Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про компрессию.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33499
Страница 1 из 1

Автор:  funix [ 25 апр 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Про компрессию.

Простите меня люди добрые за глупый может вопрос, но реально не вьезжаю как это при степени сжатия 7 (на 4т) компрессия может быть 14????
Допустим камера сгорания+объем цилиндра до поршня в нмт например 70 кубиков, при поршне в вмт например 10 кубиков, о есть степень сжатия 7, если взять что в нмт давление атмосферное 1 бар или 1 атмосфера, то при сжимании в 7 раз получим 7 бар/атм, есть конечно догадка про несколько иную плотность рабочей смеси, однако не до такой же степени.
Просветите пож-ста.

Автор:  aser [ 25 апр 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

Степень сжатия - величина безразмерная (отношение объёмов), а компрессия - это параметр, показывающий "герметичность" камеры сгорания и зависит от степени изношенности подвижных частей ЦПГ + головки, т.е. поршневых колец и клапанов (в простейшем случае). И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом. Если камера цела. А если в ней дырка, то и хорошим компрессором не накачаешь. :-D

Автор:  matt [ 25 апр 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень

Автор:  aser [ 25 апр 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

matt писал(а):
степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень

Off topic:
Я тебя умоляю! Не лезь ты в эти адиабатические дебри! Кому нужны твои глубокие познания в термодинамике? Эти несчастные калории - ничто в сравнении с теми, которые выделяются при сгорании бензина.
А если очень хочется ловить блох - не забудь, что перед сжатием РС есть процесс её образования - распыление и испарение бензина. А этот процесс идёт с поглощением тепла (кстати, из-за этого в холодную погоду и образуется конденсат во впускном тракте, и именно по этой причине не удаётся получить устойчивую работу ураловского двигателя в случае применения одного карбюратора).

Автор:  GRO [ 25 апр 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

funix
Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия, в частности из-за того, что топливовоздушная смесь имеет массу и инерцию.
За счёт инерции топливовоздушной смеси, при работе двигателя, в цилиндр можно загнать объём смеси больший, чем объём цилиндра.
Это проявляется даже на малых оборотах двигателя.
Раньше кстати давали значения компрессии для двигателей при прокрутке стартером и при заведённом двигателе.
И кстати, степень сжатия у нас не 7, а порядка 11.

Автор:  Drobilchik [ 25 апр 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

Я бы темку закрыл :-[ , а то уже начались состязания.....

Автор:  funix [ 25 апр 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

Значит: инерция + температура при сжатии+ плотность смеси.
Если так, то тема раскрыта.
Особо понравилось
Цитата:
аддиобатического сжатия

:-D Прикольное название, вот только наверное не давление на поршень, а давление вобщем, в цилиндре, так понятнее.
И это
Цитата:
Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия

Раз уж странно, то я не совсем :-|

Автор:  John JACK [ 27 апр 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

aser писал(а):
И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом.


Степень сжатия и есть соотношение объёмов.
До 3 атмосфер велосипедным насосом колесо от камаза накачать можно. А до 30 не получится. Потому что велосипедный насос такое давление выдать не может никак, мёртвый объём не ппозволит. Но вопрос вовсе не об этом. Потому что медленное изотермическое и быстрое адиабатическое - две большие разницы.

Автор:  VVV [ 28 апр 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про компрессию.

Слава богу! Народ стал технические буквари читать.... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/