Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос по "nf alpha 110cc лев" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33195 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | atlant1987 [ 04 апр 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
День добрый.Купил себе мопедульку альфу-лев 110сс, сразу по приезду домой пару вопросов-наката нет нифига, быстро останавливается на нейтралке, тормоза перетянуты или еще что?второе, едешь к примеру на 4ой 40км в час, если газульку отпускаешь, он какбы тормозит как бы дергаясь как будто я не просто газ отпустил а с 4ой на 1ую резко переключился.....или так оно и есть на них?раньше на скутере ездил, а тут может с непревычки просто с вариатора на коробку переходя... |
Автор: | 4995 [ 04 апр 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
А как же обкатка. И сцепление при торможении выжимать надо, ну и тормоза отрегулировать |
Автор: | atlant1987 [ 04 апр 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
да не то что бы при торможении, просто ехал около 50ти на 4ой, газ отпускаешь он тыркается сразу, вроде как на скорости нормально катиться думал должен...обкатываю, больше 50ти не давал...надо с цепью наверное разобраться,тормоза не сильно затянуты |
Автор: | Maximal [ 04 апр 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Цитата: второе, едешь к примеру на 4ой 40км в час, если газульку отпускаешь, он какбы тормозит как бы дергаясь как будто я не просто газ отпустил а с 4ой на 1ую резко переключился.....или так оно и есть на них? До этого не было опыта езды на механике? Для каждой скорости нужен определённый диапазон скоростей...(получился каламбур..) |
Автор: | atlant1987 [ 05 апр 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
на планете, юпитере лет 10 назад ездил, потому и непривычно, так как помню что если на большой скорости газ просто если отпускаешь, а не нейтралку включаешь, то он катиться, не так свободно как на нейтралке, но не тыркаясь...а тут получается я дергаюсь если газульку отпускаю, может просто с непривычки.... |
Автор: | atlant1987 [ 05 апр 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
такой вопрос-на цилиндре набита кубатура 107см, если не шлифовать, чем замазать?поксипол выдержит? |
Автор: | John JACK [ 05 апр 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Шлифовать, отвалится. Потом всю поршневую можно покрасить термостойкой краской. Тормоза надо настраивать. И проверить натяг цепи. Чтобы вывешенное колесо (любой из двух) крутилось свободно. Ещё не помешает шины подкачать. Четырёхтактный двигатель тормозит собой сильнее двухтактного, но и лишнего сопротивления быть не должно. Особенно при выжатом сцеплении. |
Автор: | atlant1987 [ 06 апр 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-а если меня мопед не устраивает по многим причинам, могу ли я его вернуть?я не на деньги хочу, а на более дорогую технику, т.е. с доплатой????? что там по закону на счет мопедов?три дня ему всего...может кто сталкивался-поделитись информаццией...далее мои впечатления что-то я совсем разочаровываюсь в мопеде, большего ожидал...за три дня эксплуатации столько отрицательных эмоций, итак по-порядку 1) при покупке обнаружил много косяков по внешнему виду-немного помят спидометр, краска на крыле немного отвалилась, еще кое-где, да и сам по себе как-будто из пластилина, но на это глаза закрыл...2)смутило то что заднее колесо спущено, сказали что забыли накачать при сборке, накачали,сегодня обнаружил давление единичку, а накачали то три дня назад до двойки....хорошо вовремя заметил что подпустило... 3)сегодня кое-как завел, минут 10 мучился, пока ехал заметил некое захлебывание...приехал, вывернул свечку-в черном нагаре вся.....протер, вставил, завелся сразу, прокатнулся нормально, через час попробовал завести-не заводится... 5)цепь задевала об кожух, заехал туда где купил, вроде просто цепь подтянули, типа новая растягивается....6)то ли никак привыкнуть не могу, то ли фиг знает что такое-еду по залитой улице, хочу потихоньку, если газ на первой отпускаю, он не осиляет по ямкам ехать, чуть газу-рвет,отпускаю колом встает, дергаюсь короче...подобное и при езде нормальной-газ отпускаю на третьей четвертой скорости, ладно бы просто движком потихоньку тормозил-он чуть ли не колом встает...7) наката нет нифига, сегодня когда цепь подтянули заодно как я попросил тормоза ослабили, думал я что может перетянуты, один фиг даже с горки на нейтралке не разгоняется.... |
Автор: | MikeFly [ 07 апр 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Проверь,где что трёт!Энергия просто так не исчезнет,видимо греются тормоза.Потрогай их после поездки.Тот,что горячий и мешает ехать. Желательно разобраться в конструкции,и отрегулировать их.Ну,или по месту покупки.Не перетянута ли цепь? Легко прокручивается заднее колесо,когда мопед на центральной подножке,а КП в нейтрали? |
Автор: | atlant1987 [ 07 апр 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
продолжение истории, если кому иннтересно...утром опять не заводился, протер свечу-не помогло-прогрел над огнем пару минут-кое-как завел, не доезжая до работы примерно километр-зад повело....остановился и офигел-колесо спушено, хорошо брат на машине сопровождал, насос был у него, думал может подкачается-фига....ну думаю заведу хоть рядышком пойду с мопедом чтоб толкать легче было-а он уже и не заводиться.....дошел до сервиса, взял свечу у ребят свежую, на заведенном докатил до них....говорю разочарован я, можно ли заменить на скутер с доплатой....сказали во вторник подойти, попробуют решить вопрос....ты говорит первый кто на новой альфе столкнулся с регулировкой карбюратора....говорят зря менять хочешь, понадежнее он скутера, подкрутим, подладим, обкатаешь и поймешь это...а у меня уже не лежит к нему душа, может обменяют на 150кубовый скутер какой-нибудь.... |
Автор: | z13 [ 07 апр 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Лично на мой взгляд вариаторный скутер намного лучше цепного, т.к. устройство двигателя проще. Да и просто не нравятся мне "велосипеды". |
Автор: | Maximal [ 07 апр 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
z13 писал(а): Лично на мой взгляд вариаторный скутер намного лучше цепного, т.к. устройство двигателя проще. Да и просто не нравятся мне "велосипеды". А вот на мой взгляд... ![]() |
Автор: | z13 [ 07 апр 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Maximal Ну!.. На вкус и цвет, извините! ![]() |
Автор: | John JACK [ 10 апр 2013, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
Двигатель с коробкой передач жрёт меньше, а прёт лучше. Но скутер с вариатором удобнее, этого не отнять. |
Автор: | atlant1987 [ 10 апр 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по "nf alpha 110cc лев" |
ну вот и обменял я льва на шторм 150сс, везет как утопленнику....проехал метров 300, до работы, открываю седлушку, а там уже весь пластик подо мной рассыпался(((вот разобрал, решил эпоксидкой проклеить изнутри боковинки, чтоб трещины дальше не пошли....жалко, на новом скутере в первый же день пластик посыпался....хорошо хоть 700рублей потом выпросил у продавцов за "хреновый" пластик...на клей хватит....кстати вопрос, как заведу-пару минут дымит, не сильно но хорошо заметно-это нормально?-"притирка" или уже "кранты" поршневой?) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |