Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стук в двигателе 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32418 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VSSV7880 [ 22 ноя 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе 139QMB |
Общий пробег 7тысяч,на 82поршневой порядка 2х тысяч,клапана отрегулированы. При движении на полном газу,в течении 3-5минут начинает падать скорость примерно на 10км/ч и одновременно раздается звонкий стук в двигателе(газ сбрасываем на половину-звук пропадает),если остановиться и покурить минут 15 симптомы пропадают до очередной поездки на полном газу. В чём может быть проблема?Перегрев? Единственный нюанс,в ГБЦ по ходу движения(где она крепится к цилиндру 2шпильками),образовалась микротрещина-на максимальных оборотах выдавливает масло.В таком состоянии двигатель проработал 800км,периодически подливал масло,проблема разрешилась после замены масла на более густое-масло больше не выдавливает. P/S температура упала ниже 8градусов,скутер перестал заводиться. |
Автор: | momo [ 22 ноя 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
коленвал стучит! |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
VSSV7880 писал(а): клапана отрегулированы По подробнее пожалуйста. |
Автор: | VVV [ 23 ноя 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
VSSV7880! Оччень интересно..... Симптомы указывают на неправильные зазоры в клапанном механизме ....однако, наличие микротрещины в ГЦ, может предположить редкую неисправность- деформация ГЦ по линии трещины (при нагреве) и изменение, в следствии этого, зазоров в клапанном механизме .... |
Автор: | VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
GRO писал(а): VSSV7880 писал(а): клапана отрегулированы По подробнее пожалуйста. Клапана отрегулированы как положено: Впуск 0,05 Выпуск 0,10 Единственное седло распредвала с коромыслами видимо сделаны не из качественного металла,приходилось регулировать каждые 300км+после установки натяжителя цепи спустя 200км выдавило 1 из двух болтов(вместе с резьбой) на которых крепится сам натяжитель(если память не изменяет,там 6ка)пришлось нарезать резьбу на 8ку-ЦПГ сырая попалась. До появление трещины работал идеально,с трещиной тоже работает хорошо,но вот раздающиеся стуки заставляют сжиматься сердце.Единственное забыл написать,когда раздается бум-бум и его тут же заглушить и после начать заводить он не заведется.Точнее будет пытаться завестись,вспышки будут но он не схватывает,заводится только после 15минут-когда немножко остынет. Клапана менял одновременно с поршневой,притирал не очень тщательно-т.к скутер был на перепродажу,но остался у меня. Единственное что приходит в голову-дело в клапанах т.е не полностью закрываются... |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
Цитата: +после установки натяжителя цепи спустя 200км выдавило 1 из двух болтов(вместе с резьбой) на которых крепится сам натяжитель(если память не изменяет,там 6ка)пришлось нарезать резьбу на 8ку-ЦПГ сырая попалась. Прелюбопытно, а в какой последовательности был установлен натяжитель при сборке? |
Автор: | VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
В последнюю очередь,когда все уже стоит на своих местах. |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
VSSV7880 писал(а): В последнюю очередь,когда все уже стоит на своих местах. Натяжитель состоит из трёх частей. Как и что ставилось? |
Автор: | VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
Поставили прокладку на ЦПГ(под натяжитель),взводим натяжитель-прикручиваем его 2болтами к ЦПГ-отпускаем натяжитель-цепь натягивается. |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
То есть пробку не выкручивал, пружину не вынимал? |
Автор: | VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла. |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
VSSV7880 писал(а): Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла. Бредятина. Значит вердикт, нефиг было выпендриваться, надо было делать как положено. |
Автор: | momo [ 24 ноя 2012, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
надо достать болт и пружину ![]() |
Автор: | momo [ 24 ноя 2012, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
а что теперь еще сказать меняй потресканное цпг |
Автор: | VSSV7880 [ 24 ноя 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе 139QMB |
GRO писал(а): VSSV7880 писал(а): Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла. Бредятина. Значит вердикт, нефиг было выпендриваться, надо было делать как положено. Где именно выпендривался?Не я в данной теме так точно. Менял 5поршневых,все всегда было отлично. И где взаимосвязь натяжителя-лопнутой головы-и стука? Если натяжитель поставил раком,то он бы при первом заводе,напомнил о себе. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |