Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помощь в выборе CDI, DC-CDI. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
Всем привет! Вот насмотрелся я на отзывы людей про тюненые CDI все пишут что после установки скутер попёр быстрее , обороты движка на ходу выросли . Так вот ребят собственно вопрос - Это правда? Если так и есть то какой CDI преобрести ? P.S Скут у меня Honling Navigator New 50сс с 139qmb мотором, бортовая сеть переделана на постоянный ток (установлен РР от 150сс) если что. |
Автор: | alex+ [ 24 сен 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
Никакой разницы как только в цене нет. |
Автор: | ГРЕГОР [ 24 сен 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
прально дело говориш тока цена а толку 0, маркетинговый ход который вводит в заблуждение народ мол быстрее поедит. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
Я в принципе и думал что так оно и есть но всё же надо было уточнить , а то вдруг и в правду от коммутатора в красивом корпусе скут поедет быстрее. |
Автор: | aiovlev [ 24 сен 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов. А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет. А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток? Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение. Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток. |
Автор: | Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
aiovlev писал(а): Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов. А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет. А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток? Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение. Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток. Я не верно выразился , я имел в виду бортовую сеть переделанную на постоянку. Да ограничителя у меня нет , мотор на месте крутит до 11 тысяч. |
Автор: | ezduk [ 01 окт 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
мне кажется что толк будет только у того коммутатора, на котором есть регулировка опережения угла зажигания . читал в одном источнике, что якобы производитель стремится сделать выхлопы менее токсичными, поэтому стоковые делают немного с неправильным углом, при котором МОЖЕТ не просыпаться, или например для заводки лучшей, то есть сначала двигатель работает одно время под одним углом зажигания, а позже перестраивается. Зачем нужна регулировка угла опережения зажигания? лично я для себя выяснил, что если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать опережение зажигания раньше, потому что более высокооктановое топливо зажигается позже, чем 92 например, может именно поэтому производители не рекомендуют лить выше второго, разве что только из-за того, что комуты под 92 бенз, а если залить выше, то может даже детонация происходить, хотя я не сталкивался . |
Автор: | aser [ 01 окт 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
ezduk писал(а): если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать ...выше степень сжатия. Прежде всего. |
Автор: | ezduk [ 01 окт 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
ну это само собой, ну насчет коммутатора правильно получается, и видел я на этом форуме отзывы о тюнингованном комуте , там его только хвалят.... надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь. |
Автор: | aser [ 01 окт 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
ezduk писал(а): надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь. Я тоже когда-то был молодым и верил всему написанному. Купил, проверил. Деньги на ветер. |
Автор: | ozu_RAMX [ 02 окт 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
aser +1 стопицот раз обсуждалось на целой куче форумов много денег,лучше отдай на благотоврительность тогда уж |
Автор: | ezduk [ 03 окт 2012, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI. |
я в краснодаре видил за косарь, там и регулировка угла опережения зажигания была, но я лично замечал провальчик после средних, и дело не в настройки карба, а именно потому что двигло не просыпается, у меня просыпается только после 6 тысяч оборотов . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |