Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор 139qmb-a
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32509
Страница 1 из 1

Автор:  HaloCE [ 06 дек 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор 139qmb-a

Ребята, изучаю скажем так скутер с нуля. Уже много чего прочитал, выучил, понял. Но единственное что мне действительно сложно в плане понимания, это - карб.
Кто-то из вас наверное скажет - "в гугле полно инфо". Да, я с вами согласен. Там тонны инфо о карбах именно этого движка, там рассказываеться принцип его действия, с чего он состоит, огромное количство картинок, схем и т.д. НО!!!
Диффузор. Диффузор. Много написано про диффузор. Например - Мол для 50-72сс оптимальный диффузор = 17.5мм. Но что это такое и как опредилить что это карб 17.5мм нигде не написано. Где мерять, как мерять. непонятно.
Дальше. Жеклеры. Тут ппц вообще отдельная тема. Нигде я не встретил инфо о том как же правильно подбирать его. Не ну блин, везде пишут "...и в зависимости от кубатуры и от воздухана - жек. подбирают на "глаз". Епта приехали называеться. А как подбирать? Должны же быть хоть какие-то стандарты, ну или как это называется. Ну например. для 50сс это жеклер 72 (или 75) для 70сс 80 или 82 (цифры я от фонаря написал - на самом деле я вообще не представляю какие должны быть)
Дальше вид карба. Одни пишут одно, вторые другое... На моем карбе написано PD18J - другие говорят что надо PD24J - а что это такое я ваще хз. и снова таки об этом нигде не написано((((
Ну просто че я пишу все это, вот мне новичку - ооочень и очень трудно разобраться в этом. Захотелось полностью изучить скутер. Зашел на один сайт там одна информация, зашел на 2-й там другая и т.д. - ну так в общих чертах разобрался, но дальше меня начало интересовать не только "как" - но и "почему"! Решил обратится на ваш форум. Надеюсь вы мне поможете. спасибо.

Автор:  Эпикуреец [ 07 дек 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 139qmb-a

Диффузор,- место где происходит диффузия (место смешения веществ. в данном случае воздуха и бензина) Я говорю упрощенно. Прочти "закон Бернулли".
В нашем случае его диаметр- диаметр места присоединения карбюратора. Нужно просто понимать, что кабюратор "пьет чай из блюдечка", т.е затягивает через жиклеры бензин течением воздуха.
Чем больше скорость, тем больше. Остальное-просто настройки конкретного устройства.

Автор:  HaloCE [ 08 дек 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 139qmb-a

Эпикуреец А не подскажешь что значит карб PD24J??? И как жеклеры подбирать? Вот например я собираюсь форсировать двиг до 82сс - какие жеклеры надо ставить?

Автор:  VVV [ 08 дек 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 139qmb-a

HaloCE!
Прежде, чем, что-то "форсировать", надо, для начала, изучить технический язык и технические термины ( а не писать
Цитата:
карб.
надо писать -...карбюратор.....)
Какая тебе разница и прок, если ты узнаешь, кто производит эти карбюраторы? Тебе важнее знать, КАК замерить проходное сечение диффузора (линейка тебе в помощь или штангенциркуль.....), из чего он состоит, как работают его системы и как они настраиваются.
И второе . На этой странице, вверху, есть "поиск" , почитай , как им пользоваться и найдёшь ответы, на все свои вопросы.....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/