Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Снял голову. Нужен совет. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33066 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Foxie [ 18 мар 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Если борозды внутри цилиндра не особо прощупываются пальцем, то можно его оставить. Поршень - под замену однозначно. Ну и сразу взять фирменный стелсовский. |
Автор: | Drobilchik [ 18 мар 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Я бы всё поменял... и цилиндр и поршень и кольца и палец. |
Автор: | funix [ 18 мар 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Интересная поршневая, кольца стояли изначально неправильно. Должны стоять слева и справа от большого перепускного окна и никак не у выпускного. Можно добить если мощность не интересует, я бы поменял цпг. |
Автор: | VVV [ 18 мар 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
замена цпг однозначна....... |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 18 мар 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Можно конечно кататься еще, а можно заменить. Я лично катался в свое время на 2т и более глубокими бороздами. Однажды после прихвата я не завелся и покатил скут в гараж в ручную. В гараже я масла капнул под свечку, кое как завел и еще пол литра масла в бак, откатал бак , далее весь сезон я лил в бак по пропорции 1:50 (при исправном масло-насосе). В конце сезона решил разобрать и поменять поршневую, и что я увидел - я мягко говоря был удивлен, две черты на зеркале (при том довольно глубокие) были как бы закоксовоны прямо по нужной и нормальной форме цилиндра и этот кокс было не так просто отверткой счистить. |
Автор: | Bulgar [ 19 мар 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Спасибо за советы, понял что не так все страшно, учитывая что в прошлом году ездил нормально, соберу как есть, добью поршневую, а затем оттюню, заменой коленвала на самый лучший что можно купить, и поршневую от Axis-90 или может даже 100, скорее всего следующей зимой. Но все же наверное попробую убрать задиры с поршня, что лучше мелкой шкуркой или заостренной палкой как тут советовали? Маслонасос буду глушить к чертовой бабушке... Как же не терпится, завести скут, открутить ручку, навстречу весеннему ветру, адреналину, и хорошему настроению. Когда же эта падла белая сгинет! |
Автор: | Bulgar [ 19 мар 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Спасибо, сохранил в закладки. Это как я понял тюнинг моей сотки, я не до конца изучил какая поршневая точно подойдет, но пока я так понял что 90сс от Аксиса точно влезет. А коленвал какой лучше всего к этой поршневой должен идти? Я думал как разберу двигло, сниму коленвал привезу его в магазин а там уж по месту буду подбирать новые запчасти. Благо движочек там 3 кг. |
Автор: | VVV [ 19 мар 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора...... |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 20 мар 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
VVV писал(а): Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора...... Не говори сказки человеку!!! У меня клинело и полиньку спорт на стандартном вале до разрыва картера было еще далеко и вообще этого не бывала еще не у кого. Наверное ты путаешь со старым биг блогом где от МХК картера рвало у всех поголовно.... Царапины эти может и снижают мощность на скокото десятых процента но уж точно не провоцируют новый прихват. Советую просто не пилить на всю катушку и очень долго в 30ти градусную жару и не чего не будет.... |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 20 мар 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Foxie писал(а): Bulgar, как я тебя понимаю, твоё желание прокатиться.... По поводу, чем лучше очистить от налета поршень, не подскажу, ни когда этим не занимался. Как писал выше, поршень лучше заменить. Собрать так как есть и добить поршневую..., это конечно твоё личное дело, а на будущее посоветую вот такой комплект тюнинга ВОТ Там написано Аэрокс 100 ... по цилиндру ани немного отличаются от аксис 90.... Может отличаться немного и от тактик 100.... Там ямка под насос другая на сколько я помню, но может это не так.. |
Автор: | VVV [ 20 мар 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Bogdan igorevi4 писал(а): VVV писал(а): Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора...... Не говори сказки человеку!!! У меня клинело и полиньку спорт на стандартном вале до разрыва картера было еще далеко и вообще этого не бывала еще не у кого. Наверное ты путаешь со старым биг блогом где от МХК картера рвало у всех поголовно.... Царапины эти может и снижают мощность на скокото десятых процента но уж точно не провоцируют новый прихват. Советую просто не пилить на всю катушку и очень долго в 30ти градусную жару и не чего не будет.... Если ты думаешь, что я тут на форуме сказки рассказываю, то ты заблуждаешься....Значит ты никогда не ловил, нормального клина, таких моторов, с рваными картерами и оборванными шатунами , видовал множество... Новый прихват, старые следы не провоцируют, это правда, а вот стиль езды, неправильная дозировка масла ,масло распределительным устройством и,в связи с этим, желание автора "откручивать" ручку и впредь, прямо указывает, что этому мотору скоро придёт конец...... |
Автор: | funix [ 20 мар 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
Да не ругайтесь вы, цпг изначальное гавно, кольца стоят неверно, сильно играют в неправельных окнах, вот и результат. ТС нужно не по марке цпг покупать, а почитать тему "сравнение тюн деталей", подумать, что хорошо и купить правильное и надежное, может быть даже китайское. |
Автор: | VVV [ 20 мар 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
А мы и не ругаемся вовсе... ![]() |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 20 мар 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял голову. Нужен совет. |
VVV писал(а): Если ты думаешь, что я тут на форуме сказки рассказываю, то ты заблуждаешься....Значит ты никогда не ловил, нормального клина, таких моторов, с рваными картерами и оборванными шатунами , видовал множество... Новый прихват, старые следы не провоцируют, это правда, а вот стиль езды, неправильная дозировка масла ,масло распределительным устройством и,в связи с этим, желание автора "откручивать" ручку и впредь, прямо указывает, что этому мотору скоро придёт конец...... Я конечно видел как шатуны обрывает на мясных моторах на забугорных сайтах ну уж не на столько что бы картера лопались .... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |