Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

157QMJ - Перебои в работе.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33455
Страница 1 из 2

Автор:  Dimez [ 22 апр 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  157QMJ - Перебои в работе.

Здравствуйте.
Скутер Хаобон QT-50, тот, что с двигом 152, но с маркировкой 139.
На нем изначально стояла 50мм поршневая с длинным коленом под 13 палец.
Купил 180 куб. и голову, колено от 157 и цепь.
Расточили картер - поставили. Была какая-то херь с зажиганием. Приклеили полоску 1см на ротор - вроде стало все ок, но назад иногда срабатывало при старте движка.
Запилил голову, сгладил неровности во впуске и выпуске, зашлифовал КС.
Поездил немного.
Столкнулся с проблемой.
Симптомы такие: заводишь - ХХ не держит - глохнет. Работа движки похожа на РПД двигатель - стреляет по три раза и глохнет. Работает очень нестабильно
и только при газе больше половины.
Сейчас поставил поршневую 150 кубов. Стандартная 150-ая головка. Думал может дело в ЦПГ 180.
Карбюратор с рабочего мопеда - завожу - схватывает, но не заводится. Ощущение, что зажигание раннее. Но т.к. зажигание не регулируется стандартными способами - проверили ВМТ и соотв. метку T на роторе - все совпадает.
Зазоры в клапанах - стандарт - 0.1, 0.15.
Коммутаторы и катушки - менялись с рабочих мопедов.
В общем бьюсь уже второй сезон - результата 0.
Могло ли провернуть распредвал?
Еще какие мысли?
Спасибо.

П.С. Кто работал с хаобном - меняли распред на 157QMJ? Или они одинаковые?

Автор:  MikeFly [ 22 апр 2013, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

Провернуть могло.Сборка по меткам не всегда идеальна.Нужно проверить реальную ВМТ поршня.Соответствует ли она метке.
Очень напрасно отполировал впуск!!! Возможно проблема именно в этом!
Много обсуждали этот "тюнинг",поищи прежние темы!

Автор:  GRO [ 22 апр 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

Dimez
Не выставляется там никак зажигание.

Автор:  Dimez [ 22 апр 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

MikeFly писал(а):
Провернуть могло.Сборка по меткам не всегда идеальна.Нужно проверить реальную ВМТ поршня.Соответствует ли она метке.
Очень напрасно отполировал впуск!!! Возможно проблема именно в этом!
Много обсуждали этот "тюнинг",поищи прежние темы!

Пишу же, что теперь стоит стандартная поршневая 150 кубов с головкой. Клапана поменял - притер. ВМТ проверяли - соответствует метке Т на роторе. Ну может 2-3 мм уходит, ну это же не критично.

GRO писал(а):
Dimez
Не выставляется там никак зажигание.

Роман, а разве там индукционный датчик срабатывает не по окончании полоски на роторе?
Я понимаю, что по умолчанию - зажигание там не регулируется.
В чем еще может быть дело?

Автор:  GRO [ 22 апр 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

По симптомам, проблемы с работой системы зажигания.
А вот где именно, надо проверять пошагово.

Автор:  funix [ 22 апр 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

А про карбюратор что молчите!? он от полтоса остался? фильтр? И какого х что то там приклеивалось? Датчик срабатывает в момент срыва полоски из под датчика, длины полоски для раскачки датчика хватает и в стоке, с длинной полосой резко ограничатся обороты.
Наоборот бы разумно укоротить.

Автор:  GRO [ 22 апр 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

funix
Там штатно 113сс.

Автор:  funix [ 22 апр 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 22 апр 2013, 17:01.

Автор:  funix [ 22 апр 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

ага, мм с сс попутал.

Автор:  AVK-73 [ 22 апр 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

MikeFly
впуск не полирован, сняты технологические выступы и заглажены переходы(работала хорошо, теперь заменена на стандартную от 150СС)

funix
карбюратор(от 125-157-х стандартный) ставился с заведомо рабочего настроенного мотора-симптомы те-же(на холостых глохнет, работает на ~3000об.м. неустойчиво, плохо реагирует на газ)
зажигание сдвинуть можно градусов на 5-7 позже, больше не пробовали(сейчас по меткам, стандарт)


50мм ход поршня и диаметр такой-же(98СС в стоке был)

Автор:  Dimez [ 22 апр 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

GRO писал(а):
По симптомам, проблемы с работой системы зажигания.
А вот где именно, надо проверять пошагово.


Генератор меняли с рабочего, катушки и коммутаторы уже штуки по три. Так что...

Автор:  funix [ 22 апр 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

Ротор проверяли? бывало шпонка срывается и ротор проворачивается.

Автор:  AVK-73 [ 22 апр 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

funix писал(а):
Ротор проверяли? бывало шпонка срывается и ротор проворачивается.

проверяли-на месте всё совпадает!

Автор:  GRO [ 22 апр 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

Dimez писал(а):
GRO писал(а):
По симптомам, проблемы с работой системы зажигания.
А вот где именно, надо проверять пошагово.


Генератор меняли с рабочего, катушки и коммутаторы уже штуки по три. Так что...

Проводка?
Замок зажигания?
Блок сигнализации?
Свеча?
Датчик зажигания?
Чтобы исключить зажигание, надо собрать отдельно взятую схему, минуя все штатные цепи скутера.
Карбюратор вообще штатный надо было оставить.

Автор:  Dimez [ 22 апр 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157QMJ - Перебои в работе.

GRO писал(а):
Dimez писал(а):
GRO писал(а):
По симптомам, проблемы с работой системы зажигания.
А вот где именно, надо проверять пошагово.


Генератор меняли с рабочего, катушки и коммутаторы уже штуки по три. Так что...

Проводка?
Замок зажигания?
Блок сигнализации?
Свеча?
Датчик зажигания?
Чтобы исключить зажигание, надо собрать отдельно взятую схему, минуя все штатные цепи скутера.
Карбюратор вообще штатный надо было оставить.


Проводка штатная как была, так и осталась. Ничего не трогали.
Замок в порядке, включает/выключает питание. Соотв. заземляет коммутатор на массу.
Блока сигналки нету. Там перемычка стоит.
Свечки естественно менялись и не одна...
Датчики менялись вместе со статорами генератора.
Уже думал сегодня по поводу отдельной схемки только чтобы запустить мотор.
Карбюратор и так стандартный родной 125/150 - CVK.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/