Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с клеммой!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33209
Страница 1 из 2

Автор:  vanic1 [ 05 апр 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с клеммой!

Изображение
Вот у меня такой аккумулятор. И на нём у меня окислились клеммы. Захотел я его подзарядить и решил открутить болтики с клеммы, и начал со знака минус, я приложил некое усилие и клемма начала шататься ладно решил зарядить АКБ не снимая проводки и тут "АЛИЛУЯ"
заработали часы на приборке, ну вот я зарядил и решил завести. Завёл.Поворачивая ключ зажигания, скутер не давал поводов что он завёлся. Помучился я, потом решил проверить клемму и действительно проблема в ней. Пошевелил клемму и он завёлся.Но потом полсе того как я завёл, я решил проверить свет и тут всё погасло но скутер не заглохнул, т.к работал от гениратора, я не понял и надовил на крышку закрывающую АКБ и тут опять всё засветило. Так вот, подскажите что мне делать: Покупать новый АКБ или что-то можно сделать с этим. Я конечно понимаю, что новый купить легче, но увы я не такой богатый. Заранее спасибо за помощь.

Автор:  GRO [ 05 апр 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Поменять АКБ.
Правильно и вовремя обслуживать АКБ.
Помнить, что вечными бывают только неприятности.

Автор:  vanic1 [ 05 апр 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

GRO писал(а):
Поменять АКБ.
Правильно и вовремя обслуживать АКБ.
Помнить, что вечными бывают только неприятности.

А шансов сделать АКБ, никаких?

Автор:  Hors [ 05 апр 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Увы. Придется покупать. Ты оторвал клемму от мостика.
Изображение

Автор:  бабай [ 05 апр 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

vanic1 писал(а):
GRO писал(а):
Поменять АКБ.
Правильно и вовремя обслуживать АКБ.
Помнить, что вечными бывают только неприятности.

А шансов сделать АКБ, никаких?


А это зависит от места откуда руки растут.

Нужно аккуратно вскрыть пластик вокруг обломанной клеммы ( желательно электролит слить ) и просверлить в мостике глухое отверстие .......... метчиком нарезать резьбу и вкрутить медную или латунную шпильку ( болтик с отрезанной головкой ) ........... далее аккуратно загерметизировать повреждения пластика термоклеем из пистолета или силиконом .

на шпильку накрутить пару гаек и законтрить их ........... к проводу припаять ( обжать ) клемму с отверстием ............далее все понятно .

Автор:  vanic1 [ 06 апр 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

бабай писал(а):
vanic1 писал(а):
GRO писал(а):
Поменять АКБ.
Правильно и вовремя обслуживать АКБ.
Помнить, что вечными бывают только неприятности.

А шансов сделать АКБ, никаких?


А это зависит от места откуда руки растут.

Нужно аккуратно вскрыть пластик вокруг обломанной клеммы ( желательно электролит слить ) и просверлить в мостике глухое отверстие .......... метчиком нарезать резьбу и вкрутить медную или латунную шпильку ( болтик с отрезанной головкой ) ........... далее аккуратно загерметизировать повреждения пластика термоклеем из пистолета или силиконом .

на шпильку накрутить пару гаек и законтрить их ........... к проводу припаять ( обжать ) клемму с отверстием ............далее все понятно .


Благодарю за подробный ответ. Попытаюсь сделать самостоятельно.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 06 апр 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

vanic1
На твой вопрос....
vanic1 « 06 апр 2013 12:50 » Пацаны где можно заказать аккумулятор на скутер? И заполни профиль, откуда ты?
http://skuterok.ru/component/option,com ... /Itemid,8/

Автор:  myurrey [ 06 апр 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

К свинцу паяется неплохо. Я свинцово кислотный реанимировал, правда на мотоцикле а не на скутере. Паяльник помощнее, и к совету бабая отнестись со всей серьезностью. Бабай все правильно говорит. Да и болтик проще в крутить чем припаивать. Хотя там слесарно токарные проблемы могут возникнуть если не соображаешь.
Лучше бы не экономить конечно, а то можно не доехать до места назначения. Если только в ларек за пивом гонять, тогда сгодится.
И кстати, скут должен работать без аккумулятора.

Автор:  Glucky73 [ 08 апр 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Раньше аккумуляторы варили угольными электродами, но у тебя там все такое маленькое, что электродом не влезешь. Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь? Придется же сверлить внутри банки?.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 08 апр 2013, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

myurrey
myurrey писал(а):
И кстати, скут должен работать без аккумулятора.

....И при этом часто выходит из строя РН....

Автор:  myurrey [ 08 апр 2013, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Про угольные электроды, их можно изьять из простой пальчиковой батарейки, но для сварки нужен мощный трансформатор. А вот припаять проще. Glucky73А окислится очень даже сильно, хоть медь хоть железо в той среде что находится в аккуме.
Домовой, я в курсе что РН из строя выходит читал про такое, просто факт в том что работает.

Автор:  бабай [ 08 апр 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Glucky73 писал(а):
Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь?


Существенное замечание .............. правильнее будет использовать болтик из нержавейки ......... благо сейчас они доступны в магазинчиках с метизами.

Автор:  Forestrash [ 08 апр 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

Цитата:
Раньше аккумуляторы варили угольными электродами, но у тебя там все такое маленькое, что электродом не влезешь. Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь? Придется же сверлить внутри банки?.


Цитата:
Существенное замечание .............. правильнее будет использовать болтик из нержавейки ......... благо сейчас они доступны в магазинчиках с метизами.

ну вы блин даете. я будучи двоечником в школе , хорошо помню об существовании предмета химиия(8 класс) и такой таблице , как таблица химической активности металлов.
http://www.thg.ru/education/20[img]
медь(Сu) и латунь(? :) ) менее активные по сравнению с железом (Fe) .
Взаимодействие кислот с металлами. Ряд активности металлов


Разбавленные кислоты (кроме HNO3) взаимодействуют с металлами с образованием растворимых солей и выделением водорода.

Ряд активности металлов (в порядке убывания их химической активности):

Li K Ba Ca Na Mg Al Zn Fe Ni Sn Pb H2 Cu Ag Hg Au

Вытесняют водород из кислот Не вытесняют водород

В ряду активности металлов находится и водород, так как его атомы, как и атомы металлов, образуют положительные ионы.

С растворами кислот реагируют металлы, которые:

1. в ряду активности стоят до водорода.

При этом чем левее стоит метал, тем активнее он вытесняет водород;

2. образуют с этими кислотами растворимые соли.

Это необходимо для того, чтобы на поверхности металла не образовалась защитная солевая пленка.


кинте в серную кислоту железный гвоздь и той же толщины медный прут , через какое то время железо полностью растворится а у меди будет только тонкий налет оксидной пленки.

Зы
видимо я не такой уж двоечник. :-D

хотя я бы использовал медь вместо латуни ибо латунь это не чистый элемент и в составе латуни есть цинк а он очень активный элемент.

Автор:  g-max [ 08 апр 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

я делал так - вскрывал( ножовкой ) крышку ,аккуратно выкачивал электролит ( я использовал для этого ареометр), потом брал электрод от батарейки зажимал его плоскогубцами , на ручку накручивал + от аккумулятора ( автомобильного) минус присоединял к клемме, и как сваркой электродом заварил трещину. на скутере стоит возможно гелевый - там не откачаешь . Просто закрыть все вокруг места сварки чем то что не растворится сразу( я использовал фольгу от пивной банки . и самое гланое ПЕРЕОДЕТСЯ ( одежда потом прогорит от кислоты ) и развести крепкий раствор пищевой соды - потом все промыть им - это нейтрализует кислоту
зы оксидный слой нетокопроводен, тоесть окислилось- контакта нет

Автор:  Forestrash [ 08 апр 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с клеммой!

сам не делал , но видел как делал товарищ . просто просверлил по центру клемму на глубину клеммы + расстояние от верхней части аккумулятора до риски верхнего уровня электролита
, нарезал резьбу и вкрутил латунный винт М5 . все.
с таким аккумулятором он накатал несколько сезонов. правда это был аккумулятор на 65ач для автомобиля.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/