Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стук в двигателе 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32418
Страница 1 из 3

Автор:  VSSV7880 [ 22 ноя 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе 139QMB

Общий пробег 7тысяч,на 82поршневой порядка 2х тысяч,клапана отрегулированы.
При движении на полном газу,в течении 3-5минут начинает падать скорость примерно на 10км/ч и одновременно раздается звонкий стук в двигателе(газ сбрасываем на половину-звук пропадает),если остановиться и покурить минут 15 симптомы пропадают до очередной поездки на полном газу.
В чём может быть проблема?Перегрев?


Единственный нюанс,в ГБЦ по ходу движения(где она крепится к цилиндру 2шпильками),образовалась микротрещина-на максимальных оборотах выдавливает масло.В таком состоянии двигатель проработал 800км,периодически подливал масло,проблема разрешилась после замены масла на более густое-масло больше не выдавливает.


P/S температура упала ниже 8градусов,скутер перестал заводиться.

Автор:  momo [ 22 ноя 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

коленвал стучит!

Автор:  GRO [ 23 ноя 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

VSSV7880 писал(а):
клапана отрегулированы

По подробнее пожалуйста.

Автор:  VVV [ 23 ноя 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

VSSV7880!
Оччень интересно..... Симптомы указывают на неправильные зазоры в клапанном механизме ....однако, наличие микротрещины в ГЦ, может предположить редкую неисправность- деформация ГЦ по линии трещины (при нагреве) и изменение, в следствии этого, зазоров в клапанном механизме ....

Автор:  VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

GRO писал(а):
VSSV7880 писал(а):
клапана отрегулированы

По подробнее пожалуйста.

Клапана отрегулированы как положено:
Впуск 0,05
Выпуск 0,10
Единственное седло распредвала с коромыслами видимо сделаны не из качественного металла,приходилось регулировать каждые 300км+после установки натяжителя цепи спустя 200км выдавило 1 из двух болтов(вместе с резьбой) на которых крепится сам натяжитель(если память не изменяет,там 6ка)пришлось нарезать резьбу на 8ку-ЦПГ сырая попалась.


До появление трещины работал идеально,с трещиной тоже работает хорошо,но вот раздающиеся стуки заставляют сжиматься сердце.Единственное забыл написать,когда раздается бум-бум и его тут же заглушить и после начать заводить он не заведется.Точнее будет пытаться завестись,вспышки будут но он не схватывает,заводится только после 15минут-когда немножко остынет.
Клапана менял одновременно с поршневой,притирал не очень тщательно-т.к скутер был на перепродажу,но остался у меня.
Единственное что приходит в голову-дело в клапанах т.е не полностью закрываются...

Автор:  GRO [ 23 ноя 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

Цитата:
+после установки натяжителя цепи спустя 200км выдавило 1 из двух болтов(вместе с резьбой) на которых крепится сам натяжитель(если память не изменяет,там 6ка)пришлось нарезать резьбу на 8ку-ЦПГ сырая попалась.

Прелюбопытно, а в какой последовательности был установлен натяжитель при сборке?

Автор:  VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

В последнюю очередь,когда все уже стоит на своих местах.

Автор:  GRO [ 23 ноя 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

VSSV7880 писал(а):
В последнюю очередь,когда все уже стоит на своих местах.

Натяжитель состоит из трёх частей.
Как и что ставилось?

Автор:  VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

Поставили прокладку на ЦПГ(под натяжитель),взводим натяжитель-прикручиваем его 2болтами к ЦПГ-отпускаем натяжитель-цепь натягивается.

Автор:  GRO [ 23 ноя 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

То есть пробку не выкручивал, пружину не вынимал?

Автор:  VSSV7880 [ 23 ноя 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла.

Автор:  GRO [ 23 ноя 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

VSSV7880 писал(а):
Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла.

Бредятина.
Значит вердикт, нефиг было выпендриваться, надо было делать как положено.

Автор:  momo [ 24 ноя 2012, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

надо достать болт и пружину :) потом вставить туда пружину и затянуть ее болтом!

Автор:  momo [ 24 ноя 2012, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

а что теперь еще сказать меняй потресканное цпг

Автор:  VSSV7880 [ 24 ноя 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе 139QMB

GRO писал(а):
VSSV7880 писал(а):
Болт который держит пружину ослаблял до предела-пружина свою функцию не выполняла.

Бредятина.
Значит вердикт, нефиг было выпендриваться, надо было делать как положено.

Где именно выпендривался?Не я в данной теме так точно.
Менял 5поршневых,все всегда было отлично.
И где взаимосвязь натяжителя-лопнутой головы-и стука?
Если натяжитель поставил раком,то он бы при первом заводе,напомнил о себе.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/