Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
тема про то как важно регулировать клапана https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33591 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ozu_RAMX [ 04 май 2013, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
картинке кликабельны) |
Автор: | Zodchiy [ 04 май 2013, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
А причем тут увеличиный зазор? |
Автор: | Drobilchik [ 04 май 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
Не думаю, что увеличенный зазор стал причиной обрыва тарелки клапана. Скорее всего брак детали. |
Автор: | ozu_RAMX [ 04 май 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
зазор был таким что к моменту кончины мотора я отчётливо слышал не просто цокотоание как обычно при увеличеном зазоре а просто напрсто грохотание,регулировочный винт отвинчен был почти полностью хозяин скутера дурак редкостный,я ему сказал давай сделаем а тот:"..всё равно продавать" в том году такойже аутландер у него клина дал благодаря тому что вместо антифриза залили шампунь для минимойки кёрхер и масло в мотор он нехватки оного разбавили отработкой от камаза который стопиццот км проехал |
Автор: | aser [ 04 май 2013, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
Off topic: Байки про дибилов лучше во флудилке рассказывать. ИМХО. |
Автор: | ozu_RAMX [ 05 май 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
aser ценное зачечание,просто хотелось новичкам показать,они до флудилки нескоро доберутя я вот на форуме давно а сам еще не приобщился заглядывать во флудильню |
Автор: | конти [ 05 май 2013, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
клапан рассухарился |
Автор: | ozu_RAMX [ 05 май 2013, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
конти не угадал клапан засухареный был,е го сухарями приклинило от удара даже,но сухари и всё остальное не пострадало еслиб рассухарился то погуло бы стержеть и не ооторвало так |
Автор: | GRO [ 05 май 2013, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
ozu_RAMX К сожалению, зазор тут вообще не при чём. Обрыв клапана редкое явление. Но на сколько я помню, подобное уже случалось и описано на форуме. И в тот раз тоже был 158 двигатель от QJ. Видимо что-то не ладное в "Датском королевстве". Ибо в прошлый раз клапан оборвало у человека, который таки следил за скутером очень не плохо. |
Автор: | rokker [ 05 май 2013, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
я тоже видел мотор (158) с оборванным клапаном . его после этого даже делать не стали |
Автор: | VVV [ 05 май 2013, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
Клапана рвутся не только у китая, но и у очень даже почтенных производителей, точнее рвались....сейчас , при сборке моторов, каждая такая деталь проходит ультрозвуковой контроль, обрывы исключены.....(не у китая естественно...) |
Автор: | ozu_RAMX [ 05 май 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тема про то как важно регулировать клапана |
не стану с вами друзья мои спорить но до того как зазоры были в норме мотор 20 тысяч отъездил,на 15 тысячах правдо по описаной ранее причине была замена колена и цпг |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |