Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Help Зарядка на аккумулятор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33014
Страница 1 из 1

Автор:  pupsenok [ 11 мар 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Help Зарядка на аккумулятор

Привет, есть мотор, вся проводка собрана на прямую, в проводке присутствует коммутатор больше нечего нету....(никаких выпрямителей и остального)....вопрос как сделать, что бы шла зарядка на аккумулятор....можно на прямую от генеретаора на акум кинуть или нет ? или же от акум идет в коммутатор, а уже из него на акум или принцип здесь есть хитрости.схему в руках держал по ней и спаял проводку т.к. её вообще не было)))...возможно я что то не доганяю...просьба не пинать.

Как протянуть проводку что бы шла зарядка?

Заранее спасибо.

Мотор 157QMJ.

*DRINK*

Автор:  borov [ 11 мар 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

В каком смысле "на прямую"?Или я дурак или у меня уже лыжи не едут,,,,,,,,,
Подключение может быть либо последовательным либо параллельным.В бортовой сети преимущественно параллельное подключение кроме доп.нагрузочных устройств,но их может и не быть вовсе.
Без регулятора напряжения категорически нельзя обойтись,т.к.генератор твоего мотора не имеет обмотки возбуждения и диодного моста для выпрямления переменного напряжения,которое он вырабатывает,а посему твой акуммулятор вскоре взорвётся.
Приведи бортсеть в соответствии со схемой твоего аппарата,а иначе беды не избежать.viewtopic.php?f=3&t=15007

Автор:  pupsenok [ 11 мар 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

Лыжи и у меня не едут))) Как вас понимаю, подключив через регулятор напряжения /он будет отвечать грубо говоря за перенасыщение аккума? стабилизировать напряжение ...сколько должно быть на выходе (конце) уходящем на аккум??? Но тогда не пойму фара ведь сейчас горит без него и не реагирует на газ...(ярко горит без проблем)...а по вашим словам получается если я даю газ, больше напряжение- ярче свет лампы. (у меня постоянно горит ярким светом) или сдесь уже по другому происходит процесс.

Извиняюсь если задаю тупые вопросы...но хочу понять.

Но, на схеме я не вижу, что бы приходил провод на акум или на реле.(Если вам не сложно дорусуйте пожалуйста наглядно на схеме)

Или в принципе сначалас генератора идут провода на стабилизатор а потом коммутатор ...вот этот момент я совсем не пойму.

Автор:  GRO [ 11 мар 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

pupsenok
Чтобы понять, надо в школе изучить разницу между переменным током и постоянным током.
Там же проходят генераторы переменного и постоянного тока, а так же простейшие полупроводники.

Автор:  Rudy [ 11 мар 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

pupsenok писал(а):
Хотя бы, сколько должно уходить на аккум?

в идеале 13.8-14.3 В...........

Автор:  pupsenok [ 11 мар 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

Спасибо...

Автор:  Magnum66 [ 17 мар 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

Всем привет! Подскажите, как проверить тестером рабочий или нет регулятор напряжения (4-х конт, 139qmb)?

Автор:  borov [ 17 мар 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

тестер выставляешь на максимальное значение омметра,затем берёшь черный щуп(-)цепляешь на зелёный провод РН(выход на общий корпус),а красный щуп тестера на все остальные выходы по очереди.На всех выходах будет показывать разные значения.РН "рабочий".

Автор:  funix [ 18 мар 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

Off topic:
Очень крутое объяснение, непонятное простому электрику :)

Автор:  конти [ 18 мар 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

Magnum66 писал(а):
Всем привет! Подскажите, как проверить тестером рабочий или нет регулятор напряжения (4-х конт, 139qmb)?

Вложение:
RN.jpg
RN.jpg [ 38.4 KiB | Просмотров: 1848 ]

Автор:  Эпикуреец [ 21 мар 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help Зарядка на аккумулятор

pupsenok писал(а):
Лыжи и у меня не едут))) Как вас понимаю, подключив через регулятор напряжения /он будет отвечать грубо говоря за перенасыщение аккума? стабилизировать напряжение ...сколько должно быть на выходе (конце) уходящем на аккум??? Но тогда не пойму фара ведь сейчас горит без него и не реагирует на газ...(ярко горит без проблем)...а по вашим словам получается если я даю газ, больше напряжение- ярче свет лампы. (у меня постоянно горит ярким светом) или сдесь уже по другому происходит процесс.

Извиняюсь если задаю тупые вопросы...но хочу понять.

Но, на схеме я не вижу, что бы приходил провод на акум или на реле.(Если вам не сложно дорусуйте пожалуйста наглядно на схеме)

Или в принципе сначалас генератора идут провода на стабилизатор а потом коммутатор ...вот этот момент я совсем не пойму.

Ты бы почитал что нить об этом а?..
Прежде чем ахинею нести.
Глядишь и правильные вопросы появились бы...
Знания они сами в башке не появляются...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/