Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы с электрикой.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33176
Страница 1 из 3

Автор:  myurrey [ 02 апр 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с электрикой.

Спасибо большое друзья, но скажите от чего оттолкнуться? Все замыкает на массу, любые электроприборы, даже включив зажигание, часы на приборке тухнут. Предохранитель стоковый живой как ни странно.
PS: Я тут замотался малость, Домовому рассказывал, и Игорю тоже. Короче при включении каких либо электро приборов все глохнет на массу.
Часы на приборке питаются на прямую от аккумулятора, потому и короткое замыкание я наблюдаю.

Автор:  GRO [ 02 апр 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с электрикой2.

myurrey
Тут либо АКБ дохлая, либо контакт в цепи плохой и на нём просто падает напряжение.
Подтверждение тому живой предохранитель, который обязан сгореть при КЗ с исправной проводкой и рабочим АКБ.

Автор:  myurrey [ 02 апр 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

GRO писал(а):
myurrey
Тут либо АКБ дохлая, либо контакт в цепи плохой и на нём просто падает напряжение.
Подтверждение тому живой предохранитель, который обязан сгореть при КЗ с исправной проводкой и рабочим АКБ.

Дело в том что аккумулятор я проверил, лампочка 55Ватт горит в полный накал, автомобильная.
Где-то что-то замыкает, но хотелось бы найти побыстрее, а то полностью пластик снимать не хочется.
Сниму сигналку завтра, посмотрим что будет.
А по поводу хренового контакта, так не тухли бы часы. Тут короткое замыкание на лицо!

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 апр 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

myurrey
myurrey писал(а):
А по поводу хренового контакта, так не тухли бы часы. Тут короткое замыкание на лицо!

Тебе уже выше сказали, что при хорошем АКБ при КЗ предохранитель горит сразу. Или проводка. Плохой контакт, и при малейшей нагрузке падение напряжения. Можешь проверить напряжение батареи, и включить нагрузку. Если все потухло, а напряжение на АКБ неизменно, то плохой контакт, если напруга на АКБ просела, то АКБ дохлый. Запускаешь двигатель чем, кикой, или стартером?

Автор:  GRO [ 02 апр 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

myurrey
Если плохой контакт в плюсовой цепи, часы будут тухнуть.

Автор:  GRO [ 02 апр 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Как раз лампочкой можно найти место плохого контакта.
Иди по цепи от АКБ к щитку приборов.

Автор:  myurrey [ 02 апр 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

Я сейчас подробнее расскажу.
Сначала со светом стало вырубаться, в смысле двигатель. Потом остальные ЭЛ приборы. Сейчас даже зажигание включив часы на приборке тухнут, проводами воняет, но не пойму от куда.

ГРО, контакт у меня как раз есть, только не там где нужно!

Автор:  Hors [ 02 апр 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB. Карбюратор.

myurrey, а может все таки ты снимешь пластик, как это не лень, чего гаданиями заниматься.

Автор:  GRO [ 02 апр 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

И КЗ лампочкой найти можно.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 апр 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой2.

myurrey
Ты вроде скрутки пропаивал, ничего там не начудил? Может там коза прописалась?

Автор:  myurrey [ 02 апр 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

Пропаивал я только один провод, он шел на сигнал, бибика типа! И это было давно.
Домовой, провода если греются, то контакт значит есть, надо только найти где он паскуда лишний!
И вот еще важное вспомнил, электро стартером не запускается, в смысле кнопка не работает, это от туда-же ноги выросли. До этого все работало.

Автор:  Drobilchik [ 02 апр 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

Подсоедини вместо предохранителя лампу 21 вт или аналогичную, она загорится ярко, если есть КЗ. Потом шуруди провода, как КЗ уйдёт, то лампа или потухнет или будет гореть вполнакала (если включен какой нибудь потребитель), значит КЗ нет. Локализуй место, где лампа то загорается ярко, то тускло или тухнет=это место КЗ, осматривай внимательно место на предмет повреждения изоляции.

Автор:  myurrey [ 03 апр 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

Дробильщик, вот хрен там вы угадали. Если поворотники светодиодные включить через лампу 21Вт то лампа не напрягется совершенно, светодиодный ближний свет аналогично. Завтра буду крутить, сейчас только с работы пришел.
Думаю клюв буду снимать в первую очередь.
И еще про проверку хотел сказать, приборы есть у меня, так что найти найду, хотелось бы знать от куда начинать смотреть... Начну с аккумулятора. Сигналку вырублю тоже, надо ее только найти, не представляю где она стоит.

Автор:  rokker [ 03 апр 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

под клювом сигналка

Автор:  myurrey [ 03 апр 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электрикой.

Там есть коробочка, из нее очень много проводов идет.
Масса каким цветом обычно идет? Знаю в электрике, но в транспорте не знаю. По идее красный плюс, а масса либо зеленый, либо желтый, либо комбинированный. Опять таки думаю она масса различаться должна, до зажигания, после, стартер там и прочее... Схему на свой не нашел.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/