Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросов... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32572 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Egor [ 27 дек 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросов... |
Здравствуйте форумучане, такой вопрос возник. Мотоцикл Codra Crossfire 125 сс, 5 ступка, карбюратор без ускорительного насоса. После скутера, поменяв его на этот мотоцикл, возникла мысль, будет ли мотоцикл активнее отзываться на газ, если поставить на него карб 125-180сс с ускорительным насосом? При этом хочу отполировать каналы впуска выпуска,ну и может быть сделать "запил" камеры сгорания(что врятли). + поставлю прямоток. Будет ли улучшены ну назовем их "динамические" характеристики мотоцикла? прямоток знаю что увеличит максималку. сейчас мотоцикл едет 98-100.. с прямотоком 110. Ну вообще план в голове такой: полирнуть каналы впуск выпуск, поставить прямоток, поставить карб с ускорительным насосом, отрегулировать все это дело, и поставить ведущую звезду побольше, и добиться максималки около 120км\ч(чем больше тем лучше),при этом не сильно теряя в динамике.. То есть, если не буду менять звезду, то мотоцикл будет динамичнее разгонять за счет переделок, а если поменяю на побольше, то разгоняться будет примерно также как и сейчас (после переделок) но при этом на максималке скажется..как бы получается хочу повысить "кпд".. Прошу помидорами не кидаться, а отнестись с пониманием.. спасибо. |
Автор: | GRO [ 27 дек 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Цитата: При этом хочу отполировать каналы впуска Глупая идея. Геморрой будет, пользы - нет. Цитата: поставить на него карб 125-180сс с ускорительным насосом? Зачем? Цитата: отрегулировать все это дело А что мешает отрегулировать имеющееся? Цитата: может быть сделать "запил" камеры сгорания(что врятли) Вряд ли? И после этого с чего то вдруг: Цитата: как бы получается хочу повысить "кпд" Как можно улучшить КПД, выведя из строя впускной тракт, поставив карбюратор, который скорее всего не удастся настроить как следует, при этом стремится к большей скорости? КПД, подразумевает во первых снижение затрат(расхода топлива). Из всего перечисленного, КПД может поднять только прямоток и запил головки(без полировки впуска!). |
Автор: | momo [ 27 дек 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Просто грамотно настрой то, что имеешь |
Автор: | Egor [ 27 дек 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Ну я так понимаю, что то, что поверхности каналов шершавые не очень..если они будут гладкими, то это даст какой- то результат..? На счёт карбюратора понял, просто думал, что польза будет от самого ускорительного насоса.. То, что есть настроенно, но он не едет больше 100..он до 75 примерно шустро, а после, как- то туго (вешу я не много) и те же альфы 70 кубов едут 90, а у этого 125 и он 100 набрать не может( почти всегда примерно 98(по жпс), и это прям на всю уже раскрутился до предела) ну на счет прямотока решил - ставлю. На счет каналов - объясните почему если они гладкие будут, то смеси проще будет проходить нежели через шероховатости.. следовательно, должно улучшиться поведение двигателя..нет? И еще.. на нем также регулируется карбюратор? 2 оборота назад от полного(как на скутере 72сс) ну "грубая" настройка. Правильную настройку на нем выполнить сложновато из-за расположения винта качества.. игла в среднем положении. |
Автор: | John JACK [ 27 дек 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Загладить каналы можно, прихода не даёт. Полировать каналы вредно и бесполезно. Что действительно нужно сделать - убрать ступеньки на стыках. |
Автор: | momo [ 27 дек 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Неровности и раковинки можешь зашкурить, срезать кривое литье, как сказал John JACK |
Автор: | Glucky73 [ 27 дек 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Ускорительный насос впрыскивает топливо однократно при резком открытии газа, на максималку никак не влияет. |
Автор: | GRO [ 28 дек 2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Egor писал(а): Ну я так понимаю, что то, что поверхности каналов шершавые не очень..если они будут гладкими, то это даст какой- то результат..? Результат даст, но отрицательный. Так как у нас не инжектор, полированные стенки впускного тракта, дадут срыв бензиновой плёнки при попытке открыть дроссель побыстрее, в результате двигатель будет глохнуть. Это уже проходили горе тюнингаторы. Egor писал(а): И еще.. на нем также регулируется карбюратор? 2 оборота назад от полного(как на скутере 72сс) ну "грубая" настройка. Совершенно не верные представления о настройке карбюратора. Обороты винта считают только при первом пуске, до настройки. Дальше, обороты винта считают только параноики. |
Автор: | funix [ 28 дек 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Ставь карбер от старого минска, однопоплавковый. В нем все настраивается иглой, от богатой смеси (иглу в трубки от стержня и ищи положение чтоб рвал и на хх не захлебывался, родных канавок бывает мало). Будет рвать так, что никакой ускорительный насос не нужен, дыра с небольшим запасом + желателен восходовский фильтр. Полировать бессмысленно, а вот снять ступеньки и расточить по возможности каналы - ускорит наполнение цилиндра смесью, что прибавит немного оборотов и повысит приемистось, прямоток сделает тоже самое, но на выходе. Попробовать прибавить зазор на свече (иногда маленький зазор держит обороты, эксперементально). Увеличить степень сжатия, переходом на более тонкие прокладки, стачиванием верха гильзы цилиндра или головки (по возможности), или заплавлением головки (по возможности) Так же из последних разработок- переход на одно кольцо и лучше беззазорное (зазор в форме ступеньки) Ну и самое трудное впиндюрить побольше клапана, причем выпускной больше впускного. |
Автор: | Egor [ 28 дек 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Спасибо за советы, но вот на счет стыков не понял немного.. на стыках чего с чем? и в чем разница карба от минска и родного? мне кажется мой родной половчее будет..ну если допустим сравнивать как едут минск и кобра то разница чувствуется (хотя движки разные..) а на минском там с жиклером не надо будет "баловаться"? |
Автор: | aser [ 28 дек 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
funix писал(а): причем выпускной больше впускного. ???????????????? ![]() |
Автор: | GRO [ 28 дек 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
funix писал(а): Ну и самое трудное впиндюрить побольше клапана, причем выпускной больше впускного. funix, я всё понимаю, но не ошиблись ли Вы? Если кто-то не догадывается, почему впускной клапан должен быть больше выпускного, подумайте, какова разница давления при впуске и при выпуске. |
Автор: | funix [ 28 дек 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
Не ошибаюсь, ИМХО 1- объем отработанных газов в несколько раз превышает объем смеси, не нужно ее тормозить, см пункт 4. 2- больше клапан - больше и объем канала над ним, что ухудшает стабильность образования смеси карбюратором на разных оборотах, идет запаздывание впрыска топлива и на разных оборотах менется состав смеси (на высоких обогащается, что ограничивает обороты, или уменьшает тягу на средних за счет обеднения смеси), 3- основной критерий конструкторов является освобождение ограниченного места в головке под увеличение впускного клапана, компенсируют выпуск применяя "резонаторы" и раструбы, на скутерах такова нет. 4- в двигателе 4 такта, если будем считать по инерции начиная от рабочего хода, то где больше съест инерции на 2-м или 3-м такте!? Пример, машина тормозит, если торможение начать раньше (2-й такт), то и остановится быстрее, а если тормозим позднее, то может и сорваться в юз и юзом пройти еще немного. 5- задержанный выпуск ухудшает очистку цилиндра и следовательно ухудшает наполнение цилиндра новой порцией смеси, ее меньше и мощность от ее сгорания меньше. 6- аргументы конструкторов читал, не верю я им...............недоучки! нет практики. Не нужно много топлива заталкивать чтоб мощность повысить тормозя ее выпуском, попахивает маркетинговым ходом нефтебаронов. Про карб от минска, он рассчитан на минск, 125-150 кубов, точно уже не помню, но ставил на восход, максималка на 175-и кубах была 90 очень стабильных. Старый одно поплавковый карб стабильнее + подсос, для моцика нормально. Может быть ошибаюсь по размеру диффузора так как твой не видел. Жиклеры в те года не трогали, они рассчитаны под диффузор карба, зависимость от в фильтра минимальна, игла же задирается для мощности на средних и обогащение при переходе с хх на средние, дальше жиклер и его хватает. |
Автор: | aser [ 28 дек 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
funix писал(а): аргументы конструкторов читал, не верю я им...............недоучки! нет практики. Поделись своей практикой установки выпускного клапана размерами бОльшими, чем впускного. |
Автор: | GRO [ 28 дек 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Знатоки топливной системы, ответьте на несколько вопросо |
funix писал(а): Не ошибаюсь, ИМХО 1- объем отработанных газов в несколько раз превышает объем смеси, не нужно ее тормозить, см пункт 4. 2- больше клапан - больше и объем канала над ним, что ухудшает стабильность образования смеси карбюратором на разных оборотах, идет запаздывание впрыска топлива и на разных оборотах менется состав смеси (на высоких обогащается, что ограничивает обороты, или уменьшает тягу на средних за счет обеднения смеси), 3- основной критерий конструкторов является освобождение ограниченного места в головке под увеличение впускного клапана, компенсируют выпуск применяя "резонаторы" и раструбы, на скутерах такова нет. 4- в двигателе 4 такта, если будем считать по инерции начиная от рабочего хода, то где больше съест инерции на 2-м или 3-м такте!? Пример, машина тормозит, если торможение начать раньше (2-й такт), то и остановится быстрее, а если тормозим позднее, то может и сорваться в юз и юзом пройти еще немного. 5- задержанный выпуск ухудшает очистку цилиндра и следовательно ухудшает наполнение цилиндра новой порцией смеси, ее меньше и мощность от ее сгорания меньше. 6- аргументы конструкторов читал, не верю я им...............недоучки! нет практики. Не нужно много топлива заталкивать чтоб мощность повысить тормозя ее выпуском, попахивает маркетинговым ходом нефтебаронов. По пунктам: 1 - Отработанные газы ваталкиваются принудительно поршнем, и давление увеличивается с ростом оборотов. Впуск имеет максимально возможное теоретическое давление всего лишь в одну атмосферу. 2 - Резонанс системы никто не отменял, иначе бы не делали впуск изменяемой геометрии и изменяемые фазы ГРМ. 3 - Написал всё ранее. 4 - Такт сжатия съедает больший момент инерции коленвала. Что, теперь кинемся дефорсировать все двигатели? 5 - Поршень, на столько хорошо разгоняет выхлопные газы, что в момент перекрытия клапанов, часть горючей смеси оказывается в выхлопной трубе, за счёт эжекции. Почитайте, чем горючая смесь отличается от рабочей, где и при каких условиях одна становится другой. 6 - Что-то всё в кучу и сверху ИМХО. Сплошная деструкция. Постройте хоть раз развёрнутую индикаторную диаграмму четырёхтактного двигателя, чтобы понять как это работает. Почитайте зачем используют изменяемые фазы ГРМ и как это работает на практике. Почему на малых оборотах выпускной клапан выгоднее открыть позже, а на высоких оборотах - раньше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |