Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32144
Страница 1 из 1

Автор:  Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

Всем привет! Вот насмотрелся я на отзывы людей про тюненые CDI все пишут что после установки скутер попёр быстрее , обороты движка на ходу выросли . Так вот ребят собственно вопрос - Это правда? Если так и есть то какой CDI преобрести ?
P.S Скут у меня Honling Navigator New 50сс с 139qmb мотором, бортовая сеть переделана на постоянный ток (установлен РР от 150сс) если что.

Автор:  alex+ [ 24 сен 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

Никакой разницы как только в цене нет.

Автор:  ГРЕГОР [ 24 сен 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

прально дело говориш тока цена а толку 0, маркетинговый ход который вводит в заблуждение народ мол быстрее поедит. :-D *ROFL* :009<

Автор:  Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

Я в принципе и думал что так оно и есть но всё же надо было уточнить , а то вдруг и в правду от коммутатора в красивом корпусе скут поедет быстрее.

Автор:  aiovlev [ 24 сен 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов.
А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет.

А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток?
Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение.
Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток.

Автор:  Lisenok0885 [ 24 сен 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

aiovlev писал(а):
Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов.
А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет.

А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток?
Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение.
Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток.

Я не верно выразился , я имел в виду бортовую сеть переделанную на постоянку.
Да ограничителя у меня нет , мотор на месте крутит до 11 тысяч.

Автор:  ezduk [ 01 окт 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

мне кажется что толк будет только у того коммутатора, на котором есть регулировка опережения угла зажигания .

читал в одном источнике, что якобы производитель стремится сделать выхлопы менее токсичными, поэтому стоковые делают немного с неправильным углом, при котором МОЖЕТ не просыпаться, или например для заводки лучшей, то есть сначала двигатель работает одно время под одним углом зажигания, а позже перестраивается. Зачем нужна регулировка угла опережения зажигания? лично я для себя выяснил, что если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать опережение зажигания раньше, потому что более высокооктановое топливо зажигается позже, чем 92 например, может именно поэтому производители не рекомендуют лить выше второго, разве что только из-за того, что комуты под 92 бенз, а если залить выше, то может даже детонация происходить, хотя я не сталкивался .

Автор:  aser [ 01 окт 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

ezduk писал(а):
если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать

...выше степень сжатия. Прежде всего.

Автор:  ezduk [ 01 окт 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

ну это само собой, ну насчет коммутатора правильно получается, и видел я на этом форуме отзывы о тюнингованном комуте , там его только хвалят....

надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь.

Автор:  aser [ 01 окт 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

ezduk писал(а):
надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь.

Я тоже когда-то был молодым и верил всему написанному. Купил, проверил. Деньги на ветер.

Автор:  ozu_RAMX [ 02 окт 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

aser
+1
стопицот раз обсуждалось на целой куче форумов
много денег,лучше отдай на благотоврительность тогда уж

Автор:  ezduk [ 03 окт 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.

я в краснодаре видил за косарь, там и регулировка угла опережения зажигания была, но я лично замечал провальчик после средних, и дело не в настройки карба, а именно потому что двигло не просыпается, у меня просыпается только после 6 тысяч оборотов .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/