Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
нужен ли герметик в цпг? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=32957 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ikub [ 28 фев 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | нужен ли герметик в цпг? |
у меня такой вопрос! я купил скутер и между головкой и цилиндром была прокладка и герметик! так же и между цилиндром и движком! стоит ли опять промазывать герметиком и можно ли использовать повторно прокладки или лучше ставить новые? |
Автор: | Zodchiy [ 28 фев 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Прокладку под голову надо новую и никакого герметика! под цилиндр целую и герметик |
Автор: | ikub [ 01 мар 2013, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Zodchiy писал(а): Прокладку под голову надо новую и никакого герметика! под цилиндр целую и герметик под голову железную без всего а между цилиндром и движком "бумажную" с герметиком! правильно! |
Автор: | GRO [ 01 мар 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Под цилиндр - паронит и никакого герметика. |
Автор: | momo [ 01 мар 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
У меня между головкой и цилиндром, стоит просто железная, хотел я ее поменять, но у нас таких нет. Впаривали паронит с железным кольцом, ну я и купил,поставил, он не заводиться потому, что она толще стоковой в два раза...Поставил старую металическую, и она у меня пережила уже две разборки цпг и еще проживет! А под цилиндр просто паронит,по тому что герметиком можно маслянный канал залепить а это плохо! |
Автор: | ikub [ 01 мар 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
все ясно! спасибо .... |
Автор: | rokker [ 02 мар 2013, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
momo писал(а): У меня между головкой и цилиндром, стоит просто железная, хотел я ее поменять, но у нас таких нет. Впаривали паронит с железным кольцом, ну я и купил,поставил, он не заводиться потому, что она толще стоковой в два раза...Поставил старую металическую, и она у меня пережила уже две разборки цпг и еще проживет! А под цилиндр просто паронит,по тому что герметиком можно маслянный канал залепить а это плохо! а почему у всех норм заводится с разными прокладками ?посчитай как меняется сж и пойми что ты хрень говориш |
Автор: | aser [ 02 мар 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
rokker писал(а): а почему у всех норм заводится с разными прокладками ?посчитай как меняется сж и пойми что ты хрень говориш Не ругайся. На запуск двигателя влияет не степень сжатия, а компрессия или её отсутствие. |
Автор: | momo [ 02 мар 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
rokker писал(а): momo писал(а): У меня между головкой и цилиндром, стоит просто железная, хотел я ее поменять, но у нас таких нет. Впаривали паронит с железным кольцом, ну я и купил,поставил, он не заводиться потому, что она толще стоковой в два раза...Поставил старую металическую, и она у меня пережила уже две разборки цпг и еще проживет! А под цилиндр просто паронит,по тому что герметиком можно маслянный канал залепить а это плохо! а почему у всех норм заводится с разными прокладками ?посчитай как меняется сж и пойми что ты хрень говориш |
Автор: | rokker [ 02 мар 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
вот это уже похоже на правду , но надо говорить об этом сразу .И если у тебя 1 прокладка пережилв 2цпг то не всех бывает так , так что я бы посоветовал менять каждый раз |
Автор: | rokker [ 02 мар 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Не надо меня учить! а это ты зря друг .. ты посмотри что за хрень ты на форуме пишеш , то у тебя супер мега нулевик то еще какая шляпа а тут ты советы по ДВС даеш , так не бывает |
Автор: | rokker [ 02 мар 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
aser писал(а): rokker писал(а): а почему у всех норм заводится с разными прокладками ?посчитай как меняется сж и пойми что ты хрень говориш Не ругайся. На запуск двигателя влияет не степень сжатия, а компрессия или её отсутствие. я не ругаюсь , просто не 1 десяток скутеров с такими прокладками видел , а тут такая новость от горетюнера |
Автор: | momo [ 02 мар 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Не известно какой ты тюнер....Только по кнопкам сидишь тыкаешь. |
Автор: | rokker [ 02 мар 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
влияет не степень сжатия, а компрессия или её отсутствие.[/quote] я не ругаюсь , просто не 1 десяток скутеров с такими прокладками видел , а тут такая новость от горетюнера[/quote]Не известно какой ты тюнер....Только по кнопкам сидиш тыкаеш.[/quote] тогда ты объясни по своей логики почему он у тебя не завелся? |
Автор: | momo [ 02 мар 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужен ли герметик в цпг? |
Мне кажется, потому что она с одной стороны толще, а с другой потоньше, косяк в прокладке! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |