Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проводка https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32534 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lelik777 [ 16 дек 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
сигнализация блок есть ?? А скут пыыж еный чтоль (извмни за интимный вопрос) |
Автор: | aser [ 17 дек 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Swifty писал(а): какие провода замкнуть, чтобы включить зажигание Чтоб включить зажигание - нужно не замкнуть, а разомкнуть. |
Автор: | Swifty [ 17 дек 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
lelik777 писал(а): сигнализация блок есть ?? А скут пыыж еный чтоль (извмни за интимный вопрос) Блок есть, есть пульт от сигналки. Сигналка пищит а толку 0, с автозапуска не хочет. Не, не пыжженый, есть замок, только от этого замка ни одного провода не выходит, а тот кусок что на раме - нужно болт высверливать. |
Автор: | John JACK [ 17 дек 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
aser писал(а): Чтоб включить зажигание - нужно не замкнуть, а разомкнуть. Всё так. Без замка зажигания вовсе скутер прекрасно заводится, зато никак не глушится. Замок зажигания в положении "выключено" замыкает чёрно-белый или розовый провод (глушилка от коммутатора) с зелёным (массой), а в положении "включено" замыкает красный (плюс от аккумулятора) с чёрным (плюс для потребителей). Схему можно брать от любого полтинника, какая больше похожа. Принципиальных отличий в них мало. Деталь называется регулятор напряжения. Аккумулятор есть, это уже хорошо. Надо проверить, хорошо ли прикручен к нему клеммы, а потом измерить напряжение ещё с включенным светом и на повышенных оборотах. |
Автор: | Swifty [ 17 дек 2012, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
John JACK писал(а): aser писал(а): Чтоб включить зажигание - нужно не замкнуть, а разомкнуть. Замок зажигания в положении "выключено" замыкает чёрно-белый или розовый провод (глушилка от коммутатора) с зелёным (массой), а в положении "включено" замыкает красный (плюс от аккумулятора) с чёрным (плюс для потребителей). На 3й фотке, фишка по середине, тот самый розовый провод идет от коммутатора? На той же фишке - на красном проводе всегда есть +12 с аккумулятора, как Вы говорите, в положении "включено" красный замыкает с черным, но я пробовал аккуратно тонким проводом замкнуть красный-зеленый и красный-черный, во всех случаях происходило КЗ. |
Автор: | GRO [ 17 дек 2012, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Схемы не судьба посмотреть? |
Автор: | Swifty [ 17 дек 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Ну не все к сожалению разбираются в схемах как Вы, уважаемый гуру ![]() |
Автор: | funix [ 17 дек 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Вообще нужну найти фишку в которую втыкается замок, на ней 4-5 проводов, минусовой (масса) чаще темно-зеленый, +с АКБ красный, + РН красный, глушилка с коммутатора ??? и возможно один на сигнализацию соединен на замке с красным от РН, поэтому у тебя с сиги и не заводится. Выкладывай схему, дорисуем. Если все совсем плохо и замок не планируется. На регуляторе красный провод это + (выход РН) и этот выход соединен со всеми потребителями постоянки (приборы, сигнал, стоп, повороты) кроме АКБ, значит можно играть от него. Значит соединив его с + АКБ через тумблер получим питание потребителей от АКБ (типо включение зажигания). Второй момент, чтоб скутер заглушить нужно провод с коммутатора или с датчика соединить с массой (корпус двигателя), если провод не найти (цвет не помню), то можно синий провод (датчик) генератора соединять с массой кнопкой или другим тумблером (вкл/выкл зажигания) |
Автор: | Swifty [ 17 дек 2012, 14:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проводка | ||
Предполагаю, что фишка на замок та, что в середине, на красном есть плюс с акб, других вариантов подключения замка у меня нет. Интересно еще то, что розовый провод вообще отдельно от фишки... И странно, что если замыкаю красный-зеленый или красный-черный - КЗ, замыкаю красный-розовый - никаких признаков жизни. Сегодня вечером попробую еще покопаться с проводкой, посмотрю внимательно разные схемы, может что получится...
|
Автор: | John JACK [ 17 дек 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Swifty писал(а): пробовал аккуратно тонким проводом замкнуть красный-зеленый Естественно, это плюс и минус аккумулятора. Swifty писал(а): и красный-черный, во всех случаях происходило КЗ. А вот это уже нехорошо. Чёрный провод коротить на массу не должен нигде. Ещё. разъём сигнализации есть, а самой сигнализации нет. В этом случае вместо сигналки должна стоять заглушка с перемычкой, соединяющей розовый и чёрно-белый провода. Тогда при замыкании розового провода у замка на зелёный двигатель заглушится. |
Автор: | Swifty [ 17 дек 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проводка |
Меня тоже это смутило, т.к никаких видимых вмешательств в проводку замечено не было. |
Автор: | aleksandr-140384 [ 17 июн 2013, 23:49 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | aleksandr-140384 [ 17 июн 2013, 23:55 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |