) подходил не к РН,пока РН не трогай.И напиши точнее,куда он подходил. он подходит к РН,как я понял это масса,но я его заменил на такой же зеленый и вроде проводки были целые,но это нечего не изменило |
Автор: | vitalii2 [ 15 сен 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Эпикуреец писал(а): Не надоело вам? При чем тут РН ? Отключите его на хрен. У него АС коммутатор. Световые никакие не включать, чтобы не замкнуть, если провода спаялись в скрутке. С одним зажиганием нагрева не будет. Нет у него той мощности. Затем , если все нормально и скут катается,включать потребителей на время равное проблеме. Повтор покажет цепь. Лучше ничего не резать, отсоединить и поверх кинуть новую. Вот и всё. 2.Саша прав, клапана надо смотреть. Пост ТС,-"там все нормально" ниочёмен. Для него может и нормально, для клапанов вполне может быть "жопа". Эй , vitalii2 раскажи нам зазоры, как, чем и когда мерял? проверил их позавчера,впускной клапан-0,10,выпускной0,15,мерял щупом,специально покупал месяца три назад,а как описать( КАК ) не знаю,провод тот который плавленный(зеленый) и он короткий заменил,но не спасло,все также нет искры(на дух свечах) |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 15 сен 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
vitalii2 Эпикуреец писал(а): Не надоело вам? При чем тут РН ? Отключите его на хрен. У него АС коммутатор. Световые никакие не включать, чтобы не замкнуть, если провода спаялись в скрутке. С одним зажиганием нагрева не будет. Нет у него той мощности. Ты понял что делать? Поясню подробней. Коммутатор питается от отдельной катушки генератора, и остальные прибамбасы типа РН (регулятора напряжения) ему до лампочки... и еще есть катушка, расположена над колоколом генератора, с нее поступают импульсы на коммутатор. Вот и проверь все это, может где контакт плохой, и еще, проверь массу двигателя и рамы, будет плохой контакт, будут сбои в искре. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |