Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

плавают обороты
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32132
Страница 1 из 1

Автор:  loks_net [ 20 сен 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты

мопед peugeot v-click c китайским двигателем. разобрал весь, помыл, поменял электропроводку, фильтр, масло и все что там было поломанно или отсуствовало. завел с полпинка но никак не держит обороты. заслонка закрыта, обогатитель поставил механический но обороты плавают и при том с бешеной разницей. если при хх выставил 1700 то когда плавают достигают 7000 и приходится его держать силой или тормозами.

разбирать цпг не стал так как давление в цилинре 12атмосфер но заметил что сильно курит. дым белый, даже на холостых через пару минут невозможно дышать в гараже даже с открытыми воротами.

что делать и куда копать?

Автор:  z13 [ 20 сен 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

Модель двигателя назовите.

Автор:  borov [ 20 сен 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 21 сен 2012, 00:03.
Причина: я не гуру

Автор:  loks_net [ 21 сен 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

двигатель 139qmb

Автор:  z13 [ 21 сен 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

loks_net

Стоит посмотреть на:
Клапана(не протекают-ли)
На наличие подсоса воздуха во впускном тракте.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора(да и рем. комплект не помешает)
Кнопку поиска вверху справа(она знает всё)))

А теперь по существу. Двигатель разбирался?

Автор:  loks_net [ 21 сен 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

сегодня выяснил что двигатель разбирали 2 раза и меняли кольца. хозяин не может сказать правильно ли меняли но после последнего разбора ездил всего лишь км 200 и также курил.

завтра разберу а в воскресенье куплю на рынке нужные запчасти и прокладки. по запчастям для gy6 у меня есть все кроме прокладок и из-за этого пока не разбирал. сегодня запустил пару раз и обороты уже не плавали но после того как обогатитель отключился двигатель начал сильнее курить. возможно из-за перегрева так как нижней части кожуха нету и озможен перегрев.

клапана проверил и выставил по паспорту. подсос воздуха не исключен потому что резьба сорвана на шпильках патрубка - пока затянул контрами. завтра разберу до последнегго болтика тк уже надоел с курением, бензин не жрет а вот масло не смог проверить

з.ы. я залил 5w40 так как 10w40 небыло в наличии но по идее не должно из-за этого курить.

Автор:  z13 [ 22 сен 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

Похоже на то, что сильно износились сальники клапанов(если там таковые имелись вообще)
А кожух приобрети обязательно.
И ещё. "бензин не жрет" - это как?
И почему масло проверить не удалось?

Автор:  loks_net [ 25 сен 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

z13 писал(а):
Похоже на то, что сильно износились сальники клапанов(если там таковые имелись вообще)
А кожух приобрети обязательно.
И ещё. "бензин не жрет" - это как?
И почему масло проверить не удалось?


разобрав двигатель сразу оюнаружил проблему. седла клапанов были очень сильно стерты. даже с полностью открученым регулировочным болтом зазор клапанов был почти на нужном уровне.

поменял головку счас перестал курить но глохнет сам даже если и выставить более высокие обороты так что буду дальше им заниматся

Автор:  z13 [ 25 сен 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

loks_net

Клапана притерались на новой головке?

Автор:  loks_net [ 25 окт 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

не притирал но проверил на герметичность и не пропускали.

покак оставил в сторонке потому как заменил все кроме карба. карб разобрал, почистил, продул и помыл в растворе из керосина, D209, D506 и изопропила. потом его проверил на работающем скуте и обороты не плавали.

что у этого гада я так и не нашел

Автор:  VVV [ 25 окт 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты

И не найдёшь, если будешь так безответственно подходить к диагностике неисправностей....Я не буду рассказывать, как это делается по классической схеме. (Инет полон такой инфой!) То, что у тебя происходит с ХХ прямо и однозначно указывает на не санкционированный подсос воздуха в впускном тракте. Проверь текстолитовую прокладку между ГЦ и впускным Г -образным коллектором...проверь все патрубки, затяжку их (проверь "подсос" с помощью бензина и кисточки...)....рой в этом направлении......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/