Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про компрессию. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | funix [ 25 апр 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Про компрессию. |
Простите меня люди добрые за глупый может вопрос, но реально не вьезжаю как это при степени сжатия 7 (на 4т) компрессия может быть 14???? Допустим камера сгорания+объем цилиндра до поршня в нмт например 70 кубиков, при поршне в вмт например 10 кубиков, о есть степень сжатия 7, если взять что в нмт давление атмосферное 1 бар или 1 атмосфера, то при сжимании в 7 раз получим 7 бар/атм, есть конечно догадка про несколько иную плотность рабочей смеси, однако не до такой же степени. Просветите пож-ста. |
Автор: | aser [ 25 апр 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
Степень сжатия - величина безразмерная (отношение объёмов), а компрессия - это параметр, показывающий "герметичность" камеры сгорания и зависит от степени изношенности подвижных частей ЦПГ + головки, т.е. поршневых колец и клапанов (в простейшем случае). И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом. Если камера цела. А если в ней дырка, то и хорошим компрессором не накачаешь. ![]() |
Автор: | matt [ 25 апр 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень |
Автор: | aser [ 25 апр 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
matt писал(а): степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень Off topic: Я тебя умоляю! Не лезь ты в эти адиабатические дебри! Кому нужны твои глубокие познания в термодинамике? Эти несчастные калории - ничто в сравнении с теми, которые выделяются при сгорании бензина. А если очень хочется ловить блох - не забудь, что перед сжатием РС есть процесс её образования - распыление и испарение бензина. А этот процесс идёт с поглощением тепла (кстати, из-за этого в холодную погоду и образуется конденсат во впускном тракте, и именно по этой причине не удаётся получить устойчивую работу ураловского двигателя в случае применения одного карбюратора). |
Автор: | GRO [ 25 апр 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
funix Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия, в частности из-за того, что топливовоздушная смесь имеет массу и инерцию. За счёт инерции топливовоздушной смеси, при работе двигателя, в цилиндр можно загнать объём смеси больший, чем объём цилиндра. Это проявляется даже на малых оборотах двигателя. Раньше кстати давали значения компрессии для двигателей при прокрутке стартером и при заведённом двигателе. И кстати, степень сжатия у нас не 7, а порядка 11. |
Автор: | Drobilchik [ 25 апр 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
Я бы темку закрыл ![]() |
Автор: | funix [ 25 апр 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
Значит: инерция + температура при сжатии+ плотность смеси. Если так, то тема раскрыта. Особо понравилось Цитата: аддиобатического сжатия ![]() И это Цитата: Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия Раз уж странно, то я не совсем ![]() |
Автор: | John JACK [ 27 апр 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
aser писал(а): И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом. Степень сжатия и есть соотношение объёмов. До 3 атмосфер велосипедным насосом колесо от камаза накачать можно. А до 30 не получится. Потому что велосипедный насос такое давление выдать не может никак, мёртвый объём не ппозволит. Но вопрос вовсе не об этом. Потому что медленное изотермическое и быстрое адиабатическое - две большие разницы. |
Автор: | VVV [ 28 апр 2013, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про компрессию. |
Слава богу! Народ стал технические буквари читать.... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |