Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с клеммой! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33209 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vanic1 [ 05 апр 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с клеммой! |
Вот у меня такой аккумулятор. И на нём у меня окислились клеммы. Захотел я его подзарядить и решил открутить болтики с клеммы, и начал со знака минус, я приложил некое усилие и клемма начала шататься ладно решил зарядить АКБ не снимая проводки и тут "АЛИЛУЯ" заработали часы на приборке, ну вот я зарядил и решил завести. Завёл.Поворачивая ключ зажигания, скутер не давал поводов что он завёлся. Помучился я, потом решил проверить клемму и действительно проблема в ней. Пошевелил клемму и он завёлся.Но потом полсе того как я завёл, я решил проверить свет и тут всё погасло но скутер не заглохнул, т.к работал от гениратора, я не понял и надовил на крышку закрывающую АКБ и тут опять всё засветило. Так вот, подскажите что мне делать: Покупать новый АКБ или что-то можно сделать с этим. Я конечно понимаю, что новый купить легче, но увы я не такой богатый. Заранее спасибо за помощь. |
Автор: | GRO [ 05 апр 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Поменять АКБ. Правильно и вовремя обслуживать АКБ. Помнить, что вечными бывают только неприятности. |
Автор: | vanic1 [ 05 апр 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
GRO писал(а): Поменять АКБ. Правильно и вовремя обслуживать АКБ. Помнить, что вечными бывают только неприятности. А шансов сделать АКБ, никаких? |
Автор: | Hors [ 05 апр 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Увы. Придется покупать. Ты оторвал клемму от мостика. ![]() |
Автор: | бабай [ 05 апр 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
vanic1 писал(а): GRO писал(а): Поменять АКБ. Правильно и вовремя обслуживать АКБ. Помнить, что вечными бывают только неприятности. А шансов сделать АКБ, никаких? А это зависит от места откуда руки растут. Нужно аккуратно вскрыть пластик вокруг обломанной клеммы ( желательно электролит слить ) и просверлить в мостике глухое отверстие .......... метчиком нарезать резьбу и вкрутить медную или латунную шпильку ( болтик с отрезанной головкой ) ........... далее аккуратно загерметизировать повреждения пластика термоклеем из пистолета или силиконом . на шпильку накрутить пару гаек и законтрить их ........... к проводу припаять ( обжать ) клемму с отверстием ............далее все понятно . |
Автор: | vanic1 [ 06 апр 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
бабай писал(а): vanic1 писал(а): GRO писал(а): Поменять АКБ. Правильно и вовремя обслуживать АКБ. Помнить, что вечными бывают только неприятности. А шансов сделать АКБ, никаких? А это зависит от места откуда руки растут. Нужно аккуратно вскрыть пластик вокруг обломанной клеммы ( желательно электролит слить ) и просверлить в мостике глухое отверстие .......... метчиком нарезать резьбу и вкрутить медную или латунную шпильку ( болтик с отрезанной головкой ) ........... далее аккуратно загерметизировать повреждения пластика термоклеем из пистолета или силиконом . на шпильку накрутить пару гаек и законтрить их ........... к проводу припаять ( обжать ) клемму с отверстием ............далее все понятно . Благодарю за подробный ответ. Попытаюсь сделать самостоятельно. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 06 апр 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
vanic1 На твой вопрос.... vanic1 « 06 апр 2013 12:50 » Пацаны где можно заказать аккумулятор на скутер? И заполни профиль, откуда ты? http://skuterok.ru/component/option,com ... /Itemid,8/ |
Автор: | myurrey [ 06 апр 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
К свинцу паяется неплохо. Я свинцово кислотный реанимировал, правда на мотоцикле а не на скутере. Паяльник помощнее, и к совету бабая отнестись со всей серьезностью. Бабай все правильно говорит. Да и болтик проще в крутить чем припаивать. Хотя там слесарно токарные проблемы могут возникнуть если не соображаешь. Лучше бы не экономить конечно, а то можно не доехать до места назначения. Если только в ларек за пивом гонять, тогда сгодится. И кстати, скут должен работать без аккумулятора. |
Автор: | Glucky73 [ 08 апр 2013, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Раньше аккумуляторы варили угольными электродами, но у тебя там все такое маленькое, что электродом не влезешь. Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь? Придется же сверлить внутри банки?. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 08 апр 2013, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
myurrey myurrey писал(а): И кстати, скут должен работать без аккумулятора. ....И при этом часто выходит из строя РН.... |
Автор: | myurrey [ 08 апр 2013, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Про угольные электроды, их можно изьять из простой пальчиковой батарейки, но для сварки нужен мощный трансформатор. А вот припаять проще. Glucky73А окислится очень даже сильно, хоть медь хоть железо в той среде что находится в аккуме. Домовой, я в курсе что РН из строя выходит читал про такое, просто факт в том что работает. |
Автор: | бабай [ 08 апр 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Glucky73 писал(а): Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь? Существенное замечание .............. правильнее будет использовать болтик из нержавейки ......... благо сейчас они доступны в магазинчиках с метизами. |
Автор: | Forestrash [ 08 апр 2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
Цитата: Раньше аккумуляторы варили угольными электродами, но у тебя там все такое маленькое, что электродом не влезешь. Лучший вариант, резьба. Кстати вопрос- электролит не сожрет медь или латунь? Придется же сверлить внутри банки?. Цитата: Существенное замечание .............. правильнее будет использовать болтик из нержавейки ......... благо сейчас они доступны в магазинчиках с метизами. ну вы блин даете. я будучи двоечником в школе , хорошо помню об существовании предмета химиия(8 класс) и такой таблице , как таблица химической активности металлов. http://www.thg.ru/education/20[img] медь(Сu) и латунь(? ![]() Взаимодействие кислот с металлами. Ряд активности металлов Разбавленные кислоты (кроме HNO3) взаимодействуют с металлами с образованием растворимых солей и выделением водорода. Ряд активности металлов (в порядке убывания их химической активности): Li K Ba Ca Na Mg Al Zn Fe Ni Sn Pb H2 Cu Ag Hg Au Вытесняют водород из кислот Не вытесняют водород В ряду активности металлов находится и водород, так как его атомы, как и атомы металлов, образуют положительные ионы. С растворами кислот реагируют металлы, которые: 1. в ряду активности стоят до водорода. При этом чем левее стоит метал, тем активнее он вытесняет водород; 2. образуют с этими кислотами растворимые соли. Это необходимо для того, чтобы на поверхности металла не образовалась защитная солевая пленка. кинте в серную кислоту железный гвоздь и той же толщины медный прут , через какое то время железо полностью растворится а у меди будет только тонкий налет оксидной пленки. Зы видимо я не такой уж двоечник. ![]() хотя я бы использовал медь вместо латуни ибо латунь это не чистый элемент и в составе латуни есть цинк а он очень активный элемент. |
Автор: | g-max [ 08 апр 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
я делал так - вскрывал( ножовкой ) крышку ,аккуратно выкачивал электролит ( я использовал для этого ареометр), потом брал электрод от батарейки зажимал его плоскогубцами , на ручку накручивал + от аккумулятора ( автомобильного) минус присоединял к клемме, и как сваркой электродом заварил трещину. на скутере стоит возможно гелевый - там не откачаешь . Просто закрыть все вокруг места сварки чем то что не растворится сразу( я использовал фольгу от пивной банки . и самое гланое ПЕРЕОДЕТСЯ ( одежда потом прогорит от кислоты ) и развести крепкий раствор пищевой соды - потом все промыть им - это нейтрализует кислоту зы оксидный слой нетокопроводен, тоесть окислилось- контакта нет |
Автор: | Forestrash [ 08 апр 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с клеммой! |
сам не делал , но видел как делал товарищ . просто просверлил по центру клемму на глубину клеммы + расстояние от верхней части аккумулятора до риски верхнего уровня электролита , нарезал резьбу и вкрутил латунный винт М5 . все. с таким аккумулятором он накатал несколько сезонов. правда это был аккумулятор на 65ач для автомобиля. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |